полуразрушенный замок

Натаниэль Хавнторн
слово...оно как нож
раз - порезал. два - изрезал. три - вырезал и все нутро вывалил наружу.
я бы не хотел быть мучеником у бывших друзей
все воспоминания, они держат меня в заложниках
что со мной творится? не знаю. такое впервые.
спонтанное приключение, исполненное по одному слову. поддержка безбашенной идеи. Присутствие чего-то родного внезапно стало таким отдалеким. Одна выброшенная, наверное, необдуманная фраза и меня она поломала. Глупость, плохое настроение? Жалеешь ли ты об этом, вспоминаешь?
Честно..говоря. Я не держу зла. Совсем. Ведь ты такой близкий и родной человек. Издалека, правда уже. Совсем дальний. Ее нити уже давно ко мне перерублены, а мои все еще тянутся. Правда, изношенные, что делает их временными.
Мне не позволяет что-то вернуться. Внутренний блок? Мысль изнутри "давно уже позабыта и не нужна". Не хочу раздражать своим напоминанием о себе. Мучаю себя догадками, а как дела? Все хорошо? У тебя прекратились жалобы на здоровье? На твои немеющие пальцы рук, когда прохладно? Мне сложно снова восстановить все это, боюсь, буду жестоко отвергнута