776. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Проезжал по набережной. Увидел:идет женщина и пританцовывает. "Пьяная или сумасшедшая" - решил я. Я подъехал к этой женщине.

 -Садись. Прокачу, - сказал я ей.

 -Да запросто прокачусь, - сказала она.

 Пока она устраивалась на раме моего велосипеда,я рассмотрел ее. Когда-то она была красивой,но сейчас она была старой,но оставалась все равно интересной. Когда она устроилась на раме моего велосипеда,я сразу почувствовал,какая она обжигающе горячая.

 -Вы,наверно,поэтесса, - сказал я ей,и надавил на педали. Поехали... - Может,ко мне поедем? Стихи почитаем, - предложил я женщине.

 -Да запросто, - согласилась она. Но когда я ей сказал,где я живу,она ехать со мной отказалась:далеко ехать,а она уже устала сидеть на моей железной раме.

 Она попросила остановиться. Я остановился.

 -Можешь поцеловать меня в щеку, - сказала она,и подставила мне щеку. Я поцеловал ее в щеку. И она пошла от меня в ту сторону,откуда мы с ней приехали.

 -Может,еще увидимся! - крикнул я ей вслед. - Стихи почитаем... Поэтесса!

 -Пока,пока,пока! - отозвалась она,обернувшись. ...Интересная такая... Я посмотрел ей вслед. Потом я надавил на педали,и поехал дальше по набережной...