Спокойный сон

Асс Оль
   Сегодня видела тебя во сне. Никогда не снился, с чего вдруг...Ты очень постарел. Вошёл в дверь- в плаще, шляпе, сказал несколько ничего не значащих, вежливых слов, попрощался- уходить. Почему то во сне не пришло в голову удержать тебя, пригласить раздеться хотя бы. Просто отметила про себя, что сдал очень, и не ёкнуло, не дрогнуло, не отозвалось гулом сердечным- спала дальше, как чоловик, удачно продавший пшеницу- глубоко и спокойно. Необычно поздно проснулась утром, за окном пасмурно, дождь...И краем сознания отметила- вот почему ты приходил в плаще и шляпе- к дождю. И только потом осознала- ты приходил, снился. И вспомнила весь сон, и на тонком уровне отметилось, что прощаться приходил, похоже. У меня так бывает- брякну, не подумав, по глупости, а оно и сбудется моментально. То есть, если чего то хочется, и специально загадываю- годами ждать нужно. А вот так- не осмысливая, а само как бы- это тут же случится.
   Вот говорю- и удивляюсь снова- раньше бы за такие мысли исказнила, избичевала себя, а сейчас всё спокойно. Ты знаешь, я люблю тебя. С моей жизнью может происходить что угодно, и со мной самой тоже, а вот это чувство не проходит. Оно всё время переходит из одного состояния в другое, такое текучее, словно вода, или воздух, скорее, невозможно без него, а ведь не замечаешь, как дышишь, отмечаешь просто- холодный воздух, тёплый, ветрено ли, а вот как вдыхаешь, и выдыхаешь- это ведь бездумно. Так и любовь- она есть, и я не думаю о ней каждую минуту, просто она есть, и поэтому я жива. Меня не будет, тебя не будет, это чувство будет. Перейдёт кому-нибудь, как и моя душа, и так хорошо, что мне теперь спокойно- человек, которому она перейдёт, будет жить со спокойной душой, а не так, как мне пришлось. На всякий случай, уже сейчас пожелаю этому человеку добрых снов, и пусть тревожное снится только к дождю.