13 лет

Виктория Георгиевна
Друг ты милый, мой родной, как не хватало мне тебя все эти годы, если б только знал, как хотела я твоих объятий, нежностей твоих. Как хочу я быть только лишь твоей, но понимаю, что нельзя, вот так одной рукой разрушить все, что строилось годами.
Но это понимает только разум, а вот сердце? Сердцу не прикажешь! Оно рвется к тебе, оно тебя желает вопреки всему.
Зачем, зачем встретился ты мне вновь на пути  моем? Когда и так все не ясно, все плохо, когда хочется забыть обо всем и просто бежать, лететь стрелой, от всех своих мирских дел. Лететь туда, где есть ты, ведь тебя сейчас мне уже вновь так не забыть. Хочу к тебе, мой милый, хочу, всем сердцем, люблю тебя, ты самый – самый, что было дано судьбой мне этой и мне жаль, что 13 лет мы не виделись друг с другом. Теперь, теперь иначе все. Твой запах кожи, твое дыхание, теперь на простыни моей и это я не забуду никогда.
А что будет с нами дальше, решает лишь коварная судьба.

Кто бы мог подумать, что это все возможно вновь
Я судьбу благодарю за то, что в этот час для меня не простой, послал он мне тебя. Я благодарю тебя за ласку и тепло, что есть рядом ты в моей судьбе. Спасибо тебе, мой лучший друг. Что рядом ты и в самый хмурый день, согреваешь меня своей лаской и теплом. Как хочется любить, безумно, страстно, как хочется отдаться, не думая о том, что будет завтра. Как хочется быть любимой, как хочется проникнуть в чувства, как хочется быть желанной и забыть о приличиях своих!

Я люблю тебя, я хочу к тебе. Возьми меня и сделай ты меня навек своей. Я буду лучшей твоей женщиной, я буду самой-самой, я буду сказкой, о которой ты мечтал, возьми меня, как ни брал никто другой, возьми меня, прошу тебя, кричу тебе об этом. Возьми и все что было, все плохое, весь негатив уйдет от нас он навсегда.
Улыбнись, мой друг сердечный! Улыбнись, прошу тебя! Ведь лучше твоей улыбки, быть ничего не может у меня. Согрей меня своим теплом, своим ты позитивом и скажи, на ухо прошепчи: все будет хорошо, малыш. Я радом, я с тобой! И горячем поцелуем одари мое лицо, щеки, губы, унося тем самым мысли грустные прочь от нас с тобой навек.