Ох, уж эти женщины!

Алиса Атрейдас
Развод в семье, в последнее время, дело обычное. Но среди моих подруг, так уж исторически сложилось, он ещё не маячил. Поэтому сообщение от Ленки "я развожусь!" с трагическим смайликом в конце, был воспринят нами, как шутка. Тем более мы все (я сейчас про нашу ведьминскую шайку, которая вместе с 1 класса) знали, как Игорь боготворил свою Ленусю.

Но через три дня она заявила о всеобщем сборе в нашем святом месте (поэтому название умалчивается).

Когда стол заполнился тарелками: брускетты с копченым лососем, ассорти фермерских сыров, карпаччо и клопсы из говядины, стейки "Рибай" и "Мачете" ... Ленка подняла бокал Просекко (она его пьет не только под рыбу) и многозначительно обвела взглядом нашу компанию.

- За свободу, девочки!

Мы чуть не поперхнулись! Где слезы и жалобы? Где стенания об отданных молодых годах?

- У тебя крыша поехала, да? - осторожно спросила Любаня, которая не пила, так как вынашивала третьего ребенка для пополнения своей мужской гвардии (и молилась что, не смотря на показания УЗИ, каким-то чудом родится девочка).

- Я предлагаю посмотреть, как мы живем в браке, - победно усмехнулась Леночка и залпом осушила бокал. - Давайте вспомним наши мечты, - она захрустела брукеттой и тыкнула наманикюренным пальчиком в Тамару. - Вот ты мечтала стать женой олигарха, чтобы заниматься благотворительностью и изменить мир. - Ленка плеснула себе еще вина и склонила голову на бок, - А в итоге? Ты жена предпринимателя, забросила свою карьеру, сидишь дома с детьми и подрабатываешь копирайтом. Много ты наблаготворила?

Тамарка виновата спрятала глаза за ресницами и мило покраснела.

- У Витьки дела плохо идут, вот и приходится подрабатывать. А благотворительностью некогда заниматься, да. и не на что...

- Ну, ну! - Ленка подняла в ее сторону бокал, чокаясь с воздухом, широко глотнула и повернулась к Наталье: - Твой салон красоты сильно похож на твою мечту облететь весь мир в поиске древних цивилизаций? На фига училась на историческом? - ответа она не ждала, потому что в это время прикончила брускетту и принялась за клопсы.

- Ну, мы путешествуем, - протянула Натаха.

- Три раза на Тенерифе, шесть раз в Турцию и пять в Египет! - хохотнула Ленка и с наслаждением закрыла глаза, наслаждаясь говядиной, которая таяла во рту.

- Заткнись! - скомандовала я, когда она, ухмыляясь, уставилась на меня.

К своей мечте, из всех нас, я была дальше всего. Я мечтала стать писателем, жить в уединенном домике на берегу озера, встречать рассвет, ловить рыбу, воспитывать детей и писать, писать... а вместо этого я жила в центре Москвы, работала управляющей холдинга и постоянно моталась в командировки. Думать о ребенке было даже страшно, потому что работа отбирала все.

Ленка послушно развела руками, как бы соглашаясь, что про меня можно и не говорить, а я заказала сто грамм Чивас Ригал.

- И мне пятьдесят, нет двести! - пискнула Наталья.

- Бутылку давайте, - хмуро выдавила из себя Тамара.

- Девочки, не сходите с ума! - простонала Любаня.

Наши взгляды были красноречивее слов.

- Мне же тоже хочется, - в ее правом глазу блеснула слеза.

- Пей чай! - хором сказали мы.

Кусок в горло не лез, мы ждали виски. Кушала одна Ленка, сладострастно причмокивая, и изредка прикладываясь к бокалу.

После Чиваса разговор пошел более воодушевленно. Нет смысла рассказывать все дословно, но начались воспоминания того о чем мечтали, с дружным поддакиванием и распалением ситуации.

Даже Любаня, напитавшись от нас выхлопами спиртного, раскраснелась и горько сокрушалась о том, что только и делает, что с детьми занимается, даже фигуру толком восстановить не успевает. А ведь она учитель танцев... была.

- А ты чего вдруг развестись-то решила? Что натолкнуло? Еще бутылочку Чивас, плиз, - Тамарка уже слегка окосела, но она из нас самая слабая.

Ленка как-то слишком громко поставила бокал и тяжко вздохнула.

- Решили мы тут вечер откровений устроить, - начала Ленка, - Рассказать друг другу вдруг какие обиды есть или, наоборот, желания. Ну, Игорь, вдруг и говорит:"Помнишь, ты меня с пацанами не отпустила на рыбалку? Я тогда вида не подал, но обиделся. Я же и так никогда с ними никуда не хожу, все время с тобой, а тогда дело принципа было и ты все равно весь вечер "Игру престолов" смотрела. А меня подкаблучником дразнили!" Да, он сам на эту рыбалку не хотел! Представляете, девчонки? Он у меня и не спрашивал! Он мне тогда сказал, что все парни на рыбалку с ночевкой поехали, я говорю - а ты? Он - а я сказал, что меня жена не пустила, да ну на фиг эту рыбалку, все напьются, комары накусают, а у меня вся неделя напряженная, отчеты, налоговая... А тут он мне это в вину поставил! И тут меня как прорвало, я и начала ему все косяки его вываливать. Говорю и говорю, не могу остановиться, оказывается я все помню, любую мелочь и чем больше говорю, чем больше вспоминаю. Чем больше вспоминаю, тем больше у меня недоумение растет, как я с таким козлом столько лет живу?

- Я вот тоже помню, - подала голос Любочка, - когда я первым забеременела, решила своему сюрприз устроить. Купила пупса, запеленала его и в кровать нашу положила, ну, вроде как намек - вот у нас ребеночек будет. Ужин приготовила, свечи, романтика. Он меня в кровать тянет, одеяло снимает, а там пупс, он его двумя пальцами за пеленочку подцепил и в угол отбросил! У меня тогда аж сердце зашлось - бесчувственный, ничего ему кроме секса не надо и дети не нужны...

- А мой однажды, - перебила Тамарка, - мы еще встречались, прибежал с работы, схватил блюдо с блинами, которые я полвечера пекла и в одно лицо перед телевизором слопал, а потом мне мимолетом бросил: "Норм блины, почти как у мамы!" До сих пор блины не делаю, как ни просит! Говорю, у мамы поешь...

- Это разве обиды? - Наталья щедро плеснула в стакан и выпила . - У-х-х, - кинула в рот лимон, сморщилась, выдохнула: - С-су-ка, б-р-р, вот мой меня постоянно обижает и даже не замечает этого! А я все помню и как он не заметил мою новую прическу, и как пялился на ту продавщицу в ювелирном, про день святого Валентина вообще никогда не помнит, вечно пообещает мне что-то и забудет...

Чем больше говорила Наташка, тем больше у нее блестели глаза и дрожал голос... Через десять минут все уже были готовы к разводу со своими благоверными и тут Ленка всхлипнула и сказала:

- А какой у меня Игорек плов делает! И шашлык! Не знаю, найду ли я мужчину, который так же готовит. А еще он мне каждый раз массаж ног делал, когда я с работы приходила и жаловалась...

- У меня Санька тоже спину так душевно мнет...

- А мой каждое восьмое марта детей матери отвозит и мне романтик устраивает...

- А у меня каждое утро детей в садик собирает и отводит, чтоб я поспала чуток подольше...

- Девчонки, я вас чего собрала-то... Помогите мне с Игорюхой помириться? а?

Автор Алиса Атрейдас (по реальным историям)