Сумасшедший таксист

Александр Чантурия
   Таксей в Киеве - немеряно и они недорого.  С Поздняков до вокзала 106 хривен (1 ЮСД = 26 ХРН-ей); год назад было 86. Вызывать лучше из проверенных контор, что уже несколько лет на плаву держатся, другие могут состoять из одного человека, который может и неприехать если есть дело поважнее. 
   Ко мне приехвл, точно вовремя, с виду нормальный дедуля.  Ему-б на пенсии дома сидеть, или на даче копаться.  5 минт едем молча, до полицейской машины на обочине, тут его прорывает. 
- А... Стоят меня поджидают.  Хрен вам.  Я себе дедлайн поставил - если до выборов мои дела не закроют, я вот этой рукой, начальнику отделеия по морде врежу. 
- Чем они вас так достали?
- Чем!? Я тебе расскажу.  Вот смотри - достает из бардачка пачку листков полицейских протоколов сантиметра три толщиной.
- Это только за этот год.  А первый раз было в прошлом, я тогда развернулся неправильно у него перед носом.  Да виноват, не спорил.  А он мне говорит: "Ваши права".
- А нет у меня прав.  Я с 18 лет за рулем, ездить умею, нахрена мне права?  А он говорит: "Вы не можете водить машину без прав".
- А как я семью кормить буду?
    Долго я с ним спорил, потом он еще наряд вызвал, они там пошушукались, дали мне бумажку и уехали.  Оказалось что выписал он мне повестку в суд.
А на другой день я на улице флашку нашел, со старыми, советских времен песнями.  А первая такая: Клен ты мой опавший... Помните, Есенина стихи ?   
   Клён ты мой опавший, клён заледенелый,
   Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?
   Или что увидел? Или что услышал?
   Словно за деревню погулять ты вышел
   И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу...
Йо-мое думаю, так этож мой полицай стоял надо мной нагнувшись, выйдя на дорогу...

- В следующий раз, меня останавливают, а я ему:  "Клён ты мой опавший, клён заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой". 
Он так и застыл, не знает что сказать.  А я ему дальше: "Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел".
- Мент постоял еще, потом махнул рукой, повернулся и пошел к своей машине, уехал.  Во, думаю - работает!
А со мной пассажир был, так он свою сумку схватил и выскочил.  Я ему говорю, вы куда?
Он говорит: "Я с вами дальше не поеду, вы неадекватный".  Ну потом сел, доехал.  А куда-б он делся, там только фуры ходят и по грязи до поворота 2 километра.
Вот такая у меня с ними война шла.  Они меня останавливают, а я им Есенина напеваю...

   А потом не как-то сон приснился.  Как будто у меня в руке большой топор, и кто-то мне руку разжимает и топор убирает.  Так-так, думаю, наверно это знак, что надо мне с ними мириться.  А по телевизору вечером кино было: "Майор Вихрь" - смотрели? 
- Смотрел, конечно, только давно, это как наши не дали немцам Краков взорвать? 
- Оно самое.
- И что, его еще у вас по телевизору показывают, не запретили?
- В гробу я видел их запреты, у меня тарелка, что хочу, то и смотрю.  Ну так вот:  Помните там Майор Вихрь, для немцев - журналист Траубе, пришел брать интервью у группенфюрера СС Крюгера, который главный чтобы Краков взорвать.  И тот ему в конце говорит: "А теперь пройдемте со мной на интервью в Гестапо". 
А Траубе говорит: "Я ценю вашу шутку герр Крюгер"
А Крюгер говорит: "Это не шутка, это приказ Рейхсфюрера СС Гиммлера.  Все кто входит в контакт со мной должны быть переданы Гестапо для проверки". И Крюгер кладет руку на кобуру своего Парабеллума.
- Ну чтож, не драться  же мне с вами - отвечает майор Вихрь - ведите меня к оберштурмфюреру Либо...

- Я это как услышал, сразу понял - это то что мне надо, чтоб с ними мириться - вежливо, культурно и с достоинством. 
   Через неделю примерно, оствнваливают меня на Оболони, ну и как обычно: "На машину документы, права... Вы не маетэ права йиздить...»
Ну и финал: «Выйдить з машины!"
   А я ему так спокойненько отвечаю: "Я оценил вашу шутку герр сержант."
Он сперва охренел, слюни глотает, культурный диалог продолжить не может, потому что кино не смотрел.  Потом опять: "Выйдить з машины!"
- Ну чтож, не драться  же мне с вами - говорю - везите меня к оберштурмфюреру Либо.
   Привезли меня в ментовку.  Сдали тамошним ментам какие-то бумаги, меня на стул посадили и уехали.  Сидел я там часа полтора, никто не подходил, так что я даже поспал маленько.  Наконец подходит ко мне, не помню в каком звании, совсем молоденький: "Вы кого ожидаете?"
   А я ему: "Да вот уже два часа жду когда меня проводят в кабинет Рейхсфюрера Гиммлера.  Но имейте ввиду, все кто входит в контакт со мной должны будут пройти проверку в Гестапо".
   Он глаза вытаращил и убежал молча.  Я так понял, что ни про Гиммлера ни про Гестапо он никогда не слышал.  Потому что потом вернулся, и очень почтительно меня попросил пройти к начальнику отделения.   А тот постарше, меня уже давно знает и со смеху аж давится. Когда молодой вышел он с минуту ржал ничего сказать не мог. 
   Отдал мне ключи от машины, но говорит: "это в последний раз, если еще тебя сюда привезут, поедешь отсюда в наручниках на отсидку до суда.  Так что ищи себе клиентов в других районах, а мой объезжай десятой дорогой."   
Я так понял, что это он не  шутит.  С тех пор Оболонь у меня закрыта, менше чем за миллион не поеду.