Рыбы

Софья Белкова
Каждый день проходя из спэйс офиса нашей огромной корпорации в туалет с красной дверью, я встречала аквариум с золотыми рыбками: они печально передвигались по этому тесному жилищу и очень безразлично смотрели на меня сквозь толстое стекло. Иногда я останавливалась поболтать с ними и видела по глазам, что они так же несчастны, как и я. В каком-то смысле мы были собратьями и понимали друг друга. " Ну вы как сегодня? Вас покормили?"- частенько спрашивала я их. И они, будто понимали, легонечко кивали. А я им говорила: "И меня покормили, в столовой, вот такие дела".

Рыбы знали, что если бы не аквариум, они могли бы умереть: в открытом море их кто-нибудь обязательно бы сожрал. И не знаю, они ведь и правда несчастливы в этом аквариуме. И я вместе с ними. В моем большом другом аквариуме...

Что я делаю со своей жизнью? Мне бы в открытое море... Не жалко, что сожрут..