Дневник сумасшедшего 524

Владимир Светашев
10275

S: 6
У – 50
В – 80
Ролевая игра. Лекции по психологии Петухова. л. №5.
Бихевиоризм. Уотсен. Толмен.
Почти весь день провозился с ролевой игрой. Пришел к 11:00 на квартиру, где постепенно собралась довольно большая компания. Вчера мы играли лишь в фантастов, уфологов и критиков, но сегодня добавился также и элемент сказки. Мне выпала роль медведя, и я ее вполне неплохо сыграл.
Вернулся домой около 18:00. Хотел действовать по вчерашнему плану и, немного позанимавшись, переходить к лекциям Петухова с параллельной гимнастикой, но поддался сонливости и к 20:30 заснул. Проснулся в 0:20 и долго определял, что следует делать дальше. Встал в 0:50 и сделал полноценный вечерний комплекс под лекции по психологии. Сейчас, видимо, пойду вновь пытаться уснуть.
Вечером я звонил Х. Она приезжает завтра, и я с нетерпением (образное выражение, конечно же в буквальном смысле никакого нетерпения нет) жду встречи с ней.
Самочувствие значительно улучшилось; вместе с насморком прошли и неопределенные состояния, которые сменились активностью и хорошим внутренним подъемом.
Лекции все более захватывают мое внимание и почти из каждой я черпаю некоторый материал, объясняющий мне те или иные промежутки моего жизненного пути. Думаю, что когда удастся освоиться в психологии так же как в философии, возникнет возможность более глубокого понимания и в том и в другом направлении.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/05/1201