Молодость всё простит

Оля Ро
«А я ещё не знаю, что любовь только в фильмах,
А он не знает, что не станет директором фирмы,
А вдруг мы вообще самые обычные
И нас ждет жизнь обычная до неприличия?» Elvira T
...
Вспомнила свои 16-17 лет, когда казалось, что жизнь прекрасна и легка, и мы уедем с тобой в Питер автостопом, поступим там в универы и будем жить вместе, в маленькой квартирке с уютной кухней, вечерами петь под гитару песни и курить в окно, выходящее во двор-колодец.

Прошло 6 лет, и колодцы-только у нас внутри, а также куча нереализованных планов и тысячи километров друг от друга. Мы похоронили себя в том 2013-ом, оставив только сладко-пьяные воспоминаниями с привкусом сигарет на губах.
Так странно осознавать, что я, наверное, единственная женщина, которая действительно так сильно и так безумно тебя любила.

А еще в 16-17 у меня были подруги,конечно,были они и после, но вот уже как полтора (или даже 2) года, они разбрелись по разным компаниям, холдингам и ассоциациям с замысловатыми названиями, а я в итоге осталась одна - в своей однушке в СВАО. Видно, судьба у меня такая, приехать с севера, чтобы снова поселиться на севере.

Я уже начинаю забывать, какого это, быть влюбленной? Какого это, ощущать биение сердца, ощущать нестерпимое желание дотронутся до тебя и … мурашки по коже. Такое бывает только в 17? А после тебе вкалывают ампулу, которая амплитудно выдает тебе дозы то боли, то безразличия?

Вновь ощущаю себя той дворовой собакой, которая с робкой радостью и надеждой заглядывает в глаза каждому встречному прохожему с немым вопросом: "ты сможешь меня полюбить?" И поджимает хвост, когда над ней заносят руку, не зная, сейчас погладят или ударят?

Хрупкость в последнее время достигла своего апогея, я ощущаю себя соломенным человечком на ветру, который вот-вот рассыплется или сгорит, стоит лишь его коснуться.
Одновременно чувствую себя бесстрашным пиратом и трусливой мышью, бегущей с корабля, королевой и ничтожеством. Моё настроение в течение дня похоже на самый нестабильный курс акций, стоимость которых к концу дня стремительно падает вниз.
Ощущаю вселенское одиночество, но при этом не могу себя заставить выйти дальше собственного района. Я как оголенный провод, поэтому никого к себе не подпускаю –страшно за последствия.

Ежедневая внутренняя война разрушает, потому что нет проигравших и нет победителей. Хочу, чтобы эта борьба моей души закончилась.
Всё - белый флаг свисает с перил моего ржавого незастекленного балкона-я банкрот,я свободна!

И как много лет назад писала я в одном из своих текстов, который в последствии, к удивлению для меня самой, опубликовали в модном журнале: "Если в голове появляется слишком много тараканов-нужно влюбится, тогда тараканы превратятся в бабочек, а взволнованные мысли в розовый туман…"
По-моему, время пришло.