Тишина

Николай Крутько
Я подальше уеду,
от забот городов.
И начну прямо в среду,
чтоб в четверг быть готов.
Уложу всё в багажник,
и до пятницы тут.
Какой был я домашник,
без меня пусть живут.
По заросшей дороге,
меж высоких берёз,
Еду тихо в тревоге,
на охоту всерьёз.
Скоро будет мой домик,
у быстротечной реки.
Где в корягах мой сомик,
ждёт касаний руки.
Ну! Вдохнул я всей грудью,
свежий воздух реки.
Трель, лесную мелодий,
в душу льют соловьи.
Тишина, забирает
амплитуду души.
Так, в раю лишь бывает,
да в природной тиши.
Рыбой пахнет река,
можжевельником лес.
И дымком лишь слегка,
да смолой от древес.
Спать улягусь я в спальнике,
в домик, пусть не пойду.
Я на звездочки маленькие,
насмотреться хочу.
Тишину всестрожайшую,
выстрел мой не вспугнёт.
Костерок потухающий,
напоследок мигнёт.
С ярким лучиком солнца,
пробудят меня вдруг.
Ежик тихо уколется,
зашуршит бурундук.