Ожидание

Горовой Геннадий
Ожидание- самое трудное,
Не могу привыкнуть к нему;
Понимаю- все сразу не делается,
Но все также никак не пойму:

Почему нужно ждать событие,
О котором так долго молил?
Мы молились за это неистово,
И еще ожидать нет сил.

Неужели я, неприкаянный,
Буду вечно звонка ожидать?
И просить у Господа радости,
Чтоб сошла на меня благодать?

Столько сил разбросал по миру я,
Сколько боли за всех терпел...
Не хочу идти на заклание,
Я еще пожить не успел.

Ждут меня Филадельфия с Хельсинки,
Только очень уж долго ждут...
Почему так случилось, что Ангелы
К документам меня не ведут???

Я хочу наслаждаться и свободу давать,
Я хочу быть примером и людей понимать;
Всем, лишенным Добра- подарить им Добро,
Чтоб сегодня кому-то еще повезло.

Чтобы Свет и Свобода, что немногим дают,
Принесли очень много счастливых минут-
Тем, достойным и гордым, что дороги прошли,
Но Свободу и радость еще не нашли.

Я хочу стать могучим, Любовь сохранить,
Чтоб народы друг друга смогли полюбить,
Чтобы МИР наступил и чтоб люди вокруг
Добавляли Добро, расширяя тот круг-

Круг Добра, милосердия, радости, света,
Чтоб у каждого было волшебное лето,
Вдохновение черпал чтобы каждый поэт,
Подарив Человечеству мудрость и Свет.

Мир в душе- это главное, как я хочу
Чтобы в жизни везло, было все по плечу,
Чтоб Потоки Любви окружали меня,
Укрепляя могущество день ото дня.

А всем людям планеты- покоя, Добра,
Путешествий, учебы, гостей, серебра,
И здоровья, и воли, вы мир берегите,
Всем живущим и мертвым вы радость дарите.

Мы нуждаемся в мире- в душе, на планете,
Старики, молодые, большие и дети;
Так давайте поможем друг другу во всем,
И пойдем мы счастливым и верным Путем.