Разговор с душой живого старца-провидца наума

Майя Жлобицкая 2
             
РАЗГОВОР С ДУШОЙ ЖИВОГО СТАРЦА-ПРОВИДЦА НАУМА

Я ездила к старцу-провидцу Науму в монастырь в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру в Сергиев Посад (в Загорск), хотела попасть к нему на прием, очень много было прихожан, и я не попала. Когда я стояла у домика, где принимал старец-провидец, отец Наум, то всё время разговаривала с его душой. Говорила по поводу своего визита к нему. Я много отсылала ему своих откровений, полученных Свыше через Духа Святого. Хотела получить от него благословение на получение откровений с того мира через Духа Святого. Я знала, что вышестоящими органами монашеского причета запрещено что-либо утверждать на эту тему. Даже если старцы находятся в Духе Святом и идут им откровения, они не должны об этом говорить гласно, и даже это бывает наказуемым, если какой-либо старец объявит об этом вслух. Об этом мне сказал один монах с одного монастыря. Когда я поведала ему о своей тайне, что через Духа Святого получаю откровения, он просил меня никому об этом не говорить, иначе меня причтут за связь с дьяволом. И советовал скорее покинуть монастырь в целях моей безопасности. Я приехала домой, уже вечерело, вдруг я услышала общение со мной какой-то души. Она стала мне говорить, и тут я почувствовала, что это душа старца Наума. Я опишу наш разговор от начала до конца.
Я говорю: «Я чувствую, что ты душа старца Наума, ты пришла ко мне поговорить, я понимаю тебя. Ты предопределяешь, содействуешь моему мнению, каково оно (будет) в твоём лице».
 Ответ духа Наума: «Я умерщвлён событиями того периода жизни, в который ты преднамеренно меня вовлекаешь. Я не понимаю тех событий, происходящих в мире, но предзнаменование их знаю. Я полагаю то, что не обосновано идёт влечение того мира и не предзнаменовано оно в будущем. Но коли тебе известно моё предначертание, и не возглашаю его тебе. Понимая это, я не могу принять то, что противоречит нашим правилам».
 Я отвечаю: «Я поняла тебя. Ты воспринимаешь то, что мне идёт Свыше, но не можешь это утвердить, так как это противоречит земным правилам, будь это истиной Божьей».
 Ответ духа Наума: «Я не могу это отрицать, но по долгу своей службы я должен сделать то, что требует от меня правило земное».
 Я отвечаю: «Значит, ты подчинён правилу, а не Закону Божьему?»
 Ответ духа старца Наума: «Я не могу быть в законе Божьем ввиду того, что вынужден это сделать не по своей воле».
 Я говорю: «Я поняла тебя, хорошо. Была бы твоя воля, ты бы благословил меня в тот путь, но, подчиняясь свыше вашим властям, ты не сможешь им противоречить, так как личность твоя, а выглядит уже не той, коей она достигла совершенства, находясь в быту. Но разве это есть истинное служение своему БОГУ ОТЦУ? Это скорее служение своему закону, установленному теми, кто противоречит Истине Божьей».
 Ответ духа Наума: «Допустим, это так, но я-то всего лишь подчинённое лицо и должен вести свой уровень развития, обосновываясь на тех правилах, которые введены законом. Я полагаю, что это так: нельзя противоречить тому, кто выше тебя».
Я говорю: «Будь так, по-твоему. Выше меня есть, что выше всех Бог – наш глава всех существ, живущих на земле. Не это ли есть то, что считает духовенство истиной?»
 Говорит дух старца Наума: «Когда я подчиняюсь своим властям, то также мучаюсь своей немощью выразить им это».
 Я говорю: «Понимая тебя, я сожалею о том, что Бог не есть то, чтобы не понимать Его и тем более отрицать. Вы противоречите нашему закону, но об этом молчите. Моё представление о свободе меняет смысл моей жизни. Заключая себя в монастырь, человек становится тем, кем избирают его. Но воли его самого при этом не существует. Вот почему те, кто уходит в леса, пустыни, предали себя Богу, только в уединении с Ним одним достигают то, чего желают сами. Почему же всё так получается? По закону Божьему должна быть представлена свобода мысли и её реализации. Мы не вправе нарушать Закон Божий. Но как это доказать нашим властям? Отец Наум, я понимаю тебя, тогда, когда есть соединение с твоими мыслями и есть то, что ты понимаешь то, что не можешь сделать и сожалеешь об этом. Как горечь полыни в твоём рту, ты проглатываешь эту боль и не в состоянии что-либо сделать. Я понимаю тебя. Ты меня жалеешь, хочешь помочь мне. Берёшь мои письма, читаешь, вкладывая при этом часть своего сердечного, душевного благоговения. Я улавливаю твой душевный порыв и вижу тебя. Ловлю твои флюиды, и в данный момент я уловила твоё соединение со мной, решила поговорить с тобой. Однако у тебя есть свой мир, который остаётся внутри тебя и который ты скрываешь, как жемчужину в ракушки, и живёшь со своим мирком. Уже вечер, ты устал, пришёл в свою комнату (келью), взял моё письмо в руки, и читаешь ( я так вижу), и думаешь, что я тебе описала принятое Свыше. Ты думаешь, что слишком правоверна и перед лицом высшего ранга буду выглядеть смешной, отторгнутой всеми и даже оставлена без малейшего внимания, как надоедливый лист, который пристал к телу. Это ты так думаешь, но это не твоё такое отношение ко мне, ты видишь, как это будет выглядеть со стороны, если я буду хлопотать о признании моих откровений, которые идут мне Свыше. И сожалеешь об этом, любя и с тоскою читая мои строчки. Мне остаётся только поддаться закону, то есть смириться с ним в душе, в то же время не нарушая закон Божий».
От меня: если бы я разговаривала с самим старцем визуально, то обращалась бы к нему на «Вы», а я в данный момент разговаривала с его душой. Даже в том мире души друг к другу и к душам земным обращаются только на «ты». И к самому Богу Отцу мы обращаемся тоже на «ты». После познания Библии и открытия мне через Духа Святого того мира я поняла, что ИСТИНА – это Сам БОГ Отец и Иисус Христос. Истина находится в том мире в обители Отца Творца. Нам дано учение Иисусом Христом и Его учениками, Апостолами Святыми. Но эту истину запрещено нам познавать практически. А к ней имеется только теоретический подход и не более того.
Разве этого хочет от нас Бог Отец?  Для чего он нам даёт дары и Духа Святого? Чтобы мы через Духа Святого общались с живым миром Бога Отца. Это и есть доказательство того, что тот мир живой, он слышит нас, мы слышим его. Тот мир даёт нам богатейшие знания о той жизни, которая там существует. Даёт знания для продвижения нашего прогресса вперёд и даёт знать нам, что мы одно целое, неразделимое.
От Иоанна  глава 14, стих 16: «И я умолю Отца и даст вам другого Утешителя,  да пребудет с вами вовек».
Стих 17: «ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРОГО МИР НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТ ЕГО И НЕ ЗНАЕТ ЕГО; А ВЫ ЗНАЕТЕ ЕГО, ИБО ОН С ВАМИ ПРЕБЫВАЕТ И В ВАС БУДЕТ».