Глава 5. 78. Сколько романтики!

Тина Свифт
Глава 5.78. Сколько романтики!

Приятно, ребята не пожалели, что я их уговорила сегодня поехать в Подмосковье. Хотя и прохладно, но собрался весь поселок. Сергей Иванович с благодарностью слушает нас. В начале благотворительного концерта, о котором я и настояла, играли классику, а сейчас перешли на композиции современных авторов, среди которых звучат и произведения Эдуарда Петровича Соколова.
Я, как и зрители, оделась сегодня согласно погоде. Уже стемнело, но в парке, где мы играем, ещё много детей с родителями.
Завтра улетаем в Португалию с концертами, и я рада, что мы репетицию проводим на свежем воздухе, доставляя удовольствие и работникам большого хозяйства Ромашовых.
Совершенно не вижу разницы между зрителями Европы и Америки, как и нашими. Если только здесь испытываешь ощущение дома, где тебя многие знают с детства.
Нас часто просил поиграть во дворце, ещё в школьные годы, Сергей Иванович. И вот я, проехав уже Америку и Европу с концертами, с удовольствием играю для местных жителей. Молодежь прекрасно одета и со вкусом! И это радует.
Эдик, кажется, думает сейчас о том же, как мы не так и давно приезжали сюда с "концертами". Вижу нежность в его глазах и угадываю мысли через исполнение. Ребята часто посматривают на нас, как мы через музыку, разговариваем с Соколовым. Алик не выдерживает и идёт с саксофоном к нам. Зрители, сидящие на скамейках, невольно встают, короткие аплодисменты, и все затихают, как и мы с Эдиком, и звучит только саксофон. Сколько романтики!

http://www.proza.ru/2019/07/06/597