Чудо

Душа Крылатая
То, что подарил мне ты так не похоже на все то, что было до...
Ты совсем другой.
За мое присутствие в твоей жизни боролись не красивые слова, не ложь, не лесть и не понты. За меня сражались твои поступки. Каждый день ты делал для меня что-то такое, чего я не ожидала, но за что готова благодарить каждую минуту.
Я очень хотела пройти мимо. Просто мечтала проигнорировать внутренние знаки, и на задержке дыхания, миновать тот опасный рубеж близости. Но не с смогла. И сейчас я безмерно счастлива, что мое любопытство одержало верх над страхом. Потому что иначе жизнь не дала бы мне ещё одного шанса ощутить крылья за спиной.  Твои руки стали моей опорой. Они защитили меня от страхов, оградили надёжным кольцом объятий от самой же себя и тех заборов, которыми я так старательно закрывалась от мира. Они терпеливо и бережно стирали слезы боли и обид, обжигающие мою кожу. А ты просто был рядом. Угадывал мое настроение по тону голоса и обнимал. Всегда. Тебе было не важно злилась я или дулась, была в хорошем настроении или грустила, беззаботно смеялась или, уходя в себя задавала сложные и глубокие вопросы. Ты все равно меня обнимал. И я поняла, что ты подарил мне самое важное, что может дать мужчина женщине: пространство уюта и спокойствия. Где мне не страшно быть слабой и выглядеть нелепо. Где меня принимают и ждут. Где любят и не дадут в обиду. Твоя огромная чистая душа помогла мне научиться снова дышать! Дышать, не боясь делать глубокие вдохи и наполнять себя счастьем. Ты подарил мне новую жизнь. И новое ощущение себя в этом мире.
Я очень хотела узнать, что же такое, быть на своем месте! Теперь я знаю. Для меня - это значит быть рядом с тобой.
И не важно, сколько будет длиться то, что между нами. Главное, что теперь я точно знаю, что чудеса случаются... Когда совсем не ждёшь.
И они не падают с неба.
Они лежат в протянутых к тебе раскрытых ладонях того, кто готов отдать тебе душу...
И любить. До конца своих дней...