Вопросы про ватманы

Николай Нефедьев
  -Вам  водочки или винца? – с улыбкой спрашивает меня молодой хозяин квартирки по имени Андрей.

  Я отвечаю ему не колеблясь – Мне бы, винца, пожалуй. Завтра  с утра  надо на грядках поработать. А если буду с похмелья, то упаду в сорняки и до обеда спать буду.
-Ну хорошо. Винца так винца. -ответил хозяин..

  Нас за столом было пятеро.. Двое  хозяев и мы трое- заслуженная  сборная (из родителей пожилого возраста). Мы собрались на это скромное застолье  по случаю обмывания новой квартирки из двух комнат..  Моя дочь  сорока лет, и ее муж Андрей..

  Они завели двух  детишек и прожив на съемной квартире 17 лет, наконец –то, в кои веки,  дождались, дожили до  жилплощади, купив жилье  за три лимона по ипотеке..

  За то,  квартирка на  второй этаже, с балконом и в тихом дворике..
За то свое родное.. Правда лет через 20 оно будет по настоящему своим. Но это не пугает..

  17 лет они платили чужому дяде за аренду по 20-нику..
А теперь всего  по 25 тыщ  ежемесячно  платят государству. Пройдет 20 лет и все. У дочери с семьей будет своя законная жилплощадь.. Это знаменательное эпохальное  серьезное событие..

  И  своя квартирка, гнездышко для двоих птенцов,  послужит  аэродромом для детей. Вырастут и станут взрослыми.. и полетят они в разные стороны,  несмышленые птенцы- дети.

  Да уж. Многое  значит место для проживания.. Посидели за столом, повспоминали свое прошлое, прожитые годы.
Кто всплакнул по молодости, кто закашлялся, кто примолк.  И я вспомнил..

 Сразу после института, получив вчера  диплом  горного инженера, в коридоре института встретил симпатичную девушку с ватманами.. Говорю ей, мне ватман,  где купить..
-Хочу автопортрет нарисовать свой.

Она ответила: - Приходите по этому адресу. У меня  есть десяток ватманов для вас..  Я и пришел к ней. И так и остался  на десяток лет..
Об этом я  рассказал дочери и гостям за столом..

-Вот так, если бы не спросил про ватманы, то и тебя дочка не было бы на свете..
Очень важно было спросить про ватманы..
От такой малости  порой зависит иногда  судьба..

  От каких -то  простых ватманов.. А  теперь вот такая взрослая симпатичная женщина  с мужем сидит за праздничным столом. И двое  замечательных детишек в своей комнате играют в кубики..

  Так что, в заключение свое спича- короткого выступления с бокалом винца в руках, я и заявил о пользе вопросов про ватманы..

  И вам дорогие читатели, советую, иногда спрашивайте  симпатичных женщин про ватманы..

  А то, так и проскромничаете, и промолчите..
И не появятся в итоге у вас  на свет симпатичные замечательные  дочери и сыновья..

  А так спросили, и порядок.. И молодость не зря прошла. И детей воспитаете.. И они потом своих сорванцов  заделают и воспитают.

  А все начиналось с простых ватманов..
С такой малости. Такая мелочь эти ватманы.

  Я  удивляюсь тому, как иногда  закручивает жизнь свои  незамысловатые сюжеты..
Никогда не предугадаешь, и  это как спортлото.. Здесь повезет или не повезет.. Здесь выпадет или не выпадет Джекпот, или Джекпотик.

  Так я считаю, что выпал мне выигрыш..
И сидя за праздничным  столом, тихо радуюсь крыше над головой  у моих  детей и внуков..

  Жизнь продолжается..
Будем и далее спрашивать, не стесняясь, про ватманы..

  А дочь спрашивает меня: – «А почему, папа,  я не знаю про этот момент?
Я отвечаю весело ей: - «А ты налей еще грамм двести винца, и мы  посидим и еще и не то вспомним и  расскажем.»

Иркутск..
04.07.2019 г..