Господам евреям

Арчил Эбралидзе 10
Уважаемые господа!
Должен сказать вам следующее.
Господин Бидзина Иванишвили постоянно подаёт вам неверную информацию обо мне.
Врёт и прямо и непрямо.
Приведу один момент.
По своей электронной почте я хотел выйти на Московский Университет, на Петербургский, на Оксфордский, на Кембриджский и на Университеты Израиля.
На те из них, которые имеют отношение к физике и математике.
Было очень интересно.
Но оказалось, что ни в одном из этих Университетов, нет электронной приёмной.
Ясно, что это невозможно.
Ясно также, что это тбилисские фокусы.
Как это делается?
Мне показали кино о внутренней жизни этих Университетов, но не сняли электронные приёмные.
Вам объяснили, что я не пожелал с вами говорить, так как являюсь вашим смертельным врагом.
А господин Трамп, который всячески стремится развязать ядерную войну, которая с гарантией уничтожит всё живое на Земле, в том числе Израиль, является вашим другом.
В Тбилиси у вас очень много друзей.
Однажды я видел по телевизору что-то вроде телемоста.
Ваши друзья, проливая горячие слёзы, спрашивают у одного еврея, который уехал в Израиль: Ну как ты там Абрам?
Абрам, совершенно спокойно отвечает: Ну что, в общем нормально.
Вот эти ваши друзья являются и друзьями господина Трампа, так как он хорошо платит.
Я так не умею.   
Мне нравится другое кино.
Скажем, франко-итальянское, где люди смеются и подшучивают друг над другом и даже нацию при этом задевают, в шутку, конечно.
Вспомните мой рассказ "Ещё и еврей".
Этого Трампа надо убрать, подключайтесь.
Пока он не наломал дров.
С уважением