Быть или не быть, уже не вопрос

Александр Двинский
             БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, УЖЕ НЕ ВОПРОС.

   Неужели хоть одно сознание, принадлежащее живому разуму, способно не знать о том, что в воспринимаемой им действительности существует лишь то, что какое-то время назад, было порождено чьим-то живым воображением. Значения не имеет, как эти знания оказались в чьей-то памяти, важно иное, не мироздание с неисчислимыми единицами, его  формирующими, существует реально в действительности, а знания индивида о том, что он знает по этому поводу. Достаточно знать, одну эту естественную закономерность, что бы навсегда прекратить всякие разговоры о том, кто мы есть, и кем не рождены, а сотворены. Знания, или информация о воспринимаемой индивидом действительности, попадает в его память, с помощью воспринятых чувствами ощущений, и как информация, переданная ей, подобными сущностями, уже сформированная, как знания  о чём-то. Нам достаточно, не обманывая себя разобрать; где, когда и как могло проявиться сознание того, кто начал процесс проявляемого живым восприятием бытия, чтоб понять, как заблудились Земляне.

   Знать и помнить о том, что известно чьему угодно сознанию, способен только тот, кто знает о том, что его персона существует. Извините меня ради Бога за то, что я говорю о столь очевидных вещах почти так же многозначительно, как Путин о том, что воровать не хорошо. Разница столь же значительна, как и истина, которую я пытаюсь открыть, а он скрыть, правда, масштабы нас интересующие, не сопоставимы. Знать может тот, кто есть, а быть может лишь то, что сотворено, чьим либо воображением, получается непреодолимая никаким способом последовательность. Она обязана иметь начало, а если живое сознание может быть только живым сознанием сотворено, то никаких вариантов не остаётся, как не принять единственный правомочный вариант. Заключён он в следующем; не имеющая ни  начала, ни конца вечность, является живой, а значит, обладает возможностью чувствовать, знать и помнить. Живая Вечность, это та истина, которую с помощью религий, культуры с  искусствами, наук, основанных на измеряемых конечностях плотного      

   Спешу показать сородичам,  что определение, человек разумный, не соответствует  истине, никак. Разумными мы называем действия и поступки, которые в сложившейся, той или иной обстановке, с наиболее высокой степенью вероятности, создают максимально положительный результат, сняв до минимума, все возможные проявления, отрицательных событий любого вида. Это, очень расплывчатое утверждение, несомненно, справедливо, но любая конкретная ситуация, требует максимальной определённости, всем до единого словам, высказанным в нём. Для влюблённых в одну избранницу и желающих одного и того же, все итоги кроме одного, отрицательны. Количество единомышленников, всегда зависит от того, насколько им всем необходим один и тот же результат, единый для всех участников. Если мы когда нибудь сможем понять, что общественная организация не имеет права заниматься ничем, кроме обеспечения исключительно общего для участников результата, мы никогда не сумеем создать, абсолютно справедливого для всех общества.

   Лишь понимая, что никакого иного подхода к вопросу о всеобщей справедливости нет, и быть не может, можно с полной ответственностью подойти к определению того, что можно считать абсолютно необходимой и единственной задачей. Лишь её нужно выявить, для решения, всему Земному человечеству, так как с другими видами разумных существ, мы ещё диалог вести не научились. Единственное, что никаких вопросов не вызывает, это то, что условия нельзя определять интересом, какой-то одной, общественной организации, в принципе. Они должны быть одинаково необходимы, всем формам объединения людей, и каждой персоне индивидуально. От личности до государства, причём в количественной и качественной, равноценно проявленной степени. Все жители Земли отлично понимают о  несоответствии любых форм коллективного бытия, принципу справедливого равноправия. Обозначает это, что необходимо произвести лишь одно преобразование, но абсолютно со всеми, воспринятыми любыми сознаниями, проявлениями, их безмерность, вам понятна?