Кто более матери-истории ценен?

Вячеслав Вячеславов
                Неожиданно родился вопрос, типа, как у Маяковского: кто более матери-истории ценен: обыкновенный работяга, всю жизнь простоявший за станком, укладывающий асфальт, и так далее, или миллиардер, вывозящий за бугор миллиарды, строящий и покупающий там коттеджи?

Я, намеренно, не упоминаю миллионеров, воров в законе, чиновников, утаивающих, короче, ворующих не миллиарды, а миллионы — от них всех ущерб менее значителен. 

Мне могут сказать: зато, на родине, они создают рабочие места.

Ну, положим, рабочие места и миллиардеру приносят прибыль. Понимаю, миллиарды, банально, можно доить с российской территории, не образовывая никакой прибыли, просто, гребя лопатой там, где тебя чудесным образом поставили, или же, сам подсуетился, вовремя убрав конкурента.

Ну, и к чему это я? Мне просто интересно, кто будет защищать Родину, если доведётся это сделать? Кто будет бросаться грудью на амбразуру с пулемётом, вроде Александра Матросова? Кто будет класть свою жизнь за командира, за мэра, губернатора?

Меня могут поправить: сейчас ХХI век, никто не будет ходить в штыковую атаку. Бомба, если громыхнёт, живым никого не оставит, даже лечить будет нечего — оставшийся после тебя прах никто собирать не станет.

Вражескую, то есть российскую территорию, поделят миллиардеры, работяг спрашивать не станут, дадут в зубы дневной паёк, и иди на завод, присматривай за роботами, пока они сами это делать не научатся, а за этим дело не станет — дурное дело не хитрое, а если заложишь напарника, то получишь и его паёк, на время, не навсегда.

Сейчас Библию мало кто читает, но, постулат: не сотвори себе кумира, все, или почти все знают.

Ну, знаем и знаем, не задумываемся, что же, и почему не надо творить кумиров? Того же, Ленина, Сталина, Свердлова, который, оказывается, и убил Ленина.

Пауки в банке. Вели народ к коммунизму. Долго вели, пока не заблудились, и, передумали, сказали, давайте, каждый сам по себе. Ты мне не сват, не брат, не кум, я за тебя пуп надрывать не стану. Давай, лучше, я тебе подножку поставлю — для ускорения процесса.

И ставит.

Между тем, мы узнаём, что человек, и, точнее, наша цивилизация не вечна. И до нас были люди. Да и после нас, вероятно, хочется так думать. А если и не будет — ничего страшного, мы своё пожили.

Да и, честно говоря, человек — мерзопакостное существо, только и может, всё вокруг себя отравлять. Наверное, он, действительно, произошёл от обезьяны, хотя и пытаются доказать, что от инопланетян. Много чести.

Святых людей не стало, перевелись. Церковники превратились в педофилов, в стяжателей. Конечно, с миллиардерами им не тягаться, но тяготение такое есть, тенденция, однако, — для того и компостируют мозги верующим, чтобы самим не работать.

Уж как разгневался митрополит, узревший, что прихожане в его храме зажигают свечи, купленные в другом месте, по-дешевке!

А той девушке, выводящей во двор, погулять каймана, так и хочется сказать: Девонька, голубушка, а ты не подумала, что деньги, затраченные на крокодильчика, удава, уместнее бы, отдать на лечение детям? Им деньги нужнее.

Но нет, не слышат. И мне очень обидно, что Бога нет.

Бог не должен терпеть творящееся свинство. Терпящий Бог — это не Бог, а терпила.
Именно к нему, нас и приучили, мол, терпел, и нам велел.

                Ставрополь-на-Волге