Голос дочери с того мира

Майя Жлобицкая 2
ГОЛОС ДОЧЕРИ С ТОГО МИРА
             МАТЬ
Боль пронзает сердце, и тревога
Не проходит, горе не забыть,
Каждый день жду я на пороге
Доченьку свою,
Что может дверь открыть.
И прийти нежданно, улыбаясь,
Подбежав ко мне, прильнув к щеке
И сказав…
                ДОЧЬ
 Мама, я пришла, в тебе нуждаюсь,
По тебе скучаю вдалеке.
Ты не плачь, с тобою рядом
Я всегда повсюду и везде,
Ты не плачь, не плачь ты, дорогая.
Нахожусь на яркой я звезде.
Там неплохо, весело,
С друзьями провожу я много дней, часов,
Ну, не плачь и не грусти ты, дорогая,
Я познала тайны тех миров.
Здесь живётся мне легко и радостно,
Горя нет, болезней тоже нет,
Как же здесь красиво, сказочно,
Жду тебя, скорее дай ответ.
Поговори со мной, и легче тебе станет,
Милая, любимая моя.
Твой угрюмый взгляд меня печалит,
Посмотри на небо, здесь ведь я.
Ручкой помахала, ты видала,
Как блестят мои глаза,
Я счастливая, а ты не знала,
Я по-прежнему, как егоза.
Весела, упряма, своенравна,
Любящая вся и всех.
Мне бы чуточку умолкнуть на минутку,
Но повсюду слышен мой задорный смех.
Ну, пока, я улетаю,
Прилечу к тебе, ты не грусти,
Жди меня ты тёмными ночами
И за всё, прошу, меня прости.
         МАТЬ
Ждать умею долго,
Но уже не ждётся.
Стиснув зубы,
Слёзы проглочу.
Без тебя напрасно
Моё сердце бьётся,
Без тебя, родная,
Жить я не хочу.
                ДОЧЬ
Ну зачем тревожишь меня снова,
Разве ты не рада меня видеть вновь?
Манишь ты меня в свои просторы,
Подари ты мне свою любовь.
Отпусти меня, прошу тебя я,
Мне тяжело, когда ты обо мне грустишь,
Ведь в небе нахожусь я с БОГОМ, в РАЕ,
А ты о горе громко так кричишь.