Пародии на стихи. Продолжение часть вторая

Андрей Сенчугов
Продолжаю публиковать пародии по просьбам уважаемых посетителей моей страницы. Надеюсь, они снова вызовут у вас улыбку. Если понравится, то будет ещё. Эпиграфом к данной части пусть будет такое изречение:
"К поэтам приходит муза, к поэтессам - музык."

Леонид Ковалёв:

Не забуду советское детство!
Летний rest* в пионер-лагерях,
И счастливых годов пионерство,
И набеги в колхозных садах.
И субботников тонны металла,
Что собрали с бумагой не счесть,
И девчонку по имени Гала,
Что обед свой давала поесть.
С ней кузнечиков в травке ловили,
Отрывали им ножку одну,
А потом с интересом дарили
Снова шанс убежать прыгуну.
Муравьишкам мы жопки сосали,
Витамина был «Ц» дефицит.
Помню, птиц из рогаток стреляли,
А ещё на ногах стрептоцид…

*rest – отдых (анг.)
.......
Пародия

Не забуду советское детство!
Впечатлений осталось сполна
С той далёкой поры пионерства.
В лету канули те времена…
Но средь ночи - печальной гармошкой,
Снова совесть заснуть не даёт -
Ведь кузнечик с оторванной ножкой
Мне по сердцу ножовкой скребёт.
Он кричит и кричит среди ночи,
Маму с папой наверно зовёт.
Боль бедняге терпеть нету мочи,
А меня крик за душу берёт.
Уползая, с укором он смотрит,
Не поняв мой к нему интерес.
Галка, помню, как я же хохочет,
А в глазах её прыгает бес…
И ещё муравьиные стоны
Тоже долго заснуть не дают.
В темноте слышу их баритоны,
Мне проклятья они вопиют...
Не нужны А-Б-Ц витамины,
Те, что кроются в жопках у них,
Стисну зубы свои гильотины,
Лишь бы стон муравьишек затих…
Пот холодный глаза застилает,
Снова я просыпаюсь в бреду:
Это птица с рогаткой гоняет
Нас, принёсших когда-то беду...
Стрептоцид на коленочки сыплю –
На асфальт, убегая, упал.
Я ещё валерьяночки выпью,
Эй, жена, принеси, я устал!
Но жена моя Галка спокойна,
Её сон не тревожит ничто,
Ведь считает, что ей не пристойно
Даже в снах увидать было б то.
Постоянно меня это бесит,
Что один я несу этот крест,
Что душевный мой груз тонны весит,
И что нет и намёка на rest.
---------------------------------------------------

 Андрей Фесенко:

Поэты, слышьте, крикну от души,
Чтоб это не осталось между нами:
Коль ваши песни просто хороши,
Мои стишки - похожи на цунами!

И чо, что в океане не видна?
Сижу у речки, мыслю за осокой:
С чего, скажите, низкая волна
У берега становится высокой?

Элементарно! Мель у бережка
Водичку снизу шибко подпирает!
Так душенька у берега стишка
От собственного взлёта обмирает!

Так бойтесь же! Ведь смоет, что волна,
Взлетевшая до зорь Кассиопеи,
Рифмованной воды моей стена
Того, кто ещё смыться не успеет!
..........

Пародия

Сижу у речки, мыслю за осокой,
Кривится в муках воспалённый рот,
Меня не видно за травой высокой,
Чо, скажите, сижу? - Болит живот.

Однако, несмотря на диарею,
Мысля одна покоя не даёт,
(взлетевшая до зорь Кассиопеи):
Начало речка где своё берёт?

С чего, скажите, берег есть у речки?
И подпирает шибко он волну?
И почему дымок идёт из печки?
И камень почему идёт ко дну?

А кто мне скажет, почему однажды,
Когда запьёшь селёдку молоком,
Будь даже ты поэтом важным,
Бежишь в осоку прятаться потом?

Элементарно! Слышите, поэты?
Скажу, коль ваши песни хороши.
Чтобы не петь как я сейчас сонеты,
Не жрите на халяву от души!
-----------------------------------------------------------

Эдуард Асадов:

Вор в магазин в полночный час забрался,
Но вышел вон, не взявши ничего.
Быть может, он патрульных испугался
Иль совесть вдруг замучила его?

Нет, всё не так. Могу сказать заране,
От совести тот вор не изнемог.
Но в магазине было столько дряни,
Что даже вор позариться не мог.
..........

Пародия

Судили вора, зал был полон.
В недоуменье лоб чесал судья:
«Попался вор, но всё же кто он,
Коль отличается от прочего жулья?

Не взявши ничего, из магазина вышел,
Не соблазнился даже колбасой.
Укоров много он потом  услышал
От собственной жены, придя домой.

Патрульных вор совсем не испугался,
Когда был дом внезапно окружён.
С улыбкой вышел, не сопротивлялся,
Казалось, даже был не раздражён.

На следствии он вёл себя прилично,
Но опер-украинец загнан был в тупик,
Что, не имея, вор мотивов личных,
Не взял ни сало, ни перчённый шпик»!..

Судья был тоже не дурак покушать,
Он крикнул в зал, чтоб замолчали все,
Хотелось подсудимого послушать,
Что скажет он во всей свой красе?

Вор встал, покашлял для приличья,
В судебном зале воцарилась тишина.
В последнем слове не было двуличья,
И смыслом его речь была полна:

 - Я потому не взял продукты с полок,
Что всякой дряни много в них сполна:
Будь то пельменей, и консервов горок,
Иль мясо, масло, молоко и ветчина.

Чего же брать, коль столько дряни
На полках супермаркета лежит?
Едят её и травятся миряне,
Там химия сплошная ворожит!..

Решение судье далось не просто,
Был убеждён, что вор всегда есть вор.
Судил воров раз этак девяносто,
И справедлив всегда был приговор.

Никто по жизни не бывает безгреховен,
Судью считали мудрым стариком,
Вердикт он вынес: НЕВИНОВЕН !
И по столу ударил молотком.
----------------------------------------------------

Лариса Рубальская:

Мне приснился ласковый мужик -
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Ни до мужика, ни после тоже.
Такой был ласковый мужик,
Мне с ним всю ночь так сладко было.
Исчез он так же, как возник,
И, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала: - Уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нём души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нём скучаю…
..........

Пародия

Мне приснился ласковый мужик
С носом как у ворона, с горбинкой,
Не высок, брюнет, и озорник,
И в глазах-тарелках со смешинкой.
Он всю ночь меня не отпускал,
Обнимал до пупрышек на коже,
Так меня усами щекотал,
Как никто и никогда, о боже!
Я ему шептала: - Уходи!
Но сама мечтала об обратном,
Ведь ждала, что будет впереди
Ещё более понятным и приятным.
Но исчез он также как возник,
Своего достигнув, что хотелось,
Вот такой вот ласковый мужик,
Ему нужно было только тело!
Ничего по-русски не сказал,
Даже слова, даже ни полслова!
Правда, по-грузински бормотал,
Что-то там кавказский Казанова…
Всё равно я в нём души не чаю,
Если вдруг вы встретите его,
Передайте – я о нём скучаю,
Мне не нужно больше никого.