Нет невозможного

Ирина Александрова Ивушка
Ты услышь меня... невзирая на невозможность... быть услышанной...

Ты коснись меня... как я коснусь тебя... невидимо... неощутимо...

Ты вспомни обо мне... когда я в молитве об имени твоем склоняюсь...

Как вспоминаю я...  отдавая все в руки Его...

Нет тайн для Бога, сотворившего тебя и меня...

Нет невозможного для Него, величием своим творящего неподвластное людям...

Ты не знаешь, что ты делаешь... Он знает...

Все отдаю Ему... ты услышь Его... ты услышь  меня...

даже если... невозможность быть услышанной...

даже если не дотронуться... не  коснуться...

Это для нас... невозможность...

Нет невозможного для Него.
_____________

P.S. И  каждую  мою  строчку, написанную  не  мною...  надиктованную...  для  тебя...

каждое  мое  чувство, вложенное  в  мою  душу...  я  передаю  тебе...

тебе... ждущему... ловящему  и  чувствующему...

Услышь  меня.

Нет невозможного.
_______________