Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3551-3560

Виктор Сорокин
Мир - это сказочная табакерка: открываешь крышечку и смотришь, как там люди копошатся. Вон там и я чего-то тюкаю по “клаве”…

Мамы нет, а здесь цензоры заткнули мне рот на десять дней! Но только не помешать им сказать моей маме слова любви!

Тави и Друд, Мастер и Маргарита. Первые улетели раньше. Пора и нам ТУДА, куда указал Свифт! А вы знаете, что ТАМ?!.

Фейсбук на 10 дней меня похоронил. Ну и что, вам без меня было жить легче? Если да, то спасибо Фейсбуку за высокий антилехт!

“Блистающий мир” был создан в 1984-м, когда мы были уже ТУТ и потому об этом не знали.  На Ютубе за 5 лет фильм посмотрели 21 тысяча человек. Не густо. В 1986-м я изобрел движитель, позволяющий летать в большом помещении, так что для меня Человек Двойной Звезды - реальность. Гриневский, не скучай, скоро встретимся! Есть кое-что интересное! https://youtu.be/3veVBVSO89M

Инфузории существуют для того, чтобы время от времени напоминать нам, что свобода - это не мистика.

Полвека удивляюсь: зачем космонавтов мучить невесомостью, когда можно обойтись без этого?!

Год назад был покорён интеллектуальный Эверест - найдено ЭЛЕМЕНТАРНОЕ доказательство теоремы Ферма. Ну и что?!!!!

Как хорошо, что в детстве я не знал, что наука человечеству и нахрен не нужна! Иначе бы я ею вряд ли занимался…

В 1966-68 года я работал в группе “Социология фундаментальной науки” (в Институте философии АН СССР). Ну и где настоящие ученые?!