Человек сам себя так показывал

Сибирская Хиджра
Рис. Бахучара-Мата, ведическая богиня трансгендеров.
"Если уж что и сокращает продолжительность и качество жизни то это как раз не "смена пола" а противодействие таковой".
©

 Причём это делал абсолютно серьезно. Я её не оскорбляю и не выдумываю. Все с её слов.
Это тот/та что себя пе'расом называл(а), а потом опять девочкой становился.

-Ну что вы привязались к человеку? Если свои так гнобят что делать тогда? Все мы пед'и для общества.

-Мне тут сообщили, о том, что Жени Любомилы больше нет. Надеюсь это неправда.

-В контакте страничку удалила.

-Да тоже подумала, что вброс, только кому это надо?

-Мне кажется утка.

-Началось. Лучше бы не правда. Понятно дело что тяжело дается трансформация, но лучше откат, никто тебя упрекать не будет, чем на тот свет.

-Идиотка или где? Если до цели и смысла жизни было так близко, то уж лучше реинкарнация с хоть какой-то надеждой начать все заново, чем бессмысленное ожидание переполненного автобуса, когда рядом стоит маршрутка.
Якоже не факт, что причиной было именно неудача с трансформацией. В жизни каждого человека есть не мало и других покадок.

-О себе можно говорить все что угодно.
У меня моя бывшая тоже на моих родителей гнала всякую хрень. Я ей так намекнула что б заканчивала. Она же мне ты типа сам гонишь на них. Но то мои родители и я на них со зла, а ты что б мне нервы потрепать, тем более твоих родителей я не трогаю.

-Какие родители? Ты о чем вообще? Человек доказывал что он пи'р, а потом что он девочка. Вообще я сказала это, для того что бы понять, это, о возможном выпеле. Потому что её я исключительно в этом свете помню. Вот и хотелось узнать...?

-Замяли. А родители, что я могу говорить о своих, а жена нет. Так что человек о себе может говорить что угодно, может у него депрессия или что еще, а нам бы не следовало так о нем.

-Попугаи тупой. Вот реально сама про себя талдычит, что она говно и пустышка и даже не понимает этого. "Я из-за тебе не могу к себе в дом мужчину привести". То есть образованным мужчинам, которым не нужно объяснять вещи трансгендерности она не интересна. А полууголовному быдлу интересна больше ее хата, не говоря уже, о том, что приводить такого к себе в дом не просто мотивон так он вещей прихватить что-то может:-). Как впрочем и бывало.
Как будто бы это я сила со свету ее мать, после чего она и прокатилась по наклонной.
"Попка Дурак"
©


Уж не знаю как у вас в столицах
Но у нас в Иркутске Пунхан в открытую кидает людей с хатами и про это знают и менты, и судьи и нотариусы и прочее. Не думаю что это как-то связанно, так как Пунхану все равно кто бы жил в комнате на Восточном, но там менты меня гоняли друг к дружке, а выхода было ноль. А что действительно связанно это то что мамке не восстанавливали паспорт.
Когда на меня свалили убийство менты даже не обратили внимание на то что полы во в сей остальной хате были вымыты и нашли две капли крови в моей комнате, которые очень может быть лежали там давным-давно.
На фоне этого то что мать соседа-мудака померла от отравления через неделю после его вселения, а других отравлений тогда небыло меркнет.

Солдатовы
Бабушкин дом находился по адресу пер. Красный путь 10, а дом Солдатовых по ул. красный путь 10 причём это достаточно рядом и из квартиры на Мира можно было идти мимо них.
Мы с мамкой закорешилась с ними. Там была Лидуся (бабка) как-то по бухлу ее дочь Лена прижгла ей лицо об быка (обогреватель такой) и у неё остался шрам. Как-то мы ночевали у них и купили пельмени, на следующий день Лидуся спросила есть, имея в виду пельмени, на что Лена ответила ей "Каждый день есть что ли" мы с мамкой потом долго над этим прикалывались.

Там я часто, но безрезультатно клеила Лену, а у неё другой жених был Коля. Тогда вне нахождения рядом с ними я часто вспоминала его, На что мамка сказала "Влюбилась что ли?" "Типа того, только не в него". Мамка же в совращении тамошнего деда (отца Лены) преуспела весьма. Когда Лидуся застала их на утро в одной постели она скинула деда на быка и он обжог спину и пролежал так чуть ли не неделю, пока все же ему не вызвали скорую. Причём это было связанно не с отсутствием полиса (документы у них всех были в полном порядке, в том числе и право собственности на дом). Дом-же был большей и хороший, правда запущенный и требовал ремонта.
Лена же говорила мне что у неё две матки. Что однако не помешала ей родить ребёнка, которого отобрал у неё бывший муж. Я спрашивала ее " что развелись" "другую нашёл, которая ноги лучше раздвигает".
Потом дом сгорел и мы не видели тамошних обитателей долгое время. Потом я встретила Лену уже с другим мужиком и она сказала мне что ее родители умерли (не при и не от пожара, а после) а она живёт у него. Участок же они продали.
Как-то я ночевала там и там по репродуктору крутили песню, по моему мнению сильно политическую про "Я не правый медведь, я не левый медведь. Я медведь общечеловеческий". При том фамилия Медведев большей части россиян стала известной только спустя годы.

Ещё как то меня приняли в ментуру и я там Еленой Солдатовой назвалась и назвала ее данные. Тогда прокатило, а спустя больше 10 лет всплыло.
Тогда я обработала ноги спиртосодержащей вещью и пошла в кафе Саяны. По дороге меня приняли и сказали что я пила. На что я возразила что растерлась от простуды изо рта же у меня не пахнет (во внутрь я собралась принять уже в Саянах). Продержали некоторое время в линейном отделении где я чтоб избежать вопросов относительно моего гендера назвалась фамилией своей знакомой с Красного пути (Солдатовой).


 Обморожение
2011
После новогодних праздников пошла устраивается на работу уборщицей на сортировочный вокзал. Там меня отфутболили по причине не правильного паспорта и предложили работу уборщиком платформ. Здесь следует пояснить что такая работа особенно зимой сильно отличается от работы дворника и если дворником я готова устроится хоть сейчас, то платформы убирать ни-ни.

На обратном пути я закорешилась с чуваком на жигулях и мы поехали с ним в его гараж. И выпили-то мы всего по баночки пива и 0.5 водки на двоих. Под конец он выдал мне денег на обратную дорогу.
Понятно что он не думал ничего плохого, но гаражи были на Ярославского (объездной дороги) где с автобусами
сломит ногу. Я заблудилась и меня отвезли в синявку. Там меня и обкатали и именно эти отпечатки перепутались с теми, которые были подписанны Солдатовой. Когда-же я бродила то отморозила кожу на концах пальцев рук и ног. Утром я вышла села на автобус и доехала до дома и отмороженные части стали болеть весьма и покрылись синими пузырями.
8 числа с утра нужно было идти во Второй Иркутск по предведущему месту жительства получать пенсию. Юра (брат) со своей шалавой Катей уже губу раскатал. Я же притворилась что нахожусь в более худшем состоянии, чем была не пошла, и не стала писать на мамку доверенность.
Пенсию-же я получила 12 числа в ТАСС.
Юра с Олегом тогда работали дворниками (потом их от туда выгнали за пьянку). Олег пришёл пока мы с мамкой спали и украл у меня телефон и 2 банки зелёного горошка. понятно что один Олег телефон продавать бы не стал, к тому-же у него небыло паспорта и его продал Юра. 2-е ночи потом оба не ночевали.

Потом я поехала в службу знакомств на Красноармейской чтобы найти опосредованно управу на Юру, а главным образом для того чтобы был повод куда съездить. Там кидалово, деньги взяли и финиш. Я к тому что тогда прошло после отморожения 2 недели, а кожа все равно продолжала слезать. Думала что пропадут отпечатки пальцев - пронесло. Однорукая бабушка (соседка) говорила, что теперь сее будет болеть к непогоде - тоже пронесло.

Потом я стала знакомится по объявлением и это дело оказалось удачней чем через службу знакомств - лохатронскую.

А когда в этом-же году в один месяц умерли Олег и Юра (сын его), мы с мамкой разобрались с вещью суда я перестала знакомится и перевела пенсию на карту.

Тогда подобные происшествия казались мне чем-то ужасным. Теперь же я вспоминаю об этих временах со слезами. Тогда мы с мамкой ждали лета и знали что тогда мы будем уходить на целый день и от Юры и от Олега и от Кати. И будем гулять. Хотя по сравнению с Сосновым Бором то положение в котором я нахожусь сейчас не так-уж и плохо. Там действительно была безысходность.

Однако на Восточном я была счастлива и больше ни к чему не стремилась, здесь же дно - но я ещё надеюсь, хотя это и иррационально. А те неприятности которые у меня были на восточной по сравнению с теперешними, такая мелочь.


Маманцев
После новогодних праздников 2010 года я пошла брать новую ЕДВ которая нужна была мне для бесплатного проезда в электричке. Надо ли говорить что перед данным мероприятием и на кануне я не пила вообще и была совершенно трезвая. Дойдя до района общежития кино-техникума передо-мной остановился бобик, от туда вышел человек в спортивном костюме и сбил с меня шапку. Я расстроилась, отряхнулась и пошла дальше. Однако бобик вернулся и тот человек затащил меня на заднее сидение, намотал на кулак тряпку и давай меня избивать. На передних же сидениях были два мента в форме и другой человек в гражданском. Те на прямую меня не трогали. Так он избивал меня пока не остановился на пустыре. После чего из машины все вышли и он продолжил избивать меня там. Проверив мою сумочку и не обнаружив в ней нечего кроме документов и косметики (а он надеялся что там будет телефон) он расстроился и поначалу решил переехать меня на машине. Однако вместо этого все залезли в бобик и уехали. Документы же оставили со мной рядом. Я поднялась, а так вышло что пустырь находился дальше от дома, чем собес и собес оказался у меня на пути. Я по дороге перешла и взяла ЕДВ, на вопрос "что в таком виде честно ответила что "избили менты".

С того времени прошло более двух месяцев как ко мне на Восточный приехали другие менты и сказали что надо поехать в отделение. Вновь подозревая не доброе я отказалась ехать с ними и сказала что приду по повестке. Однако они сильно настаивали и мамка поехала со мной.
Дело оказалось связанно с тем, что я задолго до этого случая назвалась Солдатовой и сдала отпечатки, а потом уже сдала эти-же самые отпечатки уже по своей фамилии, что создало путаницу.
Во время того когда разбиралось это дело перешёл начальник синявки встал у порога и сказал что есть другое дело. Оказывается процесс избиения меня на пустыре был заснят на видеокамеру. Ментов этих уволили, но кого они избивали не нашли, а сами они не говорили (как оказалось в последствии Маманцев знал меня ранее по двору на Сибире, где жила моя сестра, а я контавалась). А час значит узнали.
Было возбуждено уголовное дело, во время которого ко мне ходили их (ментов) матери и "просили прощения". Кто так просит, они то и дело смешивали меня с педофилами. Я бы сама конечно не простила их, либо загнула нормальную сумму, но мамка настояла чтобы я взяла 10 000 рублей, которые они предлагали и все.
Те же во время следствия гнали пургу про кошелёк, то я занималась проституцией и во время этого дела украла его у них. То это была не я, а они обознались. Надо сказать что во время избиения про кошелёк и прочее не было сказанно ни слова и данную версию они придумали уже во время следствия.
Был первый суд, собственно с Маманцевым, который как оказалось на момент избиения был не при исполнении. Перед судом он при адвокате дал мне деньги и взял расписку. На суде же я сказала что прощаю его. Паспорт-же я забыла дома. А так как я решила положить часть денег на книжку (да, как я уже говорила я вела счет, на котором на момент моего поступления в Сосновый бор уже находилась довольно значительная сумма). И мы с мамкой вернулись за ним домой. Дома же окалачевался Юра (брат) со своей шалавой Катей. Он как всегда врубил музыку на всю катушку и не открывал. В общем домой нам удалось попасть только спустя несколько часов, когда перешли соседи.

Видя такое дело, я решила потратить оставшиеся деньги за раз и купила себе ботинки, чтобы Юра шибко не гарцевал. Ботинки-же оказались мне тесны и не разносились. Потом я их отдала мамке.

Второй суд
Был над двумя другими ментами. Там денег не предлагали и судили их за халатность. То есть за то что они будучи при исполнении не вмешались. Они-же перевели и четвёртого чувака который находился в машине во время избиения, он был не мент вообще и те остальные представили его как административно задержанного. На суде же он говорил что ничего не видел и во время избиения на пустыре он "смотрел на забор" на вопрос "Что там настолько был красивый забор, что вы не наблюдали за происходящим?" он не смог дать вразумительного ответа.

На суде был и Олег. Он тогда выдал на меня весьма положительную характеристику, которая была также дополнена и характеристикой от Наумыча из лаборатории. Через год Олеговская характеристика всплыла на деле об убийстве, чем изрядно удивила присутствующих.
"Давайте же теперь заслушаем показание потерпевшего".

Был и третий суд. Тогда вышестоящая инстанция засомневалась в моей искренности и вменяемости когда я прощала Маманцева. Тот процесс в отличии от первого проходил уже в районном суде (также как и второй). Была назначена экспертиза (беседа о 15 минутах) в ПНД на Гагарина. Туда меня возил следователь Капитонов. (Кстати еврей и очень хороший человек, он вел и два предведущих суда, а также дело об убийстве).
Там меня признали вменяемым.


 Убийство
В день убийства мамка подвязалась продавать краску, которую Шаманов взял с работы. Продав краску мы взяли свою долю денег и пришли отдавать Шаманову его. Во время этого мы обнаружили в нашей хате Юру с Катей и решили от греха подальше выпить в сквере, где больница. Через некоторое время мамка решила пойти домой. Я же остерегаясь Юру взяла свою часть бухла и пошла во второй в общагу где у меня был знакомый. На самом деле дойти до общаги и не входило в мои планы, я решила просто погулять, чтобы не вызывать подозрения сидя на одном месте.

В общем до общаги я не дошла, а очнулась в синявке. Там я услышала что меня обвиняют в убийстве. По началу я решила что это менты прикалываются, как это однажды уже было. Однако потом меня привели к оперу Сашке на "допрос", а на самом деле выбивание показаний. При этом уже после того как я написала предзнание Сашка продолжал психически давить на меня. В частности он говорил что отправит меня к специальным зекам которые поставят мне трехлитровые банки.
Потом был ИВС, а от туда меня отправили к психиатру в ПНД. Там была врачиха (стерва). Причём во время беседы с ней присутствовал Сашка который не давал мне вставить слово. Когда например я попыталась сказать "Как же так, для диагноза значит я больная, а для СИЗО здоровая" он прямо применил ко мне физическое воздействие. Когда меня повезли на следственный эксперимент на Восточный там находились Юра с Катей. Так те прямо в лицо мне радовались что меня закроют и опустят.
На суд привёл в том в чем меня приняли. То-есть в платьице a-la Shеnаle, только красном, которое уже поистрепалось в ментуре. И со скованными за спиной руками.
Потом появился адвокат (Никулин). Он на суде выгородил меня чтобы меня не отправили в СИЗО. До суда же мы с мамкой регулярно ходили к следователю Капитонову, который проверял чтобы мы не пили, а мы все равно умудрялись пить без палева. Как от него выходим, так сразу в магазин "У Ксюши" и берём котика.
Ох как мы ходили к Капитонову. Да я каждый день выходила в новом зашибательском наряде.

От куда пошел миф о вреде HRT (гормональной терапии) и "смены пола"?
 Во времена самого ее зарождения, когда небыло этинилэстрадиола и антиандрогенов, когда не оперированные трансгендеры были вынуждены принимать большие дозы не качественного эстрадиола идентичного натуральному это в некоторой степени и было правдой.
Современная же правильно подобранная HRT практически безвредна. И уж точно безвреднее антидепрессантов и других нейролептиков.

Мне все чаще приходится слышать от людей считающих себя образованными вещи о том, что "операция по смене пола'" якобы является вредным и опасным делом сокращающим продолжительность жизни и приводящем к снижению ее качества. При этом они часто ссылаются на некие "научные исследования". По началу я даже не пыталась развеять этот миф, противоречащий логике и здравому смыслу, но на сегодняшний день вопиющая необразованность некоторых россиян не смогла оставить меня в стороне.
Начну с того, что подобных исследований нет и быть не может - если конечно не считать таковыми шизогонию с ресурсов a-la "Большой вопрос". Любое настоящие научное исследование должно содержать в себе хотя бы рабочею гипотезу объясняющею причины рассматриваемого явления. Так достаточно даже знаний по анатомии из 8-го класса, чтобы понять, что удаление почки вызывает проблемы с выведением продуктов распада из организма, удаление лёгкого снижает его обеспечение кислородом, удаление желчного пузыря нарушает периодичность поступления желчи в желудочно кишечный тракт, а удаление глазного яблока (а особенно двух) резко ухудшают качество жизни. Но какая-же жизненно важная функция может быть нарушена хотя бы одной из операции под которой может понимается "смена пола"? Каждому кто не имбицил здесь должно быть понятно что никакая. Хотя один мой знакомый на полном серьезе утверждал, что если человеку отрезать обе мочки уха, то он вскоре умрёт - так-как там "акупунктурные точки".

В варварских странах среднестатистически продолжительность жизни трансгендеров действительно меньше.
Однако искать причину данного в их физиологии или получаемой гормональной терапии и хирургических операциях, равносильно тому, что искать причину низкой продолжительности жизни евреев в Третьем Рейхе в их наследственности или в последствиях обрезания.

Если уж что и сокращает продолжительность и качество жизни то это как раз не "смена пола" а противодействие таковой.
Ом.

Приложения
1) Гендерное несоответствие
Как транслюди теперь будут менять пол?
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) исключила трансгендерность из списка психических расстройств в Международной классификации болезней 11-го пересмотра (МКБ-11). «Расстройства гендерной идентичности» в новой версии, принятой во время 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в Женеве в конце мая, были перенесены в главу о состояниях, имеющих отношение к сексуальному здоровью, под названием «гендерное несоответствие». СПИД.ЦЕНТР разбирался, к каким практическим изменениям может привести новая классификация от ВОЗ и как это скажется на процедуре трансперехода в России.

2. Переходная версия
Состояния, связанные с гендерной идентичностью, были вынесены из категории психических расстройств, а значит, новая версия МКБ формально их депсихопатологизирует. Но они были внесены в главу о сексуальных расстройствах, а следовательно, работа в этом направлении еще не завершена. Организация Global Actions for Trans Equality (GATE), занимающаяся вопросами гендерной идентичности и защищающая интересы транс- и интерсекc-людей, подчеркивает, что новая версия классификации болезней далека от идеала, и требует полностью депатологизировать состояния, связанные с гендерной идентичностью.
«Мы рассматриваем МКБ-11 как переходную версию, приемлемую только как шаг на пути к депатологизации, — говорится в заявлении GATE. — После принятия МКБ-11 усилия наших активистов сосредоточатся на том, чтобы найти непатологизирующую и нестигматизирующую замену термину „гендерное несоответствие“».
Активисты из GATE также обращают внимание, что необходимо убрать диагноз «гендерное несоответствие у детей», который сейчас упоминается отдельно от диагноза «гендерное несоответствие у подростков и взрослых». Они уверены, что использование такого термина не несет никакой пользы, более того, приносит вред, стигматизируя детей. Наличие в классификации болезней этого расстройства не помогает им в получении медицинских услуг, потому что детям, как правило, не требуются операции, связанные с транспереходом.

3. Нет диагноза — нет лечения
Единого мнения о том, нужно ли полностью исключать трансгендерность из МКБ, среди представителей транс-сообщества нет. Противники полного исключения убеждены, что это несет правовые риски. В ряде стран классификация болезней используется для различных целей, в частности признания пола на юридическом уровне, доступа к определенному медицинскому обслуживанию (хирургическому вмешательству, гормональной терапии) и медстрахованию.
«Кому-то важна сама депатологизация, то есть важна абстрактная идеологическая сторона вопроса, — отмечает трансактивистка, исследовательница и автор книг и статей о трансгендерности Яна Кирей-Ситникова. — Им не требуются телесные изменения или они готовы сами полностью оплачивать все процедуры в рамках трансперехода. А есть те, у кого нет финансовой возможности платить за все самим. Если полностью исключить такие состояния из МКБ, то страховые компании могут отказаться оплачивать подобные операции. Если что-то не является заболеванием, то зачем это лечить, тем более бесплатно? Высок риск, что страховщики воспримут это именно так».
В России сейчас есть возможность покрывать отдельные медицинские расходы за счет обычной страховки по ОМС. По ней можно получать консультации эндокринологов, в том числе чтобы оформить рецепты на препараты гормонотерапии. Кроме того, существует небольшая практика проведения простых хирургических операций по направлению из поликлиники, и кто-то такими услугами пользуется. Однако, как отмечает Ева Штайнер, занимающаяся информационной поддержкой транссексуальных людей, качество этих услуг зачастую низкое. Причина, по ее мнению, — в том, что в государственном секторе медицины почти отсутствуют специалисты в области здоровья транслюдей.
«Не следует путать понятия „патологизации“ как включения диагноза в список заболеваний с „медикализацией“, — комментирует она. — Последняя подразумевает наличие диагноза как такового. Но также есть ряд диагнозов, отражающих состояния, а не болезни: например, беременность и так далее. Само же существование медицинского диагноза позволяет человеку обратиться за необходимой медпомощью. Если его не будет, как и шифра МКБ, то получить лечение станет невозможным». По ее словам, многим не так важен диагноз, как задача изменить долгую и сложную процедуру трансперехода.

4. Принудительные операции
Если в отношении трансгендерности произошли, пусть не радикальные, но существенные изменения, то классификация интерсекс-состояний в МКБ-11 не поменялась никак. Интерсекс — это те, кто родились с половыми признаками, не совпадающими с типичным определением мужского или женского тела. Вариаций встречается примерно 40, и часто люди узнают о том, что они интерсекс, в подростковом или взрослом возрасте, а порой — так и не узнают. Людей с подобными вариациями рождается столько же, сколько и рыжеволосых, — от 0,5 % до 1,7 %.

В МКБ-11, как и в предыдущей версии, интерсекс-состояния включены в главу об эндокринных и врожденных аномалиях, а для лечения прямо рекомендуется хирургическое вмешательство, в том числе детям. В мае 2019 года 50 мировых интерсекс-организаций подписали совместное заявление, в котором высказались против калечащих операций интерсекс-детям «без их добровольного, предварительного и осознанного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание непоправимого вреда здоровью».
«Интерсекс преподносится как заболевание, родителям интерсекс-детей говорят об этом как о страшной трагедии. Это нарушает права таких людей, оправдывая ненужные калечащие операции на интерсекс-детях и прочие медицинские вмешательства, проводимые без добровольного информированного согласия человека. Мы выступаем за то, чтобы ребенок вырос и сам решал, делать операцию или нет», — отмечает соосновательница движения Intersex Russia Ирина Куземко.
Она обратила внимание на то, что сейчас, если в семье рождается интерсекс-ребенок, врачи практически безальтернативно настаивают на проведении хирургической операции в раннем детстве. Но многие интерсекс-состояния не требуют вовсе никаких хирургических операций (за редким исключением), потому что не представляют угрозы здоровью человека и никак не влияют на формирование его гендерной идентичности.

5. Ближайшая перспектива
Останется ли Россия в ВОЗ?
Никак нет! Передовая медицина только для элиты. А простому народу уготованы кора дуба, гомеопатия, кровопускание и прочие традиционные для времён когда мало кто доживал до 40 лет вещи.
Да и не надо - ведь вследствие все разрастающейся пропасти между уровнем жизни в России и цивилизованных странах, современная медицина большинству ее граждан все равно станет не по карману.
Исключение трансгендерности из психических расстройств в МКБ-11, которую до 2022 года должны принять государства-члены ВОЗ, вряд ли приведет к каким-то радикальным изменениям в России.
«В ближайшей перспективе ничего не изменится. У нас исторически сложилось, что сексология, точнее сексопатология, — практически область психиатрии.
Следовательно, этот вопрос так и останется психопатологизирован. Останутся те же врачи и устаревшая терминология о половой переориентации», — считает Кирей-Ситникова.
Сейчас в России для совершения трансперехода необходимо получить справку F64 от специальной врачебной комиссии, в которую входят психиатр, сексолог и психолог. Они определяют, нет ли у человека психиатрических или иных противопоказаний. Помимо этого, необходимо получить консультации у хирурга, эндокринолога, сдать множество анализов. С февраля 2018 года специальные врачебные комиссии также выдают справки об изменении пола, которые удостоверяют, что у человека «произошла половая переориентация». Эти бумаги нужны для смены паспорта.
Ранее утвержденной формы такого медицинского документа в России не было, и люди, планировавшие транспереход, зачастую были вынуждены добиваться права сменить документы через суд.
Реальных изменений в России можно добиться через разработку новых клинических рекомендаций, которые, согласно принятому в декабре 2018 года закону, должны быть одобрены Минздравом, после чего станут обязательными к применению при оказании медпомощи. Хотя протоколы лечения существуют в России и сейчас, врачи пока имеют больше свободы в выборе методов лечения пациентов. Лишь с 2022 года они должны будут следовать рекомендациям, одобренным Минздравом по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации. Про клинические рекомендации говорит и гендиректор Научного центра персонализированной психиатрии, врач-психиатр Надежда Соловьева:
 «Сообществу нужно участвовать совместно с профессионалами в их разработке, иначе все, что будет принято, не учтет интересы транс-движений. Чтобы к сообществу прислушивались, оно должно быть репрезентативным. Чтобы взаимодействовать с органами власти и профессионалами, нужно объединять усилия, выступать единым фронтом, формировать крупную организацию. Чем крупнее, тем больше веса она будет иметь в общении с ведомствами. Есть успешные примеры подобного взаимодействия, например, ассоциация родителей детей-инвалидов».
По ее мнению, изменения в МКБ-11 способны повлиять на ситуацию в России лишь опосредованно: коды-шифры болезней используются в протоколах лечения, и если классификация меняется, то меняются и диагноз, и клинические руководства.
Ситуацию может изменить появление пациентской ассоциации, которая объединит множество разрозненных трансгендерных, интерсекс- и других групп, которая позволит общаться с врачами на другом уровне. Аналогичным образом нынешние изменения и были внесены в МКБ-11: это первая классификация болезней, разработкой которой занимались не только врачи, но и пациентские организации и прочие движения. Как отмечает Кирей-Ситникова, ВОЗ постепенно приходит к тому, что этими вопросами должны заниматься, помимо врачей, также и заинтересованные группы.
Пока взаимодействие между транс- и интерсекс-сообществами и врачами идет плохо: врачи не хотят слушать, а активисты часто травмированы опытом общения с системой здравоохранения и не испытывают доверия к врачам.

«В России нет как такового сообщества транслюдей. Есть малочисленные разобщенные группы с противоположными мнениями, а многие люди и вовсе предпочитают не участвовать в диалоге. В то же время создание мощной пациентской организации открыло бы широкие возможности для реализации потребностей, — предполагает Штайнер. — Нужно искать компромисс».
https://spid.center/ru/articles/2438/

2) «Женский батальон» Володи Путина
Нет, это не про спортсменок-комсомолок-красавиц и не про «шпионок с крепким телом». Хотя близко. И не про личную охрану, как когда-то у Керенского и Каддафи. Речь о публичных женщинах — политиках и пропагандистах.
Гендерный баланс в российских полит— и медиа-элитах никак не соблюдён — мужички преобладают — но это только по количеству, а не по качеству! Все последние годы ярчайшим образом, затмевая своей сказочной риторикой любых брутальных политиканов, проявляли себя две одиозные особы. Мало кто помнит, как их зовут (я, скажем, не помню) — тем более, что с ласковыми женскими именами (например, Любовь) их деяния никак не ассоциируются. Известны эти две инфернальные тётушки просто как «Яровая и Мизулина». Любопытно, кстати, что при Советах таких гротескных типажей, «Сусловых в юбке», не было. Екатерину Фурцеву, при всей её боевитости, называли «мадам», поскольку была она цивилизованной и светской. Оставляя тему Я&М и желая этой паре дальнейшего процветания, должен всё же заметить, что не они сейчас олицетворяют женскую заботу государства о людском населении.
Не то, чтобы «на смену», а, скорее, в дополнение к «железным (на ватине) леди» подросла и заматерела плеяда чуть более гибких дамочек: Мария Захарова, Тина Канделаки, Маргарита Симоньян. Поразительно, что, так же, как Яровая с Мизулиной, эти трое, несмотря на разный профессиональный и национальный бэкграунд, АБСОЛЮТНО ОДНОТИПНЫ! Достаточно миловидные, просвещённые, с очень лёгким (чтоб здесь никого не обидеть, но и за границей не облажаться) западным флёром, потугами на остроумие и человеколюбие. Функция этого вокального трио очевидна: навесить на  нынешнюю российскую госпропаганду если не «человеческое», то, хотя бы, «женское» лицо. (Хорошая фраза — феминисткам на заметку!) Невероятно отчётливо это проявилось в синхронной и тождественной реакции трёх граций на быстро и торжественно свёрнутое дело Ивана Голунова.
Ну да, может, Киселёв с Соловьёвым тоже возжелали бы завопить «Щщщастье-то какое!» — но это явно было бы не в имидже, и граждан бы не убедило (как если бы стасмихайлов вдруг заделался панк-рокером…) А тут — почему бы и нет?.. Особенно, если не вспоминать многие предыдущие зубодробительные высказывания тех же девушек. Наверняка они поддержат и фальшь-митинг 16 июня, со-организатором которого, кстати, значится некая Екатерина Винокурова (не знаю, кто такая, но хайли лайкли — кто-то из младшего офицерского состава того же батальона, типа Маши Бароновой или Кристины Потупчик). Означает ли это всё смену или хотя бы корректировку вектора путинской фейковщины? Конечно, нет! Просто работают разные бригады, как с Навальным: для «глубинного народа» он агент Госдепа; для полит-хипстеров — вождист/националист; для «непримиримых» — агент Кремля… Не знаю, когда успею опубликовать этот текст, но всем советую заглянуть на Чистые Пруды сегодня, 12 июня. А «выпить», как советуют старейшины, лучше 16 июня — в мой день рождения.
А. Троицкий 12. 06. 2019.

https://echo.msk.ru/blog/troitskiy/2443981-echo/