Напомнила самой себя

Юрий Уткин
Конечно, я пишу опять
И снова, снова….
Когда на грабли наступать,
Уже не ново.
     Уже, казалось  бы, отпил
     Уже, и погрузился,
     И в светлое своих светил,
     Казалось, снова опустился.
Однако,  помню!
Ты одна!
Не помню:  было ли, не было?
Нет, помню!
Это точно было.
     Как были Гагры и Кавказ,
     Как были и Бакуриани.
     Дороги дальние для нас, -
     - машины мы перегоняли.
Но, и не  в этом дело.
Я один!
И я всё помню: было, было, было…
И всё, к  чему  желанья нет
воспоминать.
Уже уплыло.

     Ослепла дама навсегда.
     Уже лечили.
     Осталась только майота,
     И слепота, и  денег пыли.
     И пустота.
И темнота, в  которую Ты  не пустила.
А напрасно!
Но, подвиг твой я оценил,
И другу твоему простил,
Всё, и навеки!
     И вот живу сейчас я, зрячий
     И вижу всё, как есть всегда.
     Но, я тебя водил незрячей,
     И счастлив был, как никогда.
Как будто всё опять вернулось,
И ты мне стала доверять.
И опираться, оступаясь,
Во тьме своей меня искать.
     А я чего - мне мало много,
     Я снова счастлив, как тогда...
     Но, только мне твоя могила,
     Напомнила самой себя.
Да и меня!