Уход в будни

Майя Жлобицкая 2
                УХОД В БУДНИ
Бывают трудные минуты в жизни. Особенно суета в бытие выводит из колеи и отнимает много энергии. Человек находится всё время в тонусе, нет расслабления  организма. Мозг всё время занят бытовыми мыслями. В этот период не происходит вхождения Духа Святого. Если даже и будет ощущение Его присутствия, то в такой обстановке невозможно принять какую-либо передаваемую информацию от Духа Истины. И как только наступает успокоение души, то сразу возникает долгожданный момент общения с тем миром. Святой Дух как бы ждёт того момента, когда может вновь посетить душу избранного и через Духа Истины передать то, что предназначено получить тому или иному. Вот после такого перерыва общения, придя в спокойствие, я получила очередную информацию от Духа Истины.
Говорит Дух Истины: «Вразуми, сегодня происходит переполнение твоей энергии. В основном ты всегда в форме, если не считать то, что тебя утруждает. Вот и сейчас пришло то время, когда ты осознала свой путь, но он тебе не открыт. Ведь с нами надо быть ещё и свободной. Ты не можешь быть свободной, а значит, я сочувствую тебе, мне жаль тебя. Уйди в будни».
Я отвечаю Духу Истины: «Я поняла тебя. Но я не могу жить без того, что мне было открыто в познании. Я хочу продолжать работать на благо земли и космоса, на благо своего народа. Этого хочет и Бог Отец. Осталось совсем мало моего бытия на земле, а сделать надо очень многое. Для меня важнее исполнение Воли Божьей. Быт можно упростить, а вот доверие Бога Отца надо не потерять. Живя на земле, тяжело совмещать два мира. Для этого нужны условия. Вы должны понимать нас и делать снисхождения. Моё стремление быть с вами, с тем миром превыше всего земного. Я не могу жить без Божьей обители и уйти полностью в земной быт, он меня тяготит и неволит. На земле нет истины и понимания, нет любви, согласия и многого другого».
Говорит Дух Истины: «В этом я согласен с тобой. Вот в чём причина всех твоих бед. Ты слишком доверчива, а это имеет сбой в твоей энергетической работе. Не надо слишком доверять другим то, что ты имеешь. Видишь ли, пришло время гласно объявить о себе. Есть моменты, которые реально сочетаются с твоей жизнью. Например, понимаю, что с тобой происходит, и, невзирая на твои сложности, жду того периода, когда ты найдёшь время уделить мне внимание. Я подбодрю тебя и дам надежду на будущее. Оно будет светло и прозрачно».
Я отвечаю Духу: «Благодарю тебя, Дух мой Истины Божий. Всё упование моё в тебе. Я постоянно жду твоего прихода, мне становится легко, когда ты являешься ко мне. Я сразу чувствую себя неодиноко».
Ответ Духа Истины: «Сольёмся в мышлении и получим сообщение свыше».
(Пророчество)
 Говорит Дух Истины: «В градусном соотношении происходит изменение климата на земле. В результате этого меняется макрополюс и всё вокруг него. Это продолжалось всё лето. А в другой период лета не будет видоизменений, всё встанет на свои места. В период затмений может происходить видоизменение антигексогенных (так слышала слово) зон. В них не будет воды и реки обмелеют. А потом уйдёт вся вода, она просто испарится на материках. Потом высохнут травы, и вы останетесь в зоне адреалиновой коры. Всё будет, и много будет лесов. Вода будет чередоваться, не будет местами её скопления, а это ведёт к тому, что климат будет носить смягчающий характер, не будет песков и суховеев».
Я задаю вопрос: «А морозы будут на земле?»
 Ответ Духа Истины: «Если рассмотреть карту земли и её зону, она будет располагаться в такой зоне, где нет влияния холодов. Климат будет один и тот же во всех её земных точках. Будет влажно, тепло, не надо будет топить печки, а значит, не будет вредных выделений в воздух».
 Я задаю вопрос: «А я доживу до того периода?»
 Ответ Духа Истины: «Конечно, нет. Срок преобразования земли длится уже годами. А это произойдёт неожиданно. Надо для этого переход земли в ту зону, где она начнёт своё преобразование. Переход, то есть её движение с орбиты, – медленный процесс. Ища свою точку, ось при этом меняется, и в то же время надо каждый раз её укрепление на какой-то период времени. Иначе земля может сорваться с места. В период изоляции вас от космоса произойдёт и другое. Реки покроются солью, а рыба исчезнет с земли. Земля погибнет от засухи. Я найду способ оповестить тебя о том, что животных не будет тоже. Этот период будет длиться год, а на следующий год будет возрождение новой эры, новой эпохи. В полярном отношении вход земли в эквивалентном эквиваленте будет равен О (нулю). Произойдёт обнуление полюсов. Это выражается новым рождением земли. Зарождение земли есть новое летоисчисление. НАЧИНАЕТСЯ ОТСЧЁТ ВРЕМЕНИ С НУЛЯ (О). Обновление её не будет новым, это просто всего будет очисткой и видоизменением всего живого на земле. Новая эра, новая эпоха».
 Я задаю вопрос: «Когда это произойдёт?»
 Ответ Духа Истины: «Идёт волнообразное преобразование, оно должно происходить плавно, без рывков и забеганий вперёд. Вот посмотри, градус удаления от земли планет уже влияет на её преобразования. Она будет независимой от других планет. А потому и будет всё стабильно».
 Я задаю вопрос: «Я так поняла, что возврата земли в своё первоначальное положение не будет. А почему именно в этот период началось градусное видоизменение земли?»
 Ответ Духа Истины: «Это идёт от внутренних воздействий земли. Стабильности нет внутри, надо её схождение в другой параллели, там, где нет воздействий и где далеко удалены другие планеты друг от друга».
 Я задаю вопрос: «Нахождение видоизменения земли от чего зависит? От решения всеобщей космической лиги или же это естественный период, который наступает от воздействия на землю извне?»
 Ответ Духа Истины: «То и другое верно, микрополюс, который  ложится в атмосфере, влияет на все планеты. Но есть и их изменение под воздействием особых приборов, влияющих на ту или иную планету. Всё под контролем, но не настолько, насколько всё это возможно видоизменить мгновенно».
 Я задаю вопрос: «Всё понятно. Меня ещё интересует, а что же тогда будет происходить с людьми, что произойдёт с особями планеты Земля? Они погибнут тоже на земле, как вся живность?»
 Ответ Духа Истины: «По всему видно, выжить могут те, кто поймёт это преобразование и перейдёт в новый эволюционный виток преобразований. А вообще-то решается этот период о нахождении в нём людей. Сложно приопределить (предопределить), как это произойдёт. Понимаешь, ваша материя подвержена вибрациям и распаду. Входя в другую зону вибраций, человек полностью меняется. Останется всего мало людей на земле, так предусмотрено».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины Божий, за данную мне информацию».
 Отвечает Дух Истины: «Дам тебе следующее: непосвящённым не надо говорить гласно о том переходе и что ожидается».
 Я говорю: «Хорошо, Дух Истины. Я жду тебя и новых откровений».
Второе соборное послание от Святого Апостола Петра: глава 1-я, стих 20.
Стих 21: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».