Дженга с завязанными глазами

Третьявдуэте
Пока спишь напеваю тебе колыбельные.
Пока мирно твой ум отдыхает.
Без тебя я, родной, пропадаю.
Время скоро нас разведет...

Пока спишь я слезы роняю.
Ты закрыв свои светлые очи...
Засыпаешь. А я этой ночью.
Молю небо не торопить почерк.
И разлуку на миг хоть отсрочить.
Наших дней. Наших глаз. Постой.

Пока спишь, я не вижу покоя.
И побыть хоть минуту с тобой я.
Не могу.
Прости меня.
Больно нам.

Ты уедешь. Ты будешь не рядом.
Пока спишь мои слезы градом.
Топят колени мои. Топят. И секунд слышен топот.
Боли шепот.

Пока спишь, я сижу на полу и прошу пощады.
У времени. Много надо ли.
Этой улыбки свет. И объятия.
Забирают всё. Разбирают нас. По кирпичикам.
Дженга с завязанными глазами.
"Улыбайся" маски на личиках.
Боли экзамен.

Пока ты спишь - я люблю тебя. И утром еще, и вечером.
И вечность. 28.11.