Попалась

Светлана Зимина 2
Господи, вот орет, сейчас все сбегутся, вон уже бабка головой крутит, понять не может откуда плач. Я ведь ничего ей не сделал, только хотел посмотреть кто тут, и все, че орать-то. Ну, вот бабка уже бежит.

- Что тут? Что случилось? Кто это?
- Да, вот, смотри, у столба сидит, орет как резаная. Я ничего ей не сделал, ведь совсем не с кем поиграть стало.
- Ты что, живодер что ли? Как тебе не стыдно? Оставь ее в покое, пошли домой.

Вот так всегда, ей всех жалко, только не меня. Опять меня в охапку и домой понесла, да еще ругается.

- Как ты мог? Ты, что, голодный что ли? В обед мясо вареное ел, на ужин сосиску вареную, тебе все мало, велик ли сам.

Когда мы вошли в дом она села в кресло не выпуская меня из рук и стала жаловаться деду.

- Дед, ты представляешь что сейчас было? Такой крик был просто жуть, первый раз такое слышу, ничего понять не могу, а наш болван зажал ее у столба и  облизывается. А она такая вся изумрудная, красивая-красивая, прямо как в сказке. Слыхала что они квакают, но чтобы вот так кричали, не то ребенок, не то птица я слышу первый раз в жизни. И ты представляешь, лапками закрыла глаза. Я ее за забор переместила, а она даже не двигается. Жива ли? Надо будет потом проверить. А этого болвана надо дома подержать, - и только когда все рассказала деду, только тогда выпустила меня из рук. Я сразу в двери, но двери были закрыты. Я к форточке.

- Смотри-смотри, дед, побежал, щас как же, жди, выпущу я тебя, дома сиди, изверг. Разве так можно, ведь никому прохода не дает. Дед, мы сейчас с ним клумбу пололи, так ни минуты не посидит спокойно, всех гоняет, гонщик несчастный. А то примется меня за руки прихватывать и все припрыгивает, все припрыгивает, но прихватывает мягко, без когтей. Надо его хоть на форточку посадить, пусть там пока погуляет, ему оттуда не спрыгнуть, для него это высоко, попозже выпустим, может за это время наша сказочная гостья упрыгает куда-нибудь подальше. Хотя куда она денется от клубники, это ведь она на нашу грядку приходила. Тут недавно мне под ноги еще одна попалась, только не такая красивая как эта. Захожу в калитку, а она со стороны клубники в сторону картошки и прыгает, видимо уже наелась и дальше отправилась. Ходят здесь как у себя дома, а потом кричат "помогите",  на болоте надо жить, а не у нас в огороде.

...Я потом еще долго сидел на форточке, прыгнуть в огород у меня не получилось, уж очень высоко однако. Видел как бабка ходила к тому столбу, смотрела ушла ли лягушка, и только потом она выпустила меня на улицу. Но я знаю этих красавиц, первый раз что ли, она еще вернется к нашей клубнике, тут я ее и прихвачу. А что я могу поделать, с природой не поспоришь, я все же хоть и маленький, но хищник, это во мне мой природный инстинкт говорит.

....Рано утром, на весь двор, было слышно знакомое "помогите".