Долгий путь. Глава 7

Александр Михельман
- Ты ведь по карточке торговца проехал? – уточнила спутница.


- Разумеется, - я вытащил своё «удостоверение» и протянул Виктории, та отобрала, открыла на панели управления люк, как оказалось, дезинтегратора и бросила в него.


- И зачем уничтожила, могли было вернуть, возможно, частично примирились, - я пожал плечами, - теперь с концами. Слышал, за потерю такой, грозят серьёзные неприятности.


- Всё одно, пользовался фальшивкой, - Рыжкова поморщилась, - какой сумасшедший станет в Химках торговать с настоящей?


- Так, это тогда какого Маркуса Иванова я на деньги выставил? – я нахмурился.


- Полагаю, торгаш мог использовать её и, общаясь с любовницей или гражданской женой, - предположила охотница, - очень удобно, зато не сможет заявиться домой и устроить скандал настоящей жене. Хотя, не исключено, что карточку у какого-то бедолаги украли или отобрали. В любом случае, это уже всё неважно. Но, твою физиономию не должны опознать, очки выкинь, это первое.


- Жаль, - я отправил указанную деталь в дезинтегратор, - я в очках необычайно брутально выгляжу. К сожалению, поесть не успеем заехать, я, за последние, сколько там дней, кушал один или два раза, на ходу.


- Мужчина, что с тебя взять, нет, чтобы заранее всё предусмотреть? – напарница хмыкнула, - повернись в кресле, сзади стоит круглый шкаф, открой, это походный холодильник, там полно всего вкусного.


- А ты его проверяла? – уточнил я.


- В смысле? – спросила Виктория.


- Останови машину у какого-нибудь пустыря с глухими стенами домов и дай мне верёвку, - попросил я, - и будь осторожнее, чтобы осколками не посекло.
Как я сказал, так и сделали. Установили холодильник, я привязал канатик к ручке, отмотал, сел в шаромобиль, крышку автомобиля закрыли почти полностью, оставил узкую щель, дёрнул, распахнув створку. Рвануло хорошо так, от круглого шкафчика не осталось почти ничего.


- Проклятье, это надо же, - Рыжкова всплеснула руками, - а у меня там был сыр Рокфор и бутылка вина из личных подвалов! На пару тысяч электронных денег выставили, негодяи.


- Я уже не говорю о том, что, без моей паранои, от нас мало что осталось, - я покачал головой, - и как ты прожила так долго, не будучи предельно осторожной?


- Чтобы не пришлось опасаться мести, я и ношу маску глупый, - Виктория ткнула меня пальчиком в лоб, - заодно лицо оберегаю от шрамов. Это вас, мужчин, они украшают.


- Небось, и прозвище есть? – улыбнулся я.


- Ага, «Перфоратором» звать, - девушка подмигнула.


- Так много и громко бухтишь, что у всех вокруг голова болит? – спросил я.


- Нет, оставляю в телах врагов большие отверстия, - Рыжкова поиграла бровками, - так что не советую обижать и пополнять их число.


- Б-же упаси, - поспешно произнёс я, - на меня обижаются только женщины с плохим чувством юмора, не понимающие умных шуток.


- Намёк поняла, - спутница нажала на кнопку на панели, - главное, когда шутишь, не забывай добавлять слово «лопата», чтобы знала, в какой момент смеяться надо.


И вот снова мы добрались до Химок. Честно говоря, я немного нервничал. Наверняка, вашего покорного слугу уже ищут и хорошо, если только преступники. Их хоть колотить можно. А вот мусоров лучше не трогать, от греха. Итак, небось, объявили в межпространственный розыск. Ангар, к которому подъехали, располагался в том же месте, что и на моей родине, только имел форму шара. Перед ним стояли человек восемь бандюков, сразу с автоматами, заранее. Может, не роботы?
Виктория открыла крышку шаромобиля и помахала им руками.


- Доброго вам денёчку, - произнесла охотница, - Микола на мести? Скажите, приехала мисс Упругая Попка и жаждет пообщаться.


- А кто это с тобой? – спросил один из охранников.


- Родственник, - отрезала охотница, - свой человек, проблем не будет.


- Ищут сейчас одного типа, очень похож на этого, обидел правильного перца, обобрал и избил, - бандит прищурился недобро, - пусть ка свою карточку предъявит.


- Простите, я здесь проездом, - я погладил бородку левой рукой, - не успел обзавестись, так получилось. И с перцами не сталкивался. Был один гнилой сморчок, пытался ограбить, за что и получил по тыкве. Но, мы ведь умеем держать языки за зубами?


Я вытащил из перевязи всё тот же камешек, показал и бросил на землю. Уголовнички обо всём забыли, кинулись подбирать. Ещё бы, одна такая штучка способна обеспечить на всю жизнь. Так, с первого раза, и не определишь, что подделка, мастер трудился. А мы выбрались наружу и прошли мимо них. Ворота сами открылись плавно, вошли и обнаружили высокого широкоплечего мужчину в расшитой косоворотке с длинными белыми усами и чубом на голове сидевшего на позолоченном троне. В руках держал двустволку.


- Микола, сколько лет, сколько зим, - всплеснула руками Виктория, - рада видеть твою красную нетрезвую физиономию!


- Не могу ответить тем же, - возразил нелегальный оператор, - сама пришла без денег и под уголовным преследованием, беспредельщика притащила. А кто после отвечать будет, коли помогу эмигрировать, щирый украинец?


- Если не покину ставший негостеприимным мир, погибну или сяду надолго, а поможешь, оправдаюсь и верну всё своё имущество, - Рыжкова вздохнула, - пусть денег нет. Зато перед ангаром стоит шаромобиль последней модели, миллион стоит, не считая оборудования внутри. И ещё холодильничек имеется с салом прямо из свинарника моего личного поместья. Как моя экономка засаливает, никто не умеет.


- Знаешь ты, как найти тонкую струнку в моей душе, - собеседник разулыбался, - за сало что хочешь, сделаю.


- Только не забывай, продашь недругам, и могу рассердиться, - в какой момент девушка успела пистолет выхватить, не видел, а опыт имею немалый, раздался выстрел, и во лбу оператора появилось круглое отверстие.


- И зачем портить моё тело? – возмутился Микола, - только-только новое заказал, ещё краска с корпуса не облупилась. Помню, ты у нас горячая девица, из тех, что сначала стреляют, а после задают вопросы случайно выжившим.


- В таком случае, обеспечь нам проход, нужно на Землю 666, - Виктория покрутила пистолет на пальце и картинно опустила в кобуру.


- Может, сразу в рай? – хмыкнул украинец, - в первый раз слышу подобное название, да и риск велик. Отправлю в соседнее измерение, а там уж сама – сама – сама.


- Пока до места доберёмся, соберём целую армию Рыжковых, - я вздохнул, - но, если все они окажутся столь же очаровательными, буду только рад.


- А ты у нас сластолюбец? – поинтересовалась напарница.


- Обычно, на личную жизнь времени не хватает, - я вздохнул, - но, с кем-то вроде тебя, я бы попробовал её наладить.


- Вообще-то, мы клоны друг друга, копии, всё одно, что с сестрой мутить, - возмутилась охотница.


- Совершенно необязательно, - я покачал головой, - специально изучал этот вопрос, читал литературку, статейки в интернете. Согласен, внешне похожи и фамилию носим одну, но миры разные и генотипы так же. Вот ты – дворянка, а я – рабоче-крестьянского происхождения. Надо будет сдать тест ДНК и увидишь, что покажет.


- Ты что, серьёзно собирался заводить шашни со своими копиями, – ужаснулась Виктория, - какого же психа с собой вожу?!


- Не то, чтобы «собирался», - я смутился, - просто, не исключал такой возможности. Мы же так похожи, как минимум, одна профессия, уверен, нашлись такие, что слушали ту же музыку, смеялись моим шуткам искренне, а что способствует крепкому браку, как не общие интересы и понятия?


- Давай оставим эту тему, - девушка вытянула в мою сторону руки, - пока окончательно не пал в моих глазах.


Тем временем, рот Миколы открылся и вылетел шарик. Вокруг него возник плоский круг, уже он начал расширяться, пока не достиг размера с человеческий рост, после раздался громкий хлопок, из сферки забила чёрная струя фонтаном, заполнила кружок, жижа затвердела, уподобившись створке двери, коя и раскрылась, позволив нам войти внутрь.


Оказались где-то в поле каменистом, зелени вокруг почти нет, кое-где дым клубился.


- Узнаю этот мирок, - Рыжкова втянула воздух, закружилась на месте, - о, юность – юность моя!


- А вот я, кажется, впервые вижу, - я сглотнул, - может, расскажешь немного, что тут за места?


- Зовётся «Мир тысячи битв», - начала лекцию Рыжкова, - и он, наверное, является самым жутким и жестоким местом из всех вселенных. Дело в том, что его обитатели честно признали, что война – самый выгодный бизнес на свете и сражаются беспрестанно вот уже несколько миллионов лет. Кажется невероятным? Но вспомни воинственные народы, вроде викингов, римлян, спартанцев, самураев. Они жили ради сражений и искали смерти в бою. Представь, что именно они стали большинством и истребили остальных, более слабых. И религии здесь соответствующие. У тебя на родине верят в Христа, Аллаха и Будду, у меня молятся Ра, Сурье, Яриле, Гелиосу, Солу, Митре, Уицилопочтли, Инти, Аматэрасу, а здесь в почёте Один, Арес и Марс, Ма, Беллона, Марана, Морриган и Маха. Нет гражданских, но лишь военные поселения, контролируемые той или иной группировкой. Крестьяне пашут поля с револьвером на бедре. Рабочие, трудясь у станка, не снимает со спины меча. Немного о нравах - брака, как такового, нет, женщины рожают столько детей, сколько хватает здоровья, чтобы хоть кто-то из них дожил до взрослого возраста. Впрочем, живут здесь двадцать - тридцать лет от силы.  Мы с тобой покажемся старцами.


- И в этот ад пускают чужаков, не перекрывают все порталы межмирья? – поразился я.


- А где ещё брать идеальных недорогих наёмников, которых учат биться чуть ли не с пелёнок? - девушка пожала плечами, - я здесь же практику походила, после того, как вышла в отставку и оставила работу в полиции. Где ещё тренироваться снайперу? Вот ты, сколько преступников арестовал или уничтожил?


- Не вёл такую статистику, - я смутился, - в моём мире, считается, что самый крутой и опытный охотник тот, что сумел дожить до сорока лет, при этом, получая хотя бы по одному стоящему заказу в месяц. В том году как-то сумел найти двух клиентов в месяц.


- У меня две сотни мёртвых «голов» и триста арестованных, - похвасталась красотка, - хотя, бывает, по полгода отдыхаю иногда.


Не знаю, сколько бы так спорили, но вдали показалась туча пыли, кто-то спешил к порталу. Сомневаюсь, что с целью поздороваться и поднести цветов, да каравай хлеба с солью. Рыжкова немедленно вытащила револьвер, зарядила потраченную ранее пулю. Проверила автоматические стволы, я расстегнул куртку и положил ладонь на рукоять ножа.


- Ты что всегда с такими ножичками ходишь, боишься серьёзного оружия? – уточнила воительница.


- Большинство миров, которые посещаю, довольно мирные, убивать не люблю, - я поморщился, - до стрельбы редко доходит, а если попадаю в переделку, отбираю оружие у врагов. Важнее, чтобы недруги не попали в незащищённые части тела, остальное, ерунда. Пистолеты слишком громкие и громоздкие, предпочитаю работать тихо.


Меж тем, пыль осела и перед нами предстали шестеро всадников, вооружены автоматами Калашникова, одеты же, как босяки, очень пёстро. Заплатка на заплатке, ноги босые.


- Вы кто такие и что делаете на нашей территории? – прорычал бандит, державшийся чуть впереди.


- Просто странники между мирами, - пояснил я, - не подскажите, кто у вас тут главный, с кем можно поговорить и обсудить плату за проезд?


- Крайний раз, когда посещала этот мир, правил здесь Васька Кривоглазый, - Виктория кашлянула, - он ещё жив или как?


- Полтора года назад, как победил другой, Борис Великий, - пояснил наш собеседник, - и он не станет ни с кем беседовать. Просто горло перережем, имущество заберём, и на этом всё закончится.


- У меня тогда глупый вопрос, если всё одно убивать собрались, зачем болтаете? Профессионалы, называется, - я поморщился, - стрельнули бы издалека и всё.


- Если у них есть патроны, - возразила девушка, - дефицитная штука, лучше сначала запугать или вызвать на поединок, а в перестрелку не вступать, без крайней необходимости. Двое против шестерых, не лучший расклад.


- Хорошая теория, стоит проверить, - я выхватил нож, коснулся груди коня злодея, нажал кнопку, пустив ток.


Лошадка тут же на дыбы встала, от резкого рывка недруг из седла вылетел, приземлился на спину. Тут же раздались выстрелы и оставшиеся пятеро пали, корчились и стонали. Рыжкова подула на стволы револьверов, немедленно начала их перезаряжать.


- Ты это как? – пролепетал я.


- На курсе была чемпионкой скоростной стрельбы, восемь раз подряд, если, когда-нибудь, вернёмся ко мне домой, покажу свои золотые медали, - воительница хмыкнула, - ну, не делай таких глаз, говорила же, снайпер в третьем поколении, ещё младенцем вместо кукол играла с пистолетами. В два года выиграла своё первое соревнование у старшего брата. И этих поганцев не убила, просто сделала так, чтобы не смогли вредить.


- Вы хоть знаете, на кого наехали? – оброненный мною бандит вскочил, - да покойники уже, всё, готовьте могилки!


- Миры разные, а гопники везде одни и те же, мозгов ни грамма, понтов с полтонны, пытаются на понт брать, - я сплюнул, - дружочек, бери ручки в ножки и беги к своему боссу, скажи, пусть готовит сытный ужин и мягкие постельки, крутые бойцы едут, настоящие. Кто не верит, пусть попробуют драться, мигом ручки – ножки поотрываем.


Преступник не поверил, прыгнул ко мне, попробовал прикладом ударить, но ушиб сказался, оказался недостаточно быстр, я уклонился, развернулся и приложил противника локтем в лицо, тот отступил на несколько шагов, закрылся своим оружием, теперь удар ногой сверху вниз по автомату, выбил из рук, повредив пальцы, удар кулаком в нос. Лёг негодяй, попытался подняться, пришлось несколькими пинками добить.


- Красиво, для кино сгодиться, но долго, я бы за долю секунды управилась, - хмыкнула напарница.


- Пули заканчиваются, в отличие от кулаков, - не согласился я, - к тому же, не собирался убивать, твои раненные долго проваляются, а мой вскоре снова войдёт в строй. Зачем такая жесть? С Борисом можем и не договориться, между прочим. А ведь требуется где-то найти местного нелегального оператора.


- Или Рыжковых очередных, - девушка подняла маску, - я лично не встречалась, но слышала, что они большие шишки. Правда, Василий им другом не был, оттого не стала представляться, насчёт Бориса не знаю. У тебя есть старший брат Николай?


- Ага, - кивнул я, - вынужден признать, что - он наркобарон, очень влиятельный, сам посадил его в тюрьму, на пожизненное заключение, когда между синдикатами война началась, зато спас от верной смерти и заработал свою репутацию.


- Мой не такой крутыш,  - Виктория облизала губы, - по торговой части, но известный дуэлянт и бретёр. Шестерых противников застрелил, восьмерых заколол. Кстати, Микола, какой-то дальний родич его жены.


- У вас до сих пор вызывают? – поразился я.


- Есть дворянство, значит, необходимо свою честь защищать, - собеседница пожала плечами, - и это правильно, зато люди думают, прежде чем говорить гадости, или оскорблять кого. У нас в социальных сетях троллей нет, никогда не знаешь, кому нахамишь и не отрежут ли за это уши?