Фатима, история на диком пляже

Адамыч Валери
Я давно её приметил, она ходила по дикому пляжу, немноголюдному, но места  от лишних глаз. там было маловато.

Она пыталась установить переносной зонтик, но грунт был очень плотный, не получалось,

В метрах десяти, среди камней, расположился я, там для меня, и большие, бетонные изваяния, и закрыто от проходящих, что особо удобно от  взглядов, лишних глаз.

Я загораю и купаюсь без трусов, нет, не на публичных местах, в стороне, а там свои правила

Я уже собирался уходить, я прихожу рано, не люблю жаркие лучи и излучение нашего светила в дневное время  

Зонтик я ей поставил, спросил, нужна ли ещё какая помощь и ушел домой...

На следующий день, всё повторилось, только  с той разницей, что к тому месту, совсем близко, пришла она сама... и опять никак не получалось у неё с зонтом от солнца, и я опять помог, правда там с механизмом зонта проблемы случились...

Я её предупредил сразу:- я тут без трусов загораю, вдруг смущать буду...
-я сама так хочу, вот и отошла подальше, от всех...

милая улыбка, искренняя нежность и воспитанность!

Идеально тело! Без всего, Фантастика! ... она  долго лежала, на пляжном полотенце, на животе, только голые спина, попа и ноги, аккуратно сняв ниточки купальника

а потом ...перевернулась, закрыла грудь полотенцем, аккуратно стала надевать, вот эти, странные ниточки полосочек, которые называются, купальником ...и они,эти ниточки, то врезались мимо, восхитительно красивых, чуть припухлых половых губочек, то между ними, прибавляя ещё более, им эту, припухлую особенность...

Естественно, когда  рядом, и красота, и обаяние, и откровенная соблазнительная эротика, просто так, непринуждённо, происходит естественное возбуждение.

Она сделала вид, что не заметила...

Я сделал вид, что солнце уже высоко, и пора домой!

Бывают короткие встречи, которые запоминаясь, укладываются в архив,

долгой истории жизни.