Откровения Отца Чистой Любви через Иоанна Богомила

Ирина Коноваленко
О если бы бедные видели следствия от бумажно-целлюлозной веры и церемониальной магии!..
Каковы плоды велелепных музыкальных ритуалов? Великая тьмутаракань. Перекрытое небо. Звери лесные прячутся в норы. Горят атомные котельни, томятся в третьей западне их жертвы, затянутые в металлические потусторонние сети…
От силы 2-3 года по земному времяисчислению отпущено преступникам от религиозной мафии, виновникам кошмарных злодеяний, описать которые не решится ни один из светлоликих ангелов свиты Моей.

Другой Бог водворится на земле. Другая Церковь сойдет в мир.
Ей открою Я врата человеческие. К ней обращу взоры миллионов. Ее возжаждут тысячи.
* * *
Время счетов пришло. Я открою тех, кто вот уже больше тысячи лет стучится, ища сойти на землю и передать Мою любовь, и рассказать каков Я воочию, каким познали Меня в фарисейских казематах, распятые на крестах, избиенные, как скот на бойнях, с отрубленными на плахах конечностями и головами…
Пусть скарабеи вспомнят мучения, каким подвергали своих жертв. Или Я, Отец чистой любви, напомню им, как подвешивали, поджаривали на медленном огне, как изобретали нескончаемые изуверства, внушенные им Элогимом, чтобы только унизить, сломать, окрасть… Но посмотри на сонм Моих возлюбленных – ни один не дал им ни йоты (!).
Великое посрамление ожидает Наших врагов.
Скупщики краденого из третьих рук, псы питающиеся блевотиной будут обличены простыми смертными. Простой народ скажет им: “Кто вы? Мы не знаем вас в лицо. Подите прочь, злодеи!”
Я пошлю Святого Духа, и Он откроет миллионам их дела. Миллионы просветятся Духом Святым! А злодеям же и лжеучителям останется только в раболепном слабоумии внимать и делать, как им велят.
* * *
Земля на грани гибели… Земля на грани воскресения, что миллионкрат важнее!
В сонме своих святых, в ореоле преподобных и обоoженных Я благословляю мир и хочу видеть на лицах ваших радость победителей.

* * *
Мои божественные кладовые открываются в страстноoм. Пречистая Матерь скрупулезно отмерила меру скорбей, оставленности и пустыни. Зато сколько новых кладовых открою.

Прекрасный итог – Я подвожу его сегодня за тысячи и тысячи лет. Что жалкие искусы и кайфы по сравнению с тем, что удалось сделать Нашей Премудрости? Посмотри, сколько душ вошло в Брачный чертог! Посмотри, сколько увенчанных в солнечных ризах. Посмотри на нескончаемую мирровую капель!..
Сроки и меры исполнились! Я верну земле первозданный облик солнечной Моей невесты.
Брачный чертог устроен мученичеством любви тысяч помазанных. Наступает время великой Пасхи.
Столп Первородной Непорочности истребит даже память о грехе. Я назову новую землю своим Брачным одром и новое небо – своим Брачным чертогом.