Свет прошлых лет

Анатолий Олейников
Прошедшие года, как в горле ком
От них, до ныне - благодатный свет
И с грустью вспоминая о былом,
Так хочется прожить ещё сто лет!

Мы свет тех лет, за пазухой, не прятали
И не сводили жизни смысл к рублю
Ах, славные мои семидесятые!
Я вас давно, отчаянно, люблю!

Там учит математике Ловцова,
Поёт Высоцкий и творит Шукшин
И мать моя - мой свет - жива-здорова!
И для печалей - никаких причин.

Потом, пора чудес - учёба в Вузе!
Любовь! Стихи! Рождение детей!
И счастье безраздельное в Союзе -
Страны, которой не было милей!

Не хочется о грустном, право слово -
В кругу друзей, которых так люблю!
Ах, как б мы жили, если бы не сволочь
Страну не обнулила во хмелю.

Но, я надеюсь, сыновья и внуки
Воспитанные нами с малых лет
Обнимутся. Возьмут эпоху в руки
И навсегда избавятся от бед!

Вот, потому-то, умирать не хочется
Ведь за закатом, завсегда - рассвет
А с ним, я верю, всё плохое кончится,
С мечтой моей о новой сотне лет!

Анатолий Олейников
Заиграево
28.06.2019г.