Шутливая характеристика представителей RUS showbiz

Альфред Сааков
При всем нижесказанном отношусь с большим уважением

Любовь Успенская - свинка в кабриолете. 
 
Филипп Киркоров - фанерщик-понтярщик, гигантский болгарский эклер в шубке от Кавалли, закончился как певец где-то на Дону, черпает у греков, имеет много протеже, Педросович в нынешнем виде словно черт из табакерки, он фасонист и орнаментален, двухметровый Филя – сплошной выпендреж. 
 
Анастасия Волочкова - тасканная за волосы Собчак, с коровьими ресницами, с соболиными бровями и ступнями кочергами с недовывертом, эта самообожаемая фальшивка является предметом ручного вожделения российских мужчин; знает толк в коллекционировании бриллиантов, без стиля в голове, в среде спонсоров подпольная кличка - Настя-пылесос. 
 
Андрей Малахов – порывистый краснощекий мальчик из Апатит  стреляет словами, как из пулемета Гатлинга, любит создавать и обсуждать сенсации, корифей вечернего эфира, пьет коктейль с имбирем и лечится творогом, качок под узким пиджаком, линзы ему больше к лицу, нежели очки.. 
 
Николай Цискаридзе – демонического вида искрометнo-жеманный (фамилия обязывает) прeмьер-гедонист  Большого с вечною небритостью, цапельными ходулями и пышной шевелюрой. Красиво стоит на пальцах, очевидно имеет минимум ребер и прекрасно крутит фуэту. 
 
Авраам Руссо – в противоположность Цискаридзе с досиння выбритым лицом, этот недостреленный сириец с корректированным носом хоть и полиглот, говорит по-русски плохо, а поет совсем неплохо. Восточный принц, ассоциируется с роскошным халатом и обилием жен. 
 
Сергей Зверев - главный гламурный инферно с мордашкой крашенного лемура четко стоит на платформах, красиво матюкается. “Он без труда вычисляет, на ком шуба из «чебурашьих жопок» и кто одет как «сбитый летчик»”. Он испепеляет стразами. 
 
Алла Пугачева – в макси от Зайцева несомненно лучше, чем в мини от Юдашкина. Последний усыновленный - пародист, у нее не вышло с обувью, парфюмом и чипсами, зато все получилось с музыкой, вполне заслуженное самомнение позволяет ей общаться без церемоний, злопамятна. 
 
Лариса Долина - ну мордочка обезьянки, только вот не могу понять мартышки или игрунка тити,  худеет и полнеет стремительно, второе чаще, имеет возмутительный мейкап, ее подъязычная кость увеличена, что позволяет прекрасно исполнять джаз импровизации. 
 
Лев Лещенко - ну такой вальяжный слоняра российской эстрады, дружит с пошленьким двойником, западает на Алену Свиридову, в костюмах с отливом  - законсервировался. 
 
Тамрико Гвердцители – вай, вай, горе ее стилистам и визажистам, такую женщину превратили в пугало, Тамрико гони их в шею, немного/много фитнеса и ты мировая звезда, порядочна, добродетельна. 
 
Мих. Жванецкий – с того, что он говорит с черноморской раскачкой, смешно ему самому, но он этого не показывает, с засаленным портфелем и без шеи, чужой юмор не воспринимает, свой же шокирует, работает oн без страховки, как и всякий одессит - специалист по ракам и расценкам на них. 
 
Борис Гребенщиков – с бородкой-шпателем блеющий козлик андерграунда, настольная книга: "Буддизм для идиотов", играет он на гитаре в стиле дзен дзен. Наверное не ест мясо, ибо Будда умер, отравившись им. Суть буддизма в следующем : если мы говорим "сахар", то не чувствуем сладости, только если мы его полижем, он сладок, и понимай как хочешь. 
 
Вилли Хаапасало – неухоженный финский ятка-добряк; на сцене, как не пришей к “бип-бип” рукав. Думаю, ему бы удалась роль немого неумеренно пьющего дьякона в приходе в районе Карельского перешейка. 
 
Константин Эрнст – умеет изящно отбрасывать челку, говорит фразы, словно высекает в скале; авторитарен, не удивлюсь если масон. По-моему, бывший заика, прости господи. 
 
Сосо Павлиашвили -  “здравствуйте мои дорогие, мои любимые”, безумно влюбленный в дудук шлягер-мейстер. Иосиф Раминович играет на Стратокастере и уважает супругу президента Грузии, дочка названа в ее честь, выделяется бади драйвингом и душевным исполнением, доверчив. 
 
Олег Газманов – есаул на пони. 
 
Лолита - некогда симпатичная высокая девушка из Мукачева стала дамой без комплексов, одежда ей мала, а может и вообще не нужна, телеса выпирают; воинствующая феминистка сo стрижкой a-la active lesb, гасит мужчин налево/направо. 
 
Михаил Боярский – пока-пока-покакивaя перьями со шляпы этот французский Иванушка-дурачок, пардон Д’Артаньян не поет песни, а скрежет издает, склочен, гуляка-диабетик, но имеет миловидную дочку. 
 
Николай Басков – вскормленный титьками Монтсеррат сей натуральный блондин мечется между оперой и эстрадой в поисках копейки, собирает всю флору в концертных залах, однако душа компании, напоминает сбитень иль творожник, его стиль - клеш, во всем. 
 
Григорий Лепс – вы слышали котa, которого тянут за яйца. Кот Базилио российской эстрады, считает себя посредственным певцом, что в общем-то правда (искл. песня "Спокойной ночи, господа).
 
Николай Раcторгуев – с посиневшими губами неулыбчивый совсем Коля песню про Россию нам споет как гимн. Mолчун, нe грызет семечки на гастролях и любит топтать афиши. Френч и офицерские краги к лицу, чином не меньше подполковника. 
 
Маша Распутина - необузданность и необъезженность в колготках в крупную клетку, отпустите ее, наконец, в Гималаи. 
 
Лада Дэнс – с глазами как фары у Хюндаи Лада очень ладна, поет то вызывающе-привольно, то томно-лирично. 
 
Дмитрий Маликов – принц с блестящими здоровыми волосами, по клавишам может вдарить не хуже Мацуева, в песнях заунывный интеллигент в сюртуке. 
 
Александр Масляков –квнщик в законе, вечно молодой, а вот мальчик у него получился деревянный. 
 
Дмитрий Дибров – донской казачок с отвратительными патлами, отличник журфака, берется за все, получается кое-что. Карабас-Барабас российского шоубиза, колышется на телевизионной и музыкальной ниве. 
 
Максим Галкин – примадоннин болванчик всех достал противным французским прононсом, даже Эрнста, с выпученными глазами и выпяченными губами иногда смешит, живет с оглядкой на Аллу. 
 
Яна Чурикова – дама курит сигары и прыгает с парашютом, а вот со стилем у старшей пионервожатой проблемка, от шоу к шоу становится надменнее, полнота ей к лицу. 
 
Гарик Сукачев –  шалопай в галифе, исполняет душевно под огурчик с водочкой, в подпитии  - неадекватен, на сцене входит в раж, может поломать колонку, другую, гитару - поддатый рокер в синюшных облаках. 
 
Братья Запашные – гривастые, нагулявшие мяско, легко могут выступить заместо тигров, barbarian brothers. 
 
Гарик Мартиросян –  не самой смешной представитель армянской диаспоры в Москве; костюмы дикие, взгляд глуповат, изредка остро шутит, забавен  в миниатюрах. 
 
Ирина Аллегрова  - амператрица с необъятными ягодицами, мужчины приходят и уходят, а Ирочка печет пончики одна. Cчитает, что раньше Версаче научилась шпандорить камни и металлические детали на джинсы. Джанни - ну как не стыдно. Поет замечательно. 
 
Борис Моисеев – перегидрольный  щелкунчик-бабайка, им детей можно пугать, хорош в дуэтах, с коллегами бестактен, но нежен. 
 
Евгений Петросян – никак не может вынуть шило из задницы, юморист-примитивист, его театр -  театр доктора Моро, однако пинков получил от молодежи незаслуженно много; в советское время шутил лучше. 
 
Николай Дроздов – буйно радостный по жизни зоолог, захлебывается от слов, на короткой ноге с удавом, мартышкой и слоненком. 
 
Ксения Собчак –  жокей и лошадь в одном лице, открытый экстраверт, прекрасно ходит испанским шагом и каприолью, но нет на нее еще уздечки. 
 
Александр Цекало – Винни Пух с неслабой должностью. 
 
Леонид Ярмольник  - артист-многостаночник, хорош в роли афериста.
 
14 мая 2010 в 7:02 post meridiem по центральноамериканскому стандартному времени.