Неоновый закат

Ива Шторм
И вот остыл осенний день,
Бульвары занялись туманом,
Ты, словно призрачная тень,
Манишь к себе ночным обманом,
Когда умрут в неоне сны,
Ты будешь молча ждать у края.
Мы все умрем в конце весны
И никому не видеть рая.
Твои черты проглотит вечер,
Твое дыханье вмерзнет в лед,
И не дождутся полночь свечи,
На смерть шагать уж мой черед.
Останусь я лишь на картинках,
На видео и СМС,
Да будут норны на развилках
К себе звать через мертвый лес.
И я пойду за ними смело,
Отринув ненависть и страх,
Ведь все, что в жизни меня грело,
Все превратилось в пух и прах.
А там уже другие звёзды.
Другое небо в вышине,
Там не скрипят в ночи погосты,
Не скрипнут двери в тишине.
Там не зовут меня с собою,
Не знают чисел и имён,
Там я еще дышу тобою
И слышу твой протяжный стон.
И небо россыпью искрится,
Там две луны и солнца два,
Поверь,там храбрость пригодится,
А злость и ненависть мертва.