Моя жизнь...

Светлана Иконникова
   Рассказ будет обо мне. 53 года: много это или мало. А как смотреть. С одной стороны, достаточно, чтобы перестать доверять людям. С другой - очень мало, чтобы понять, кто я такая, для чего родилась. Наши сегодняшние поступки определяют нашу жизнь на 10-15 лет вперёд ( это, конечно, приблизительно; и это не моё открытие, но я подтверждаю, что так и есть ).
   В жизни каждого человека есть, как минимум две значимых даты: появление на Земле и уход в другой мир ( люди называют это событие смертью ). У большинства землян значимых событий больше двух: женитьба или замужество, рождение детей, успехи в работе и жизни и так далее. Соглашусь, эти события очень памятны и видны. Вот о других событиях нашей жизни люди часто забывают или стараются не вспоминать: унижение других людей словами, действиями. Например, часто дети ворчат или кричат на родителей, сверстники обижают друг друга; часто, сначала невольно ( подражая кому-то ) мы начинаем осуждать других. Думаю, что вы меня поняли. Именно эти слова и поступки проявятся в жизни тех, кто их произносит или делает.
   Помогали людям и вам будут помогать, обижали и ответ будет аналогичным. Вся штука в том, что иногда ответ приходит не сразу, а спустя 10-20, а может и больше лет. А у нас уже "всё хорошо"! 
   У меня прошло 22 года с тех пор, как я не догадалась понять родителей и их обстоятельства. Уже в 2017 году я узнала, что косвенно виновата в смерти мамы и не от чужих людей, а от собственного папы. Прозреть никогда не поздно, но тот ужас осознания произошедшего давно до сих пор ввергает меня в дрожь ... Папа ушел из этого мира примерно через год после нашего с ним разговора. А я "живу" с тяжким грузом на сердце.
   ДОРОГИЕ МОИ, читатели, цените ТО, ЧТО имеете. Находите время сейчас выяснить то, что ВАС тревожит. Не откладывайте разговоры с родными на потом. Потом может и не быть!


             4 июля 2019 года; ( на фотографии мои родители )