Как я тебя ненавижу!

Алина Ермолаева 8
Знал бы ты, как я тебя ненавижу. Никто и никогда не мог сделать того, что удалось тебе легко, без всяких усилий: разбить мой мир вдребезги. Ты наркотик, мой собственный яд, которым давно пропитались мои вены, а сердце хочет тебя - ещё и ещё, ему всё мало и оно рвётся к тебе, не смотря на то, что ты с ним сделал. Я зависима от тебя, чего скрывать? Одно радует: ты зависим от меня не меньше, и все твои уходы-возвращения, крушения стен и своей жизни, тому доказательство. Послушай, мой ненавистный, возлюбленный враг, я слышала, что от зависимости единственное спасение - другая зависимость. Так почему бы нам не рискнуть и не отравить сердца каким-нибудь невинным людям, напитав их свежей кровью наши чёрные от яда этой проклятой любви вены? Мы можем это сделать, но знаешь, что? Вряд ли эти люди смогут доставить нам такую эйфорию, как ты мне, а я тебе. Ненавижу тебя за это всем моим разбитым и изуродованным тобой сердцем. И я знаю, насколько сильно ты ненавидишь меня, моя ужасная и прекрасная любовь. Моя самая любимая и ненавистная зависимость...