О втором пришествии

Валерий Яковлевич Гендель
77. О втором пришествии.

14.05.97.
Видение: Идёт концерт.
Послали нас, трех космонавтов, на Луну. Температура там очень низкая. Все живые организмы, только прикоснешься к ним этой Силой, мертвеют. Берем пробы. О нашей экспедиции сказано в энциклопедии как о предстоящей.
Идет экзамен. И я хочу говорить об экспедиции как о случившемся факте. Но что-то плохо слова связываются, и я говорю стандартно.
1977: Человеку (проводнику Замысла) довольно трудно определить, что, когда и как нужно. Потом, когда это нужное сделано проводником, воспринимается окружающими сделанное как факт, обсуждению не подлежащий. В Библии обо всех действиях Иисуса Христа говорится так, словно с самого начала и до конца он знал, что от него требуется, как это произойдет и когда. В действительности в деталях становилось ему известно что-то в самый последний момент. На «Таинственной вечере» он сказал Иуде, чтобы тот пошел делать свое дело. Меньше суток оставалось до его ареста. Так сказалось у Иисуса. И лишь когда сказалось, Иисус узнал, кто его предаст.
Три космонавта это три Я в человеке, о которых выше я только что говорил. Самое главное Я – духовное, оно кое-что знает, поскольку у него есть программа, в пределах которой оно может что-то видоизменять. Сообщать другим (низшим: душевному и физическому) Я об изменениях нет смысла, поскольку оно еще и само не знает, что изменит. А изменит оно что-то, в зависимости от обстоятельств. Можно ничего не менять, то есть заранее все расписать, сообщить исполнителям, дать им в руки бумажки – но тогда получится не совсем настоящий спектакль. Актеры обычно играют свои роли не по написанным шпаргалкам. И ярче у них роли получаются, если что-то экспромтом они произносят от своей Души. Лариса Долина лучше всех поет «Прогноз погоды», потому что сама (в своем душевном Я) переживает нечто похожее. Бесподобен Янковский в Мюнхгаузене настолько, что трудно представить кого-то другого в этой роли.
Ярчайшие жизненные спектакли получаются, когда воспроизводится задуманное именно в таком порядке, в каком проводник лишь в целом догадывается о своих возможных действиях. Если бы Иисус заранее знал обо всех деталях своего спектакля, он бы сидел с унылым лицом на «вечере» и ученики его не радовались бы завтрашнему дню. Нет, ученики с восторгом ждали завтрашнего дня, поскольку произойти завтра должно было что-то грандиозное, что вознесет их Учителя на высочайшую вершину, возле которой все они окажутся. Они уже видели столько разных чудес, им совершенных, и кормление малым количеством рыб и хлебов народа, и хождение по воде, и чудесные исцеления, и даже воскресение из мертвых Лазаря, что просто не могли не верить в завтрашнее восхождение Учителя. Очень воодушевлены были ученики всё это время и Петр не раздумывая махнул кинжалом по стражнику, когда те приступили к Иисусу, чтобы арестовать его. Отрубленное ухо — это результат экспромта, которого не могло быть, если бы все детали были известны заранее.
В видении Земля сравнивается с Луной, куда посылаются космонавты. Земля для (положительных) Духов как Луна, поскольку всё, чем занимаются люди, это мертвечина, в том числе сами тела людей состоят из этой относительно мертвой земной материи. Человеку, который отождествляет себя со своим земным телом, трудно понять, как может быть мертвечиной то, что, наоборот, считается живым на Земле. Однако если земное тело попадет в условия отрицательных космических температур, где обитает масса разных космических существ, оно тут же застынет, обездвижется и рассыплется, чуть тронь его.  Космонавт на луне не может находиться без скафандра, поскольку там ко всему прочему еще и нечем дышать. Но в скафандре он может там и походить, и попрыгать, и камни потрогать. Как на Луну посылают людей в скафандрах, так на Землю посылают Души проводников в земных телах Духи.
Идет концерт, сказано в моем видении. Это значит, что исполнителей должно быть много. Речь у нас здесь о Перемене, не просто эпохальной, а – о переводящей многие эпохи Инволюции в Эволюцию (рисунок 5). Каждое воплощение Земли на глобусах Сатурн, Солнце, Луна и Земля это эпоха, в целом – с погружением в ад греха. В прошлом веке и в начале этого земляне имели возможность наблюдать выступления отдельных артистов, названных лжехристами.
Справка из Википедии:
В настоящее время следующие люди утверждают или утверждали ранее, что являются пришедшим во второй раз Иисусом Христом, и пользуются доверием некоторого количества последователей (в скобках указана страна и год объявления себя вторым пришествием):
Федор Рыбалин (РСФСР, примерно 1920) — пользовался доверием около 7 тысяч человек, отправлен в психиатрическую лечебницу.
Мун Сон Мён (Республика Корея, примерно 1960) — лидер секты «Церковь объединения».
Константин Руднев — лидер тоталитарной секты Ашрам Шамбалы (СССР, 1989)[10].
«Мария Дэви Христос» (СССР, 1990) — лидер деструктивной секты «Белое братство».
Виссарион (СССР, 1991) — лидер секты «Церковь последнего завета».
Сёко Асахара (Япония, начало 1990-х) — лидер террористической тоталитарной секты «Аум Синрикё»[11].
Григорий Грабовой (Россия, 2004) — осуждён за мошенничество в особо крупных размерах, провёл несколько лет в заключении.
Мехмет Али Агджа (Турция, 2010).

В моем видении говорится об их выступлении как о концертных номерах. Здесь названы всего восемь исполнителей, но было их гораздо больше: американцев Джима Джонса и Дэвида Кореша я постоянно вспоминаю, в связи с трагической кончиной их групп, как вспоминают в России и на Украине своих Христов и лидеров сект, во множестве появившихся в девяностые и бесславно почивших. 
О втором пришествии богословы толкуют по всему миру, ссылаясь на откровения своих пророков.
 Справка из Википедии:
Второ;е прише;ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео-Цареградском Символе веры, в его 7-м члене:
Верую <...> во Единого Господа Иисуса Христа <…> паки Грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца.

В Ветхом Завете
Некоторые из пророчеств Ветхого Завета о «дне Господнем» (дне Яхве) в христианской традиции также связываются со Вторым пришествием.
Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
(Иоил. 2:10-11)

В Новом Завете Теме второго пришествия Иисуса Христа посвящено множество пророчеств Нового Завета. В том числе, сам Иисус Христос в них неоднократно говорит о своём втором пришествии (Мф. 16:27; Мф. 24:27; Мф. 25:31; Мк. 8:38; Лк. 12:40), о нём повествуют и апостолы (1Ин. 2:28; 1Кор. 4:5; 1Фес. 5:2-6) и потому оно было общим убеждением Церкви во все времена и вошло почти во все древние символы веры.

Аналоги и противопоставления в других религиях
Основная статья: Мессия
Буддизм
Основная статья: Майтрейя
Вот что говорил о приходе Бодхисаттвы Майтрейи (который в будущем станет Буддой) Великий мудрец Гаутама Шакьямуни Будда, основатель буддизма:
«Итак, мои братья! В те дни предстанет в мире Возвышенный, Который будет вещать под именем Майтрейя (трёх архатов, достигших совершенного просветления), одаренный мудростью и справедливостью блаженный Отрок, знающий мир, несравненноподобный Вождь, укротитель человечества, Учитель дэв и людей, вознесенный Будда, равный Мне. Он восстановит нормы — милосердные в начале, милосердные в середине и милосердные в конце. Он будет проповедовать жизнь полноценную, истинную — внешне и духовно. И Он будет возглавлять многотысячное Братство, как Я сейчас возглавляю многосотенное братство…»
Майтрея (санск. Maitreya — «Милосердный») — в мифологии буддизма — ожидаемый Будда. В буддийских легендах рассказывается, что Будда встретил Майтрейю на небесах Тушита и назначил его своим преемником на земле, дабы он появился в образе Будды в далёком будущем.

Ислам
Основная статья: Даджаль
Согласно исламскому вероучению, в конце времён перед Концом Света появится Аль-Масих ад-Даджаль (лжемессия, антихрист). Его появление ознаменует те испытания, которые выпадут людям. Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его. И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама.
В одном из хадисов сподвижника пророка Мухаммеда Абу Хурайры приводится рассказ о втором пришествии Исы: "Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдет к вам как судия справедливый. Он разобьет кресты, убьет свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его. И это будет так, что один земной поклон станет предпочтительней земного мира и всего, что есть в нём».
Иудаизм
В еврейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придет мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править.
Иудаизм признает за Пришествие мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность:
«И будет Он (Мессия) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:4).
«Притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с земли» (Исайя 16.4).
«Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Исайя. 11:9).
«Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Псалом 36.9).
«Зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится Истина» (3 Езд.6:25)
Христиане ожидают реализации этих пророчеств при «втором пришествии Иисуса Христа», различаясь при этом с иудеями в вопросе «приходил ли уже мессия раньше», то есть будет ли это Пришествие вторым или первым».

В моем видении меня могут показывать в разных ролях. Поэтому не обязательно мне надо принимать на свой счет трех космонавтов, о которых я сказал как о трех моих Я. Но вот о трех архатах в одном человеке говорит «великий мудрец Гаутама Шакьямуни Будда, основатель буддизма», которые, как он свидетельствует, предстанут в одном отроке в будущем и будут вещать под именем Майтрейя (трёх архатов, достигших совершенного просветления). Совершенное просветление — это когда все три Я в Духе. Можно быть архатом, то есть достигшим просветления лишь в одном своем Я. Об этих одноплановых архатах рассказ ниже:
Три Архата неотступно просили Будду позволить им испытать чудо (если им надо чудо, значит, они не во всех своих трех Я архаты). Будда поместил каждого в темную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвал их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения.
Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главное чудо вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы земли.
Но вы продолжали сознавать себя сидящими на земле, и мысли ваши притягивали к земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли.
Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлеченный тобою из бездны, спалил дома беззащитных – иди и помоги!
Ты видел ящера с обликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки – спеши помочь!
Вот ты видел орла летящего, и ураган снес урожай трудящихся – иди и возмести!
Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на земле, или в минуту уединения возвышайте себя над землею. Но бессмысленное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого!
Истинно перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, оно производит гром на дальних мирах. Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам.
Мудрый идет от земли к верху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою».
Из этого рассказа следует, что достигший просветления уже несколько возносится над Землей, или, другими словами, становится властным над четырьмя стихиями (земля, вода, воздух, огонь), из чего состоит земная жизнь. Нечто похожее со мной происходит (третья книга), о чем мне сообщают как о выходе из-под власти двенадцати знаков зодиака. Вроде бы, мне говорится, что я становлюсь Человеком Силы, но этого Человека Силы я вижу со стороны. Именно он помог мне выбраться из безвыходного положения, когда я вошел в саму суть Черной Материи, чтобы очистить её. Не получилось у меня ни очистить её, ни выбраться оттуда. Тогда я призвал Человека Силы – и он вытащил меня оттуда.
Не очень осознают архаты в рассказе этой своей власти, поскольку надо подняться выше в следующих своих двух Я, чтобы начать понимать творящееся внизу. Напрягаются архаты, думая о чуде, и этим напряжением приводят в движение стихии, в результате чего где-то происходят  разрушающие быт людей события. Грубо говоря, архат в одном своем Я это как ребенок на танке или, как сейчас любят шутить мужики, женщина за рулем – как обезьяна с гранатой. Женщина со Змеем за своей спиной есть в Замысле. Оттого и жизнь получается у мужей веселая. Однако сразу в трех своих Я архатом не стать, как не стать сразу взрослым, не будучи ребенком.
Лично я, почувствовав в себе Силу, сразу ограничиваю её мыслью: воздавать должное за несправедливое отношение ко мне строго в меру сделанного. А мера такая, что в десять раз дороже выходит наказание тому, кто обманул меня или оскорбил незаслуженно. В десять раз дороже потому, что есть в арсенале старых Сил такая обманка – «сделай мне добро, отплачу десятикратно». Лгут они, о чем говорит их же поговорка (для своих) «не делай добра, не получишь зла». Завхоз в саду не засчитала мне отработку – и тут же на следующем собрании уволилась с работы, попросив, чтобы явились к ней те, кому она не сделала отметку. По лицу её видно было, что кается женщина. Не знаю, что с ней происходило, но что-то точно происходило, иначе не подступил бы ко мне председатель с вопросом, не колдун ли я.  Председатель уволился на следующий год. С ним тоже, вероятно, что-то стало происходить. А причиной тому его собака, укусившая меня. Виновата не собака, а её хозяин: ему и отвечать перед механизмом Кармы. Новый председатель сказал, надо было бы посадить его (за воровство), да ладно. Юрий Морев (выше), обвинивший меня в высокомерном антисемитизме и в том, что я богом прикрываю свои оскорбительные взгляды, точно не прав. Это он не по делу оскорбил меня, за что и должно было у него что-то случиться, что и побудило его удалить весь наш диалог из раздела. Несправедливо и турагенство выплатило мне за неиспользованную путевку всего одну десятую часть стоимости её (в больнице я оказался за неделю до начала её действия). Мне было ни до чего, когда я получал у них эти деньги, но подумалось при этом, что потеряют они в десять раз больше, если обманули. Хотя этого мало: надо, чтобы грешники осознали свой грех. Правы они или нет, на это есть механизм Кармы, который точно определит вину каждого. Таким примерно справедливым будет мир в будущем, когда механизм Кармы возьмется за свое дело так, что никакие левые Силы не смогут откладывать наказание.
 
Он восстановит нормы — милосердные в начале, милосердные в середине и милосердные в конце – говорит о будущем Будде Гаутама Шакьямуни Будда. Имеются в виду три этапа жизни людей на глобусах Венеры, Юпитера и Вулкана (рисунок 8).
Как раз в предыдущих главах мы много говорим о важности соблюдения норм и о восстановлении их через Елену Прекрасную.

В Христианстве о Христе во втором пришествии сказано: Верую <...> во Единого Господа Иисуса Христа <…> паки Грядущаго со славою судити живым и мертвым».
Именно этим я в своих книгах занимаюсь: исследую жизнь живых (тех, кто сейчас живет) и мертвых (их же в их прошлых воплощениях). В третьей книге мне прямо было сказано, что здесь я как инспектор-ревизор инкогнито.
В Иудаизме у евреев о будущих делах Христа говорится так точно, словно сами евреи уже прочитали мои книги и переформатировали их в свои тезисы.
Проще сказано о втором пришествии в Исламе. Их представление почти один к одному совпадает с представлением христианским: тот же самый лжемессия, который возглавит мир, а потом будет свергнут Исой.
И все, в том числе обычно ни с кем не согласные евреи, говорят о мире справедливости, который настанет после прихода Христа. Подробнее рассказываю я в книгах о том, в каких условиях будут жить люди после Перемены. В разных, повторю, и как сказано у христиан, верные наследуют основную нашу планету, то есть останутся здесь, остальные же отправятся с себе подобными на созданные для их жизни спутники Земли, как Луна.

Как узнать Христа? Иисус сказал, по делам их узнаете их. Имел он в виду лжехристов. И нет проблем с узнаванием Христа во всех вышеуказанных источниках. Христос должен обладать Силой, которая больше Силы Антихриста, чтобы низвергнуть того. А Сила у Антихриста так велика, что он, как сказано, становится властелином мира. Это значит, что за ним объединяются все Духи Зла, строившие этот мир, и в его лице становятся во главе его. Все предсказатели, в том числе Даниил Андреев в «Розе мира», сходятся на том, что Антихрист получит власть над миром, к чему как раз не случайно стремятся нынешние доминаторы в лице Трампа. Однако Антихристом, по многим признакам и моему предположению, назначен Виссарион. Задавали ему корреспонденты вопрос, когда он разъезжал с выступлениями по России, не был ли он в Америке. С очень глубоким сожалением Виссарион ответил, нет. Тяготится он затянувшимся своим восхождением. Виссариона, повторю, по делам его узнали те, кто пожил в его деревне под Минусинском. Фашистские порядки, сказали.
В дополнительном видении мне показывают бодрого в солидном возрасте высокого человека, пляшущего и припевающего: «Удилемма! Удилемма!
Справка:
Дилемма – это вариант необходимости принятия трудного решения, заключающегося в осознании выбора между взаимоисключающими физически друг друга или одинаково сложными морально вариантами. Возможность возникновения третьего оптимального варианта исключена, что определено смыслом данного понятия. Значение понятия дилемма раскрывается при обращении к греческому первоисточнику, переводится оно, как «два предположения» и считается умозаключением, состоящим из выдвинутого условия и вытекающего из этого результата, соответственно имеет два следствия. Смысловой посыл, составом, превышающим две части, называют полилеммой.

Таковы условия жизни в этом мире, что приходится выбирать: либо зло, делающее тебя успешным, либо добро, исключающее агрессивные действия и как следствие ставящие доброго (уступающего) человека в положение подчиненного. На добрых, перефразирую известную поговорку, злые воду возят. Одно исключает другое.
И бороться со Злом, как о том говорится в сказке, бесполезно было. Добрый молодец, напомню, побеждает эксплуататора Змея, но – сам становится Змеем.
Единственный путь не стать Змеем это Христов Путь от Единого, устройство которого я не один раз показывал (рисунок 43). Повторю, нижняя половина его, названная Сатаной, строит миры Зла, верхняя, положительная, контролирует исполнение Замысла и, когда всё построено, переводит мир в следующий этап своего развития. Всё, что под Сатаной, в том числе Иерархия, так настроено, что приказ исполняется.
По тому, что  с приходом Христа все предсказывают восстановление справедливости, что значит введение соответствующих ограничений, о чем мы только что говорили выше, Христос должен быть от Единого, то есть устроен так же, как он.
Мир при этом будет не совсем таким, как его представляют религии (у каждой своя справедливость), а годящимся для всего того, что на Христовом Пути делается для раскрытия чувств.
В теории всё это преобразование довольно просто выглядит, а на практике – грандиозный спектакль будет, как в целом – с участием Антихриста и Христа, так и в частности – внутри самого человека, где сплошь одни переживания – из-за чувств.

Узнать Христа, вероятно, будет нетрудно, когда спектакль начнется. О времени второго пришествия свидетельств столько, что я перечислю только часть из них:
В текстах Библии Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф. 24:36; Деян. 1:6-7; 2Пет. 3:10 и др.).
Апостолы также указали некоторые признаки этого времени, как то: появление многих лжехристов (Мф. 24:5; 1Ин. 2:18), распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф. 24:14), оскудение веры и любви в людях (Мф. 24:12; Лк. 18:8), страх перед бедствиями, которые должны постичь Землю (Лк. 21:26) и явление беззаконника (греч. ; ;;;;;;) (2Фес. 2:8), то есть антихриста.
В притче о смоковнице (Мф. 24:32-33; Лк. 21:29-31) Иисус Христос указал способ определения приближения Дня Господня: когда деревья распускаются — то лето близко. Когда «пришествие Сына Человеческого» будет «близко, при дверях», то ученики будут способны это узнать (Мф. 24:33). Христос просит учеников увидеть приближение Царствия Божьего и восклониться (Лк. 21:28; Лк. 21:31).
Сам Иисус говорит о своем втором пришествии, как всегда, образно. Частично расшифрую сказанное: когда ситуация созреет, тогда и начнется спектакль. О времени созревания ситуации говорят апостолы. Повторю: «появление многих лжехристов, распространение Христианства по всему миру, всем народам». Это апостолы сказали две тысячи лет тому назад, когда Христианство было в самом зачатке. Правда, тут же появился первый лжехристос иудей Симон бен Косеб (Бар-Кохба) в 131 году.
 Цитата:
«Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни.
Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба (Бар-Кохба, «сын звезды»), объявившем себя мессией. Бар-Кохба в 131 году повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Римской империи, освободил только что отстроенный Иерусалим (Элия Капитолина) и был объявлен царём иудейским. Палестинские христиане первоначально примкнули к восстанию, но отказались называть Бар-Кохбу мессией, что привело к конфликту, и в конечном итоге обострило отношения христиан с правоверными иудеями. Летом 135 года восстание было подавлено императором Адрианом, а вера ранних христиан в быстрое наступление второго пришествия пошатнулась.
В последующие века находились люди, заявлявшие, что являются Иисусом Христом. К некоторым из них общество относилось, как к психически больным или мошенникам, другим удавалось собрать вокруг себя то или иное количество последователей».

Бар-Кохба фактически воплотил в жизнь то, что хотели евреи от Иисуса. Таким образом, Чёрт посмеялся над евреями, которые, вроде бы, самые умные в мире, но дальше своего носа не видят.
«Согласно текстам Нового Завета, Второе пришествие Христово для суда над миром будет видимым для всех людей на Земле.
Отк. 1:7 — «и узрит Его всякое око»;
Мф. 24:30 — «и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою»;
Мр. 13:26 — «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою»;
Лк. 21:26,27 — «люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».
В некоторых направлениях либерального богословия Второе пришествие Христа понимается как невидимое присутствие на земле».

Невидимое присутствие Христа на Земле было бы самым удобным для самого Христа. Была у него эта мысль. Потому и появилась она у либеральных богословов. Спектакль, в принципе, можно сыграть и с невидимым главным героем. На сцене всё происходило бы как надо, а сам герой откуда-нибудь с Неба что-то иногда произносил бы, чтобы показать свою силу.
Зачем Христу переживать всё то, что переживать приходится мне?! Зачем ему разрез живота хирургами. Зачем ходить с незаживающим швом целый год в ожидании следующей операции? Зачем ему моя жизнь, которая почти вся одни неприятности и страдания?!  А Христов Духовный Путь для людей вполне можно было бы дать через одного из бывших апостолов, например, Иоанна (Гену Д.), автора «Откровения». Недавно видел его в магазине. Одет он был в защитного цвета одежду. Говорю, ты как солдат. Я и есть солдат, ответил Гена. Прекрасно Гена всё исполнил бы. Единственный недостаток – слишком чистый он (как язычник), чтобы знать все нюансы такого грязного дела, как разборка с чувствами на Христовом Пути. И не один он: жена у него, дети.
Однако человек предполагает, а Бог располагает. По делам их узнаете их, повторю сказанное Иисусом. Пока дел, по которым «узрит его всякое око», нет, никого нельзя назвать Христом.