Непредвиденная ситуация. Lynx. Part IV

Скади
- Х-м-м-м… Не выходит…
- Давай попробуем ещё разок?
- Давай попробуем.
- Ещё разок…

Да, я сбежала. В очередной раз сбежала от своей Рыси. Ну, то есть от Графа этого; чудного, лесного. Не имею ни малейшего представления о том, как с этими благородными графьями общаться. И потом… Одно только воспоминание о вечере с пресловутой кочкой приводило меня в крайнее замешательство... В тот вечер он проводил меня до Замка. Мы шли всю дорогу молча. Вот уж диво, так диво! Чтоб я, да молчала! Я изредка поглядывала на него, но больше, конечно, под ноги. Не дай Бог, мне опять оступиться и попасть в эти тёплые руки! Он улыбался  и периодически насвистывал мелодию, похожую на немецкий марш. У ворот моего замка мы остановились:
- Что же, милая Фея, вынужден откланяться. Берегите себя. Надеюсь на нашу скорую встречу… - с  этими словами он взял мою руку и  поднёс её к своим губам.
Ощутив его дыхание на запястье, я замерла на секунду. Но уже через две секунды  я как ошпаренная улепётывала от него. Есть-то всего каких-то пятнадцать метров до заветной двери, за которой можно скрыться, а сколько мыслей разных посетило меня во время этого короткого пути.  От: «Да как он смеет!», до: «Какая ты, невоспитанная леди!».
У двери совесть вдруг возобладала. Я обернулась, я хотела помахать ему рукой и улыбнуться, но почему-то выпалила:
- Надейтесь, Граф, ага!
Так и сказала. Некультурная.
Душа моя с лёгким, мягким укором вздохнула.
Ну, чего ты вздыхаешь? Чего? Ишь, Граф! Ишь, какой! У-у какой! Вот, я ему покажу! Вот, я ему…

С тех пор каждый вечер в Замке раздавался звон дверного колокольчика. Птички залетали ко мне в комнату весёлые, взбудораженные, чирикая на все голоса:
- Фея, Фея! Там Граф! Граф пришёл! Пришёл к вам в гости!
А я?.. Что же я?..
 - Никого нет дома. Ничего не знаю. Вот прям так и передайте этому Графу!
Конечно же я давным-давно перестала сердиться на Графа за его маленькую вольность.  Мне было немножко стыдно за своё поведение, немножко страшно  встретиться с ним. И вообще, а зачем это нам встречаться? Гулять вместе по лесам, полям как я это делала раньше со своей любимой Рысью? Но то Рысь – моя мурчащая, невозмутимая Рысь. А Граф? Ой, если он замурчит или за зайцем вдруг погонится?  Я же сразу рухну, возле какой-нибудь липы, от удивления и неожиданности. Я пыталась сопоставить тот факт, что Граф и Рысь это одна и та же личность. Но вопросов такое сопоставление рождало больше чем ответов. 
Уже и не вспомню сколько вечеров это продолжалось…
Однажды в дверь мою кто-то поскрёбся уверенной и когтистой лапой. Птички отчего-то молчали… Ни одна не пискнула о том, что сегодня у нас снова гости…
- Привет. Прогуляемся?
Сначала я с подозрением посмотрела на Рысь, но тут же осеклась. Такая грусть-тоска была в её глазах, что мне стало не по себе. Разговор не клеился. Я не знала с чего начать, а Она просто вздыхала через каждые пятьдесят шагов. В конце концов я всё-таки не выдержала:
- Ну, прости меня! Не огорчайся. Я не умею вести себя с графскими особами.  Их между ушей не почешешь, за кисточки не подергаешь! Ах, сударь, ах, сеньор! Будьте любезны, извините, пожалуйста, пройдёмте в сад – я Вам стихи почитаю, песенку спо…
- А нет больше никакого Графа, - перебила меня Рысь.
- То есть как это нет? - ахнула я.
- Я больше не могу становиться ни сударем, ни сеньором…
- Как так?
- Кто бы знал…
Я засопела и нахмурилась:
- Нет, нет, подожди! Как же ты теперь без Графа? Как же мы теперь без Графа? Нет, ну, вот так же не бывает, чтобы он взял и просто пропал! Это неправильно, это возмутительно!
- Фея, тебе разве не всё равно? Тебе же он не нравится. Почему ты так разволновалась?
- Нравится, не нравится, - заворчала я, - это вообще не имеет значения! Рыся, Рыся миленькая! Давай Графа спасём? Он хороший: вежливый, учтивый, добрый. Я чувствую. Пожалуйста, Рысь, давай спасём его? Ну, пусть появится! Клянусь, я даже соглашусь с ним встретиться и погулять как-нибудь, когда-нибудь.. Да нет, прям вот в эту среду соглашусь. Только  пусть он вернётся! -трясу за лапу свою Рысь и с мольбой заглядываю в её глаза.
- Но как?..
- Подожди, подожди, надо подумать, надо вспомнить. Надо… Побегу в Замок, там у меня фейская энциклопедия. Там есть ответы на очень многие вопросы. Побегу, жди меня здесь!
- Осторожнее! - Рысь предупредительно пнула меня легонько в сторону с тропинки. Ибо в данную минуту нам наперерез из кустов выползла большущая Жаба, - Не раздави живность в спешке!
Я посмотрела на Жабу. Жаба посмотрела на меня, многозначительно квакнула и упрыгала в кусты.
- Есть идея! Рысь, кажется, сразу уловила мою идею, энергично замотала головой и попятилась назад.
- Нет, нет, Фея, не-е-ет. Это другая сказка! Я не лягушка, ты не царевна, не-е-ет!
- Мы должны попробовать! Ну, смотри: Иван Лягушку целовал?
- Целовал…
- Она в человека превратилась?
- Превратилась…
- А Спящую Красавицу помнишь? Принц её поцеловал и – всё!
- Что – всё!? Граф не Спящая Красавица, - обиделась Рысь.
- Улови суть! Нам нужен волшебный поцелуй!
- Ты уверена, Фея?
- Стоит попробовать!
- Ну, если ты настаиваешь…
Я настырная. Я целовала Рысь то в одну щёку, то в другую. Та млела, закрывала глаза, я просила её быть посерьёзнее и сосредоточиться. Мы пробовали ещё разок и ещё... Где-то через двадцать поцелуев я немного засомневалась в своей идее. Ещё через двадцать поцелуев  начала отчаиваться:
- Всё, Рысь!  Последний раз пробую. Не работает что-то… Ээ-х…
Вдруг я ощутила губами не приятную, пушистую шёрстку, а чью-то немного колючую щёку и замерла…
- Непредвиденная ситуация, да, Фея?
Руки, уже знакомые мне руки, снова поддерживали меня. Я слегка отстранилась и залепетала:
- Почему непредвиденная? Очень даже предвиденная… Добрый вечер, Сударь… Простите… Извините… Отпустите…
Граф смотрел на меня и нежно улыбался:
- Фея моя, давайте ещё разок в целях закрепления результата?
Я было задёргалась. А он бережно, но всё-таки чуть-чуть крепче прижал меня к себе.
- Провокатор… - подумала я, легонько стукнув его кулачком в грудь.
- Ещё какой…. - прошептал он мне прямо в ухо.
- Сама виновата. Я выдохнула, поцеловала Графа нарочно медленно, ласково в правую щёку, обняла его и притихла.
И птички притихли, и даже ветер затих, засмотревшись на нас.
Только где-то совсем рядом,  в кустах, многозначительно квакала одна большая, хитрая Жаба.
4.07.19