Дневник Павла Ф. 030719 нашествие инопланетян

Константин Матаков
                ***

Вечером неожиданно увидел радугу. Хотя обычно радуга связана с дождем, но никакого дождя не было: просто солнечные лучи запутались в предзакатных тонких облаках, и в результате этот тупик разродился радугой.. А после полуночи мне приснился «космический» сон. Началось все обыденно: утром я вышел на улицу и куда-то шел. Кто-то (я не видел кто) сказал: они наступают, линия фронта проходит где-то-не-знаю-где. Я не обратил на это особого внимания, ибо ничего раньше не слышал ни о какой войне. Но вскоре (чуть ли не на следующий день) по всем улицам (причем во сне мне казалась, что и на улице, где я живу) стали маршировать существа (люди?) в одеждах, напоминающих Дарта Вейдера из «Звездных войн» (я не поклонник этого сериала и даже не все фильмы смотрел). Только одежды у них были не черного цвета, а защитно-зеленого. Глаза не было видны, или может какие-то узкие щели – что за существа, непонятно. Они не говорили, и не произносили никаких звуков, напоминая какую-то саранчу. Никого не убивали, и особенно никого не трогали. Я подумал было убежать от них, но сразу обратил внимание, что они буквально везде – даже на крышах домов. И откуда их так много взялось – подумал я. Все-таки, я попытался бежать, хотя меня явно никто не преследовал – меня пугало вездесущие этих существ. Забежал в какой-то двор – и меня тут же пригласили на вакцинацию. Я увидел, что в каждом подъезде очереди, и там в каких-то комнатах делают вакцинацию женщины, напоминающие медсестер. Они были неотличимы от обычных медсестер в белых халатах, но все говорили, что они работают на тех, - существ в костюме Вейдера.. Возможно, это были просто копии людей? Кто-то за моей спиной утверждал, что эти уколы (в ампуле была обычная прозрачная жидкость) нужны, чтобы перенести присутствие этих.. инопланетян.. И все же у меня была полная уверенность, что эту вакцинацию проводят сами инопланетяне.. «Медсестры» сказали, что нужно делать еще уколы, и что это будет, видимо, регулярно.. Я снова вышел на улицу – существа по-прежнему шагали стройными рядами – я попытался их обежать.. Они не реагировали, а все шли и шли.. В этом было ощущение абсолютной безысходности, и дальше сон прервался..