Тайна психологии

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ТАЙНА ПСИХОЛОГИИ

На днях я поместил на литсайт свой материал  под названием «Итоги перестройки». Для удобства читателей разбил его на части. Всего их двадцать.

После этого я из любопытства стал наблюдать за реакцией читателей.  Она была весьма забавной.  Поскольку почти все посетители моей авторской страницы почему-то начинали читать тот материал не с его 1-й части. Это несколько удивляло.

Всё-таки несколько человек поступило в рамках здравомыслия. Возможно, это замаскированные инопланетяне. Иначе как объяснить их нетипичное поведение ? Я теряюсь в догадках.

Мой недремлющий, ищущий, пытливый ум призадумался. Действительно, что бы это значило !? Вопрос, конечно, интересный…

Вряд ли кто-то начинает свой обед с компота. Разве что слабоумный.

Я сочувствую авторам, которые пишут для «народа». Поскольку это, как правило, напрасная трата своих времени, сил и нервов.

Писать надо для себя. Потому что хочется это делать, нравится, получается, доставляет тебе моральное удовлетворение.

А помещать свои произведения на литсайт следует лишь для собственного развлечения. Чтобы посмотреть реакцию читателей на них, которая бывает весьма забавной. Вот как та, о которой сейчас речь...

С некоторых пор в нашем обществе появилось много людей с нарушениями психики.  Их количество постоянно возрастает. Это результат дурацкой «перестройки», разных псевдореформ, постоянного нездорового воздействия СМИ и прочих современных веяний. Не каждая психика выдержит такой напор на неё. Результат, как говорится, налицо.   

Я не удивлюсь, если кто-то даже этот небольшой материал начнёт читать с конца. Можно сказать, это будет своеобразным диагнозом для его психики.