Приключения в мире девочек-43

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК ТРЕТЬЯ

....- Я рада приветствовать вас, дорогие девочки и особенно Женечку! Приветствую вас, мадам Мария, вас, мадам Алла и вас, Виктор Георгиевич! Как видите, я в полном порядке,  я дома! Признаться, я не ожидала, что пока меня не было, здесь случилось столько перемен! Видите потолок этого зала? - тут камера показала великолепно отделанный лепниной с позолотой, расписанный причудливыми узорами изумительной красоты куполообразный потолок зала. - Эта красота была спрятана за фальш-потолком! А реставраторы его привели в красивый вид и укрепили! А если посмотреть вправо, то можно увидеть выход на просторнейший балкон, который по форме напоминает древнегреческий портик! С балкона две красивых лестницы ведут прямо в чудесный парк и, если свернуть вправо, то попадёшь в наш роскошный сад! – и это показала камера. -  Вы много чего увидите ещё во время следующих телемостов! Скажу ещё, что зал вроде как был на первом этаже этого здания, оно по форме напоминает гигантскую подкову, кстати говоря, а на самом деле это - второй этаж! Вот, как так вышло, мы расскажем во время следующего телемоста! - сказала Симочка, сделав полный обзор комнаты, в которой мы находимся.

- О, мы тоже все рады видеть вас в добром здравии и прекрасном настроении, Серафима! Я вижу, с вами очень хочет поговорить Евгения! А потом вы представите нам это очаровательное создание, что крепко держит вас за руку! - ласково сказала мадам Мария. 

Мадам Алла и её супруг, Виктор Георгиевич кивнули головами в знак приветствия.

Нам показали Женечку по пояс. Вся она просто сияла голубизной наряда. На ней было лёгкое голубое платье, на плечики накинута лёгкая голубая прозрачная шаль. На её ручках были надеты голубенькие перчаточки из непрозрачного атласа, покрывающие их до локтя. А головку девочки покрывала диадема с необычным камнем голубого цвета, как нельзя лучше подходившем по цвету к её голубым глазкам, веки над которыми были покрыты розово-голубыми тенями, которые лишний раз подчёркивали красоту глазок девочки. Красивые губки девочки были покрыты ярко-красной помадой с блеском, которая прекрасно оттеняло её милое личико, покрываемое лёгкой голубоватой дымкой.

- Ах, Симочка, подруженька моя, почему же вы покинули меня так скоро? Я очень тоскую и скучаю о вас! Наконец-то я вижу и слышу вас! И эта девочка, что стоит рядом с вами, и приедет на замену вам - такая хорошенькая. Мне она очень нравится! Думаю, мы быстро поладим. - сказала Женечка.

- Женечка, подруженька, милая моя. Так уж вышло. Понимаете, я, Евочка и Стася поклялись однажды никогда не разлучаться. Ах, если бы не эта клятва!.. Евочка не может никуда ехать, ибо она недавно перенесла воспаление лёгких – вы же сами слышали – до сих пор покашливает, бедненькая. А Стася без Евочки никуда не поедет. Вот и пришлось мне, дабы сдержать клятву, ехать к ним. Мадам Мария не позволила попрощаться с вами лично, чтобы не расстраивать вас ещё больше, и чтобы вы, при прощании, не испортили ваш красивый макияж, но она разрешила написать вам записочку и оставить колечко, которое подарил всем нам, присутствовавшим на сеансе связи, после вашего ухода, Александр Платонович через Михаила Мефодьевича. Признаться, я тоже всплакнула в самолёте, но меня утешила мысль, что скоро увижу своих прежних подружек. Меня встретил Вячеслав Мефодьевич. А здесь уже меня ждали ребята. Я тоже скучаю, если честно, по вам, но и очень рада вас видеть и слышать сейчас! Всех вас, девочки я очень рада видеть! - ответила Симочка.

- Да, милая Симочка, я читала вашу записочку, это несколько ободрило меня, а колечко я храню в своей шкатулочке, как память о вас, в надежде на скорую нашу встречу. Мы все храним, кто был на том сеансе связи. Не так ли, девочки? – спросила Женечка, подтверждения своих слов у подружек.

Ирина, Изабелла и Фаночка, а также Адель закивали головами.

- Верю, милая подруженька! Верю, девочки, милые! Итак, я рада представить вам Олесю, которая вскоре приедет к вам мне на замену! Она немного волнуется! Но это ничего. Мы сейчас представим её песней, ставшей её визитной карточкой. Олеся прекрасно поёт, у неё чудесный голос! Кроме того она вышивает бисером, обожает читать книги и играть в крокет! Мы сегодня поиграли в парке, у нас тепло, плюс восемь градусов и солнышко ярко светит, вот мы и решили прогуляться в парке! Это нам не возбраняется, кстати! А поскольку Олеся волнуется мы и решили представить её песней, дабы вы оценили её голос и чудесную акустику этого замечательного зала! А помогут нам батюшка и один из мальчиков, его вам сама Олеся представит! А сейчас... - сказала Симочка и отошла немного в сторону.

Зал наполнился красивой мелодией песни из репертуара легендарного белорусского ансамбля "Сябры".  И наконец, я начал петь:

- Живёт в белорусском полесье
Кудесница леса – Олеся.
Считает года по кукушке,
Встречает меня на опушке.

И дети подхватили припев:
-Олеся, Олеся, Олеся!
Так птицы кричат,
Так птицы кричат,
Так птицы кричат
В поднебесье.
Олеся, Олеся, Олеся.
Останься со мною, Олеся,
Как сказка, как чудо, как песня.

И тут же звонкий мальчишеский голос продолжил:

- Боясь, что вернутся морозы,
Заплачут в апреле берёзы.
Олеся к ветвям прикоснется,
Росою слёза обернется.

Голос принадлежал невысокому мальчику, чернявому, одетому как все мальчики, ровеснику Олеси.

И снова припев подхватывают дети:

-Олеся, Олеся, Олеся!
Так птицы кричат,
Так птицы кричат,
Так птицы кричат
В поднебесье.
Олеся, Олеся, Олеся.
Останься со мною, Олеся,
Как сказка, как чудо, как песня.

И вот уже Олеся поёт сама, её красивый,  чистый голос, похожий на журчание родника наполняет зал:

-Живёт в белорусском полесье
Кудесница леса – Олеся,
Живёт в ожидании счастья,
А с ним нелегко повстречаться.

И опять припев:

- Олеся, Олеся, Олеся!
Так птицы кричат,
Так птицы кричат,
Так птицы кричат
В поднебесье.
Олеся, Олеся, Олеся.
Останься со мною, Олеся,
Как сказка, как чудо, как песня.

И Олеся красиво так, распевно протянула:

- А-а-а! А-а-а-а-а! А-а-а! А-а-а! А-а-а-а-а!

И дети снова запели припев:

- Олеся, Олеся, Олеся!
Так птицы кричат,
Так птицы кричат,
Так птицы кричат
В поднебесье.
Олеся, Олеся, Олеся.
Останься со мною, Олеся,
Как сказка, как чудо, как песня.

И красиво закончили:

- Олеся, Олеся, Олеся...

Все замерли, когда музыка умолкла, а потом зазвучали приглушённые перчатками девочек аплодисменты  и по ту, и по эту сторону экрана. Причём, с нашей стороны аплодисменты звучали несколько громче, поскольку не все мы  были в перчатках.

- Браво! Вот уж удивили вы нас, так удивили! – восхищённо воскликнула мадам Мария, после того, как аплодисменты стихли. – А кто тот мальчик, что так чудно пел с Олесей? – поинтересовалась она.

- Дзякуй вялікі! Сардэчна дзякую! Приветствую ўсіх! Вітаю вас, паважаная мадам Марыя, вас, мадам Ала, вас, Віктар Георгіевіч і вядома ж вас, дарагія дзяўчынкі! Я нарадзілася ў Беларусі, у горадзе Віцебску, але мой дом тут, ва Ўкраіне! Прашу прабачэння, бацюшка казаў вам, што калі я хвалююся, то кажу на роднай, беларускай. Я вельмі рада знаёмству з вамі, дзяўчынкі! Мы станем добрымі сяброўкамі! Я шчыра ў гэта веру! Прызнаюся шчыра, я вельмі хвалявалася, але Симочка мне здорава дапамагла, яна шмат чаго расказала пра вас, і я Акрыялі духам! І я баялася, што достопочтимый прафесар дэ Жарден раззлуецца, убачыўшы мяне ў туфліках на абцасіках, але прафесар супакоіў мяне і запэўніў, што ўсё добра, і мне няма чаго баяцца!-.

А девочки по ту сторону экрана услышали голос девушки, синхронно переводящий на русский (причём голос этот был как две капли воды похож на голос Олеси):

- Спасибо большое! Сердечно благодарю! Приветствую всех! Приветствую вас, уважаемая мадам Мария, вас, мадам Алла, вас, Виктор Георгиевич и конечно же  вас, дорогие девочки! Я родилась в Беларуси, в городе Витебске, но мой дом здесь, в Украине! Прошу прощения, батюшка говорил вам, что когда я волнуюсь, то говорю на родном, белорусском. Я очень рада знакомству с вами, девочки! Мы станем хорошими подругами! Я искренне в это верю! Признаюсь честно, я очень волновалась,     но Симочка мне здорово помогла, она много чего рассказала о вас, и я воспряла духом! И я боялась, что достопочтимый профессор   де Жарден рассердится, увидев меня в туфельках на каблучках, но профессор успокоил меня и заверил, что всё хорошо, и мне нечего боятся! -  сказала Олеся.

- О,  мы все тоже рады знакомству с вами, Олеся! Расскажите нам о себе, как вы попали на Украину, к Александру Платоновичу? - спросила приветливо Адель.

Олеся перевела дух, и снова заговорила по-белорусски:

- О, мне няма чаго хаваць, дзяўчынкі! Нарадзілася я, як ужо казала ў Віцебску, і клікалі мяне раней Алег... Так ужо выйшла, што нарадзілася я такі, быццам бы хлопчык, але тварык, манера паводзін усё як у звычайнай дзяўчынкі! Мая матуля, яе Вера Ігнатаўна клікалі, казала, што мне трэба было дзяўчынкай нарадзіцца! І тата, Радзівон Пятровіч, так лічыў! А Алесяй мяне першым мой старэйшы брацік, Славік, назваў! І бацькі, і бабуля мяне так сталі зваць з яго лёгкай рукі. У садку я заявіла, што я дзяўчынка і што я -Олеся! Здарыўся скандал! Мяне ледзь у псіх-лякарню не ўпеклі! Тады бацькі і адправілі мяне да бабулі, маме майго бацькі, Пелагеі Іванаўне. Там я і жыла, гэта кіламетраў 150 дзесьці ад Віцебска, прыкладна. Бацькі і брацік мяне наведвалі.

А девочки мадам Марии вновь услышали чудесный голос переводчицы:

- О, мне нечего скрывать, девочки! Родилась я, как уже говорила в Витебске, и звали меня раньше Олег... Так уж вышло, что родилась я такой, вроде бы мальчик, но личико, манера поведения, всё как у обычной девочки! Моя мамочка, её Вера Игнатьевна звали, говорила, что мне надо было девочкой родиться! И папа, Родион Петрович, так считал! А Олесей меня первым мой старший братик,  Славик, назвал! И родители, и бабушка меня так стали звать с его лёгкой руки. В садике я заявила, что я девочка и что я - Олеся! Случился скандал! Меня чуть в псих-больницу не упекли! Тогда родители и отправили меня к бабушке, маме моего отца, Пелагее Ивановне. Там я и жила, это километров 150 где-то от Витебска, примерно. Родители и братик меня навещали-.

Олеся перевела немного дух и продолжила:

- Мая мама вырасла ў дзіцячым доме. Калі яны ў лясным тэхнікуме вучыліся, мама на агранома, а тата на ляснічага, яны пакахалі адзін Іншыя і пажаніліся. Нарадзіўся Славік, дакладней Славамір, мой брацік, а праз тры гады нарадзілася я. Радня бацькі, акрамя дзядулі, Пятра Кузьміча, і бабулі, Пелагеі Іванаўны, не прынялі маму маю і наадрэз адмовіліся з намі родичаться. Памятаю Славік казаў мне:

-Не плач, Алеся! Трохі подрастёшь, мы знойдзем добрага доктара, і ён зробіць цябе сапраўднай дзяўчынкай! Усё будзе добра, сестрёнка! Вось пабачыш! -.

Гэтыя словы я запомніла назаўжды! Я, як малітву, іх перад сном шаптала.

Дзядуля ня вытрымаў варожасці ў сям'і і раптоўна памёр. Яму ўсяго 67 гадоў было...

А голос переводчицы синхронно перевёл девочкам из России:

- Моя мама выросла в детдоме. Когда они в лесном техникуме учились, мама на агронома, а папа на лесничего, они полюбили друг друга и поженились. Родился Славик, точнее Славомир, мой братик, а через три года родилась я. Родня отца, кроме дедушки, Петра Кузьмича,  и бабушки, Пелагеи Ивановны, не приняли маму мою и наотрез отказались с нами родичаться. Помню, Славик говорил мне:

- Не плачь, Олеся! Немного подрастёшь, мы найдём хорошего доктора, и он сделает тебя настоящей девочкой! Всё будет хорошо, сестрёнка! Вот увидишь!

Эти слова я запомнила навсегда! Я, как молитву, их перед сном шептала.

Дедушка не выдержал вражды в семье и скоропостижно умер. Ему всего 67 лет было...

Олеся замолчала, видимо скорбя о деде. Потом продолжила:

- Мама з татам пакаралі нікому не казаць пра тое, хто я на самай справе! Яны баяліся за мяне! Брацік таксама пакараў мене маўчаць пра тое, хто я і пра тое, як мяне клікалі раней! А потым, мне амаль пяць гадоў было ўжо, здарылася жудаснае! Я засталася круглай сіратой... Мама з татам і брацікам ехалі дадому з дачы, іх ліхач падрэзаў на дарозе і яны паляцелі ў кювет і разбіліся... Хавалі іх усіх разам... Я не плакала... Я выла як ваўчаня... Мне было балюча... Я не разумела за што?! За што мне такое?! Бабулю разбіў інсульт. Яна не магла за мной прыглядаць, і, разумеючы, што хутка памрэ, папрасіла добрую знаёмую, Галіну Паўлаўну адвезці мяне ў Украіну да далёкім сваякам. Яна мяне і прывезла. Праўда, сваякам я апынулася не патрэбна...

А красивый голос переводчицы синхронно перевёл то, что девочка сказала:

- Мама с папой наказали никому не говорить о том, кто я на самом деле! Они боялись за меня! Братик также наказал мне молчать о том, кто я и о том, как меня звали раньше!  А потом, мне почти пять лет было уже, случилось ужасное! Я осталась круглой сиротой... Мама с папой и братиком ехали домой с дачи, их лихач подрезал на дороге и они улетели в кювет и  разбились... Хоронили их всех вместе... Я не плакала... Я выла как волчонок... Мне было больно... Я не понимала за что?! За что мне такое?!  Бабушку сразил инсульт. Она не могла за мной присматривать, и, понимая, что скоро умрёт, попросила хорошую знакомую, Галину Павловну отвезти меня в Украину к дальним родственникам. Она меня и привезла. Правда, родственникам я оказалась не нужна...

Девочка вновь на минуту перестала говорить, вспоминая то тяжкое для неё время. Было видно, как с трудом давалось ей каждое слово, и силилась не заплакать. После того, как она сделала глоток воды из стакана, поднесённого ей служанкой, Олеся продолжила рассказывать о своём прошлом:

- Сваякам я толькі замінала, яны казалі што лішні рот ім не патрэбны. Аднойчы цётка Тамара, яна маме маёй памерлай траюраднай сястрой приходится накшталт, моцна пабіла мяне качалкай за тое што я незнарок разбіла кубак. А потым мяне як сабаку выкінулі на вуліцу. Я скуголячы папаўзла куды вочы глядзелі. Мяне падабралі трое безпризорников, Айгуль, Ніколь і вось хлопчык, мой сардэчны сябар Ян. Мы ласкава клічам яго Яничек! Прашу шанаваць! Яны на руках і прынеслі мяне ў прытулак "Сэрца маці" Там як раз былі бацюшка, спадарыня Фіёна і спадарыня Даниэлла. Яны як убачылі мяне, дакладней нас, адразу выклікалі доктара, вунь яна, у крэмава сукенка, Даброўскі Лада Сямёнаўна.

Переводчица перевела её речь:

- Родственникам я только мешала, они говорили, что лишний рот им не нужен. Однажды тётя Тамара, она маме моей покойной троюродной сестрой приходится вроде, сильно побила меня скалкой за то, что я ненароком разбила чашку. А потом меня как щенка выкинули на улицу. Я, скуля, поползла куда глаза глядели.  Меня подобрали трое беспризорников, Айгуль, Николь и вот мальчик, мой сердечный друг Ян. Мы ласково зовём его Яничек! Прошу любить и жаловать! Они на руках и принесли меня в приют "Сердце матери" Там как раз были батюшка, госпожа Фиона и госпожа Даниэлла. Они, как увидели меня, точнее нас, сразу вызвали доктора, вон она, в кремовом платье, Дабровская Лада Семёновна.

Девочка показала рукою на женщину, сидящую среди взрослых, и камера её показала, та, в знак приветствия, кивнула головой. Затем Олеся продолжила:

- Лада Сямёнаўна адразу кінулася аглядаць мяне. Яна сказала, што мне трэба тэрмінова ў бальніцу! Бацюшка выклікаў мужа Лады Сямёнаўна, Рыгора Спиридоновича, ён -начальнік службы аховы нашай школы. Гэта я потым даведалася, а тады хлопцы распавялі яму дзе падабралі мяне, і ён стаў тэлефанаваць куды трэба! А бацюшка са спадарыняй Фіёна на машыне даставілі мяне ў бальніцу. Туды прыехаў прафесар Нікіценка і ён з брыгадай лекараў ўзяўся мяне ратаваць. Бацюшка выклікаў прафесара дэ Жардена. А з Беларусі прыляцеў наш вялікі сябар, прафесар Дашкевіч Станіслаў Рамановіч. І тры прафесара цудам выратавалі мне левую ножку, якая апынулася зламанай у трох месцах! Я баялася, што не змагу хадзіць...

И снова девочки школы "Маленькая принцесса" услышали красивый голос переводчицы:

- Лада Семёновна  сразу бросилась осматривать меня. Она сказала, что мне надо срочно в больницу! Батюшка вызвал мужа Лады Семёновны, Григория Спиридоновича, он -начальник службы охраны нашей школы. Это я потом узнала, а тогда ребята рассказали ему, где подобрали меня, и он стал звонить куда следует! А батюшка с госпожой Фионой на машине доставили меня в больницу. Туда приехал профессор Никитенко, и он с бригадой врачей принялся меня спасать. Батюшка вызвал профессора де Жардена. А из Беларуси прилетел наш большой друг, профессор Дашкевич Станислав Романович. И три профессора чудом спасли мне левую ножку, которая оказалась сломанной в трёх местах! Я боялась, что не смогу ходить...

Девочка на секунду приостановилась, и продолжила:

- Але прафесара ў адзін голас запэўнілі мяне, што я змагу хадзіць, бегаць, танцаваць і насіць туфлікі на абцасіках! І я Акрыялі духам! Мне зрабілі пяць аперацый на ножцы! І, як бачыце, ўсё добра! Я магу жыць як звычайный ребёнок! Таму я і баялася, што прафесар дэ Жарден раззлуецца убачыўшы мяне ў гэтых туфліках! Але ён, наадварот, ўзрадаваўся і сказаў, што баяцца мне няма чаго! Цяпер я, Яничек, Айгуль і Ніколь жывем тут. Айгуль дзесяць гадоў нядаўна споўнілася, а мне, Ніколь і Яничеку - девять! Яничек знерваваўся што я палячу да вас у Расію! Але я запэўніла яго што хутка вярнуся, а ён павінен далячыцца! У яго было запушчанае запаленне лёгкіх, Лада Сямёнаўна яго выходзіла, але цяпер яму трэба праходзіць курс лячэння.-. 

А переводчица перевела:

- Но профессора в один голос уверили меня, что я смогу ходить, бегать, танцевать и носить туфельки на каблучках!   И я воспряла духом! Мне сделали пять операций на ножке! И, как видите, всё хорошо! Я могу жить как обычный ребёнок! Потому я и боялась, что профессор де Жарден рассердится, увидев меня в этих туфельках! Но он, наоборот, обрадовался и сказал, что бояться мне нечего! Теперь я,  Яничек, Айгуль и Николь живём тут. Айгуль десять лет недавно исполнилось, а мне, Николь и Яничеку - девять!  Яничек расстроился, что я улечу к вам в Россию! Но я уверила его, что скоро вернусь, а он должен долечиться! У него было запущенное воспаление лёгких, Лада Семёновна его выходила, но теперь ему нужно проходить курсы лечения.

А закончила Олеся рассказ про себя словами:

Я папрасіла Симочку прыглядаць за Яничеком, каб ён не забываў прымаць лекі. І я ж буду на сувязі ўвесь час! Симочка заменіць мяне ў Дзіцячым Савеце, а я раскажу вам, як прылячу, шмат цікавага аб нашай школе! Вось, уласна, і ўсё...

И эти её слова переводчица синхронно перевела:

- Я попросила Симочку присматривать за Яничеком, чтоб он не забывал принимать лекарство. И я ведь  буду на связи всё время! Симочка заменит меня в Детском Совете, а я расскажу вам, как прилечу, много интересного о нашей школе! Вот, собственно, и всё... -  закончила Олеся.

- Какая печальная история... Девочки мои очень внимательно слушали вас... Поверить не могу, что такое в жизни бывает! Вы славная девочка, Олеся! Скажите, когда вы твёрдо решили стать девочкой? Я так поняла из вашего рассказа вы, сколько себя помните, ощущаете себя девочкой. Верно? - ласково спросила мадам Мария Олесю.

- О, мадам Марыя, калі шчыра так, у садку, у яслях я першы раз і заявіла, як распавядала ўжо, што я дзяўчынка і што клічуць мяне Алеся! А вось на думку стаць дзяўчынкай сапраўднай наштурхнуў мяне мой дарагі і незабыўны брацік Славік. Я беражліва захоўваю яго фота і фота бацькоў! Гэта памяць пра іх ... Пакуль мне лячылі ножку я не казала нікому аб сваім рашэнні. А калі мяне наведаў бацюшка з хлопцамі, падарыў мне прыгожую ляльку, вось тады я і сказала яму пра свой запаветным жаданні стаць сапраўднай дзяўчынкай. Бацюшка усміхнуўся і сказаў што я ў яго не адна такая! А прафесар Жарден сказаў што дапаможа нам, і мы ўсе ідзём да сваёй мэты! Прафесар всё-всё вам раскажа і растлумачыць! Я абавязкова павінна вярнуцца і тоды здарыцца цуд! – ответила Олеся на своём родном языке.

А переводчица перевела её ответ на родной язык девочек по другую сторону экрана:

- О, мадам Мария, если честно да, в садике, в яслях я первый раз и заявила, как рассказывала уже, что я девочка и что зовут меня Олеся! А вот на мысль стать девочкой настоящей натолкнул меня мой дорогой и незабываемый братик Славик. Я бережно храню его фото и фото родителей! Это память о них... Пока мне лечили ножку, я не говорила никому о своём решении. А когда меня навестил батюшка с ребятами, подарил мне красивую куклу, вот тогда я и сказала ему о своём заветном желании стать настоящей девочкой. Батюшка улыбнулся и сказал, что я у него не одна такая! А профессор Жарден сказал, что поможет нам, и мы все идём к своей цели! Профессор всё-всё вам расскажет и объяснит! Я обязательно должна вернуться, и тогда случится чудо!-.

- О, похвально, Олеся! Похвально! Мы выслушаем достопочтенного профессора де Жардена, но сперва пусть девочки зададут вам свои вопросы! - ласково сказала мадам Мария.

- Вы очень добры, мадам Мария! Я с удовольствием отвечу на вопросы девочек! Мандраж наконец-то прошел, и я могу, наконец, говорит по-русски! - улыбнувшись, ответила Олеся.

- Замечательно, Олеся! Я хочу представить вам вашу горничную! Зовут её Домна! Домна, познакомьтесь со своей новой госпожой! -сказала мадам Мария, подзывая к себе девушку.

Домна, одетая как подобает горничной, встала, сделала реверанс и сказала:

- Здравствуйте, госпожа Олеся! Я служила госпоже Серафиме и буду с огромной радостью служить и вам. Буду ждать вас с нетерпением!

-Взаимно, милая Домна! Я тоже рада знакомству с вами! Думаю, мы с вами прекрасно поладим! А украинскому и белорусскому языку я быстро обучу и вас и девочек! Здесь ребята быстро выучили белорусский тем паче, что в белорусском и украинском языках много очень похожих слов! Мы все были поражены этим открытием! Моя горничная здесь, её зовут Стефания, будет теперь с Симочкой, они уже прекрасно ладят между собой! - ответила Олеся на приветствие своей новой служанки.

- О, это прекрасно, Олеся! Вы чудесный ребёнок! Моим девочкам будет полезно и языки освоить и побольше узнать о вашей школе! -      сказала мадам Мария.

- Мадам Мария, мадам Алла,  Виктор Георгиевич, девочки, я тоже рад знакомству с вами. Мы с Олесей и Николь - земляки! Родились и жили в Витебске, на улице Карла Маркса. Это недавно мы узнали! Олеся жила в доме на углу улиц Карла Маркса и Евдокии Лось. А я жил через два дома от неё, оказывается, а Николь ещё через два дома от меня жила! А Айгуль наполовину украиночка,  а наполовину - казашка! А Олесю мы не совсем на руках притащили в приют, а в старой коляске, что нашли на помойке. В ней мы свои пожитки возили... Впрочем, вам батюшка и досточтимый профессор всё расскажут! - рассказал Яничек.

- Ян, мы тоже очень рады знакомству с вами! -сказала Адель.

- Вы, Ян, хороший мальчик и, как я вижу, не совсем рады от того, что ваша подруга покидает вас. Почему бы вам не приехать и не пожить с ней здесь,  пока она утешает нашу бедную Женечку, естественно, когда вы окончательно оправитесь от своей болезни. Но жить вы будете тут в образе девочки, чтобы не смущать своим видом мальчика наших девочек. - неожиданно предложила мадам Мария мальчику.

- Ну, не знаю. Тут мне надо крепко подумать для начала. И потом, я смогу поехать куда-либо только с разрешения профессора, ибо болезнь была сильно запущена, и мне нужно как следует восстановиться после неё. В любом случае, я смогу дать ответ во время следующего телемоста. - ответил Ян.

- Олеся, скажите, пожалуйста, а как вы носите колготки – под или на них ваше бельё или вообще вы носите их без него? - спросила Ксения девочку.

- Ксения, девочки, вы не смущайтесь,  спрашивайте! Наши мальчики всё знают о девочках! Да-да! А бельё ни под колготками, ни на колготках мы не носим! Во-первых, у нас жаркий довольно климат здесь, а во-вторых достопочтенный профессор де Жарден категорически запретил всем нам, и девочкам и мальчикам носить давящее и тесное бельё, а мальчикам к тому же ещё и тесные штаны и шорты! А колготки вот, какие на мне! - сказала Олеся и смело подняла подол платья. Действительно ни под колготками, ни на них белья не было заметно, зато было видно совершенно гладкое место вместо мужского органа под ними – он был прижат плотно, но мягко колготками между ног девочки – и на них не было заметно нигде ни малейшей складочки.

Затем Олеся продолжила:
- Видите, и не скажете сейчас, что я не настоящая девочка! Верно? А всё, потому что колготки эластичные и сидят на мне, словно вторая кожа, и очень удобные! Мы все без исключения носим такие! А ещё мы  носим чулки, гетры и гольфы, я не говорю уже про носочки! Одежду и обувь нам шьют строго индивидуально для каждого наши добрые друзья! А ещё у нас мальчики мундирчики только на занятиях носят, а после занятий мы все носим домашние платья! Да-да! Батюшка и профессор вам, как Яничек уже сказал, всё объяснят!

- Браво! Я приятно удивлена! Буду рада, если мы станем добрыми подругами! – улыбнувшись, сказала Ксения.

- Я тоже искренне на это надеюсь - ответила с улыбкой Олеся.

- Разрешите, мадам Мария? – подняла ручку девочка в серебряном платье и такой  же диадеме на головке – то была Фана. Мадам Мария в знак разрешения чуть кивнула головой.

- Олеся, Яничек, и все-все, во исполнении обещания, данного мною в прошлый раз, хочу представить свою кузину, Магнолию. - сказала она и указала ручкой на девочку в розово-белом воздушном платье.

- Рада приветствовать вас, ребята! Вы очень славные! Кузина мне немного рассказала о вас, но то, что я, мы все увидели, приятно нас удивило! Я надеюсь, мы с вами будем добрыми друзьями! - помахав ручкой и улыбнувшись,  сказала Магнолия с места.

- Мы тоже рады знакомству с вами, Магнолия, и тоже искренне надеемся, что будем с вами добрыми друзьями! - за всех ответила Олеся.

- Славяна, дитя моё, подойдите, пожалуйста, сюда. - попросила мадам Мария девочку в кремовом платье, такого же цвета прозрачных перчаточках на кистях ручек, телесных колготочках и туфельках на высоких каблучках в тон платью. На головке девочки была диадема с круглым непрозрачным камнем кремового цвета в центре. На личике девочки был наложен очень красивый глянцевый макияж, из-за которого сразу и не поймёшь каково же настоящее её лицо.

Девочка встала со своего места и подошла поближе к руководству школы.

- Олеся, вы узнаёте эту девочку? - спросила мадам Мария.

- Н-нет. - ответила Олеся сразу.

- А вы приглядитесь повнимательней. - посоветовала мадам Мария.

И нам показали лицо девочки крупным планом.

Олеся  пригляделась...

Вдруг она пошатнулась, глаза расширились, словно она увидела привидение, и девочка сдавленным голосом произнесла по-белорусски:

- Славик, гэта ты?!-.

А переводчица сразу перевела:

- Славик, это ты?!

А узнанная девочка недовольно спросила:

- Почему эта девочка назвала меня именем своего погибшего братика?

- Потому что это вы и есть! - ответила мадам Мария и продолжила: - Девочка потеряла память после той страшной аварии, и ей нужно что-то, что поможет девочке всколыхнуть её память, например фото.

– Але… але як ён, гэта значыць яна апынулася ў вас, мадам Марыя, і… i як вы даведаліся, што мы родныя? - спросила девочка на родном, белорусском.

А переводчица перевела её вопросы на русский:

- Но... но как он, то есть она оказалась у вас, мадам Мария, и... и как вы узнали, что мы родные?

- О том, как она попала и нам, я расскажу в приватной беседе, когда вы приедете сюда. А я же знаю всё о своих девочках, даже если те случайно потеряют память, и я сразу, как увидела вас, поняла, кем вы приходитесь этой девочке. - ответила мадам Мария.

Тут Олеся стала беспокойно оглядываться по сторонам:

- Фото... Я ж казала вам, што ў мяне ёсць некалькі фатаграфій, на якіх намаляваны мой брацік і бацькі. Зараз я пакажу іх вам. Яны ў мяне ў сумачцы. Еўдакія, будзьце добрыя, маю сумачку. - попросила она свою служанку по-белорусски.

Переводчица перевела:

- Я же говорила вам, что у меня есть несколько фотографий, на которых изображены мой братик и родители. Сейчас я покажу их вам. Они у меня в сумочке. Евдокия, будьте добры, мою сумочку.

Когда служанка подошла с сумочкой девочки, та взяла её со словом: - Дзякуй! ("Спасибо!" - сказала переводчица вместе с девочкой)

Далее девочка попросила служанку, передав ей обратно в руки сумочку:

- Патрымаеце, калі ласка, маю сумачку, а то мне неяк няёмка.

Девочки услышали перевод по-русски:

- Подержите, пожалуйста, мою сумочку, а то мне как-то неудобно.

А пока она искала фото в своей сумочке, девочка сказала:

- Дзяўчынкі, дарэчы, пазнаёмцеся з маёй слу... пакаёўкі Еўдакія.

И на русском:

- Девочки, кстати, познакомьтесь с моей слу... горничной Евдокией.

Наконец Олеся взяла из сумочки фотографии, а её служанка, закрыв сумочку хозяйки, и сделав реверанс с поклоном на камеру, удалилась.

А Олеся взяла первое фото и показала прямо на камеру, при этом спросив девочку, лицо которой по-прежнему нам показывали:

- Узнаёте?

На фото был изображён белокурый улыбающийся мальчик лет шести в красной ветровке на фоне зелени.

Девочка очень внимательно вгляделась в изображение, и вдруг её лицо просияло.

- О, боже! Это же я! Я вспомнила! Это фото мы сделали у бабушки в саду, когда праздновали ваш четвёртый день рождения! - радостно воскликнула девочка.

- Дакладна! А гэта нашы бацькi. - сказала Олеся снова на белорусском, показывая на  камеру второе фото.

Сразу же девочки услышали перевод на русский:

- Верно! А это наши родители.

На этой фотографии была изображена семейная пара на фоне городской ратуши Витебска. Девочка опять изучающе поглядела на фото и воскликнула:

- И их я вспомнила только что, как вы показали мне это фото! Спасибо вам за то, что вернули мне память этими фото! А то я уж думала, что я одна на целом свете.

- Нет, вы не одна. У вас есть я, ваша сестра. А вы, я вижу, тоже хотите стать настоящей девочкой? - спросила Олеся на русском, видимо успокоившись.

- Да. Видите диадему на моей голове? Это знак того, что когда-нибудь я стану настоящей девочкой. И вам такую же дадут, когда прилетите сюда. -  сказала Славяна.

- Вот здорово! Значит, вместо родного брата, которого я считала погибшим, у меня появилась родная сестра, которая, как и я, мечтает стать настоящей девочкой! - сделала для себя радостный вывод Олеся. - И поможет нам в этом профессор де Жарден!

- Да-а! Я знала, что эта девочка потеряла память. Более того, она была у меня в подругах. Но я и подумать не могла, что она - ваша сестра. Вот чудеса! - сказала Симочка и отошла немного в сторону. На её место заступил я.

- Мадам Мария, давайте же выслушаем нашего почтенного профессора де Жардена! Мы общаемся с ним по французски, что очень его радует, ибо хоть он и владеет русским языком вполне хорошо, всё же бывает, забывает русские слова! Поэтому он очень обрадовался, что у нас есть переводчики и он сможет спокойно говорить на родном языке! К тому же это дань уважения этому человеку, который скоро Симочку, Олесю, Николь, Аннет,    Жаннет,  Римму и Джастину сделает настоящими девочками! Мадам Мария, я знаю, что вы беспокоитесь за таких девочек как Евгения и Фаночка, ибо девочки растут, а значит надо что-то делать, дабы они не превратились в неизвестно кого! Поверьте, вас ждёт большой сюрприз сегодня! Более того, вы же противник того, чтобы таких как они кормить гормонами, верно? Профессор нашел более простой способ помочь таким девочкам как Симочка и Олеся, как Женечка с Фаночкой и вот уже Славяна стать настоящими девочками! Этот телемост смотрят как родители наших ребят, так и родители девочек, а значит, они хотят узнать побольше о нашей школе и о нас! А после речи профессора, мы всё обсудим! Скажу ещё, что к лету к нам прилетит целая делегация подруг девочек из Франции, они уже привыкли часто гостить у нас, а со следующего учебного года группа девочек начнёт учиться у нас! Ну а группа наших девочек проведёт учебный год во Франции. Понимаете, о чём я? - заключил я вопросом вступительную речь.

Я заметил, как после сказанного мной на личике Алисы-Амалии явно читалось нешуточное любопытство!

-Вы правы, Александр Платонович! Я очень беспокоюсь за таких девочек как Серафима,  как вот теперь Олеся и её сестра Славяна, как Женечка и Фаночка. И да, родители девочек видят и слышат нас. Конечно, я поняла вас. Но об этом после. А пока давайте выслушаем почтенного профессора, а затем спокойно всё обсудим! - ответила мадам Мария.

- Дети мои, ступайте на свои места, а я дам слово профессору Жану Луи де Жардену! -  ласково сказал я.

- Да, батюшка! – сказала Олеся с Симочкой и Яничек.

Затем девочки сделали реверанс, а мальчик слегка поклонился и дети ушли на свои места. Прошла на своё место и Славяна, тоже сделав реверанс, сначала перед камерой, потом перед мадам Марией. Профессор де Жарден прокашлялся. Все приготовились слушать...