Я понимаю

Юрий Уткин
Я понимаю, что схожу с ума.
Нет, не в том смысле, общепринятом,  в другом.
Я мыслю адекватно, я принимаю решения правильные,
Всем бы так.
Но, я чувствую свою не адекватность.
Подспудно.

 Скажем,  я утром просыпаюсь,
 с  трудом.
Но, я вижу, не то, что вижу.
Не книжные полки, как положено,
Но,  полки солдат в окружении,
Идущих кто-куда, не могущие назад.
      И я пытаюсь с ними, брести.
      И я преображаюсь.
      Я становлюсь таким  же,
      Но, в отличии от них, пить и есть мучительно не хочется.
      А я это ещё не понимаю,
      Это попозже.
Но, я бреду дальше, колонной длинною.
Сегодня, завтра, уж может быть вчера?
Время кончилось.
Кто-то падает. В него стреляют.
И странное ощущение – Отмучился!
Мне бы так!
      А я бреду, переставляя непослушные ноги.
      Не потому, что хочу жить.
      А потому, что само так получается,
      А я не знаю, почему.
      Вот ещё один упал в середине.
      На него наступают. Снова выстрел, уже сзади.
Кто-то слабеет, он хватает соседа за руку,
А он отталкивает.
Он тоже хочет устоять.
И ему довесок ни к чему.
Самому бы как!
Колонна бредёт.
 А в чём она?
       А в том, что она мне мешает жить.
       Но, это на уровне мистики.
       То есть, необъяснимо,
       И в этом дело…

      Но, всё кончается когда–то.
      Поредевшая вереница людей пришла на поле.
      Команда – Ложись!
      Ложись–не то слово.Рухни!
      И все рухают.  Как  подрубленные.
      Друг на друга, вперемежку.
      Только бы не вставать! Навсегда!
Ночь пролетела, как небыло.
Утром автоматная очередь.
Подъём, по старому, стало быть.
И солдаты шевелятся.
А кто не может, уже не сможет.
Другие встают.
      Раздаётся призыв – кто с нами, тот за нас
      И всякие блага.
      А кто нет – тому хана.
      А я думаю, я ещё могу думать.
      Я ещё в фантазии.
      А другие уже прошли этот путь.
      И многие соглашаются.
А вы пройдите их путь!
Жить каждый хочет.
Любой ценой, лишь бы жить.
А я, как патриот, конечно,против.
Ах, так, ну получи! И я получаю.
Увы, я больше ничего не смог сказать.
Меня нет!
А тот, кто согласился, ради жизни.
Он и за меня отомстит.
Я же его поддержал, когда он падал.
Или нет?
Кто знает.