Шёлковые нити Королевы

Константин Голомозов
- И что себе позволяет этот гад? Решил соблазнить нашу Королеву? - послышался тихий женский голос.

Архивариус с сильной болью в голове, пытался прийти в себя, медленно возвращая контроль над телом, вспоминая недавние события. Разрозненные осколки воспоминаний, складывались в странные образы. Бесконечные переходы пещер, встреча с Потерянными, открытие невиданных доселе кристаллов и наконец... Беседа с Арахной - Легендарной личностью, стоявшей за появлением Пиратства.

Раскрыв глаза, Фрэалор обнаружил себя лежащим на огромной круглой кровати. Приподнимая голову и концентрируя внутри тела связанный комок полей, он с удивлением обнаружил что был совершенно голый. Первого эльфа окружал целый ворох подушек, а за полу-прозрачной драпировкой мелькали две женские фигуры.

- Я слышала, что он был тем самым эльфом, кто стоял за возникновением Совета Рас. Представляешь, это ведь какой он старый, - с придыханием произнесла одна из фигур, перебирая одежду в белоснежном шкафу.

- Да ладно? У Её Величества не может быть настолько дурного вкуса, неужели Леоль ей надоел? - ответила вторая фигура, тихонько хихикнув: - Бедный Координатор, я обязательно его навещу, должно быть ему будет так одиноко этой ночью.

Вторая фигура шикнула на неё, махнув рукой.

- Ты что, дура, молись чтобы Арахна не узнала об этом. Королева никогда не отпускает свои игрушки, - предостерегла служанка, закрывая шкаф и оборачиваясь в сторону кровати, на которой лежал Фрэалор:

- Интересно, как он выглядит? Он стар и сморщен годами или безупречно красив? Как говорили мои знакомые Первые не стареют.

Вторая фигура облокотилась на столик, разглядывая себя в огромное зеркало.

- Не обольщайся, их “штучка” не работает по основному назначению. Бедные наши предки не могли наслаждаться прелестями, что доступны нам сейчас.

Фигура первой служанки, сделала несколько шажков в сторону Архивариуса.

- Ну хотя бы одним глазком, хоть раз в жизни увидеть настоящего Первого.

Однако, что бы они не желали сделать, ситуация вдруг резко поменялась. Обе фигуры неожиданно вытянулись и подбежали к позолоченным створкам дверей, распахивая их перед вошедшей. Королева Арахна медленным шагом прошла в свою спальню.

- М-м-м, до следующего цикла меня не беспокоить. - произнесла она, снимая с себя верхнюю одежду.

Служанки почтительно кивнули и поспешили убраться. Не поднимая головы, обе девушки осторожно закрыли за собой створки.

Королева пиратов подошла к кровати и беззвучно легла рядом с Архивариусом.

- Отдаю должное вашей выдержке, но в такие игры со мной не поиграешь, - прошептала она на ухо Первому эльфу.

Фрэалор тут же отшатнулся, прикрываясь подушками. Арахна рассматривала его с искорками веселья в глазах, накручивая на палец локон своих золотистых волос.

- Как я тут оказался? Где моя одежда? - спросил эльф, отодвигаясь к краю кровати.

Янтарные глаза Королевы, светились лукавством, она явно наслаждалась растерянностью эльфа.

- Такой милый Мотылёк, такой смелый. Не переживайте, Архивариус, мы должны были обезопасить себя от возможных сюрпризов, со стороны Тайдира. Душа книги как и ваша мантия в целости.

Фрэалор позволил себе немного расслабится, тем ни менее, не сводя взгляда с неё.

- Могу ли я позволить себе вопрос, что делаю в ваших покоях, голый?

Королева приложила пальчик к губам, делая вид будто размышляет над ответом.

- Мне это показалось забавным. Такая дикая, скрытая сила и такой невинный разум, хотелось попробовать ваш вкус, - ответила Арахна, продолжая разглядывать Первого эльфа: - Ваша неожиданная уникальность заинтересовала меня, тем более, что это поможет в итоге и вашей работе над книгой.

Фрэалор кивнул головой, стараясь не показывать виду, что его трясёт отнюдь не от смущения, но от страха. Любой другой на его месте, видел бы сейчас божественной красоты девушку. Безупречная фигура и манящие глаз линии, густые волосы и гипнотизирующие янтарные глаза - она буквально источала вокруг себя ауру желания. Однако Первый эльф видел перед собой совсем иное...

Огромное паучье тело, возлежало на красном бархате, поджав под себя восемь тонких лапок. Там, где у обычных насекомых располагалась голова, выходил женский торс, полностью повторявший привычный, эльфийский. Лишь глаза её, всё так же светились янтарным светом. Она явно осознавала и понимала, что он видит её настоящую.

- Ах, Фрэалор, вы знаете как заставить девушку стесняться, так бесстыдно разглядывать меня, - произнесла Королева, кокетливо прикусив губу: - Неужели я так красива?

Архивариус Совета Рас, не смог сдержать улыбки, понимая наконец для себя, чего хотела от него Королева Пиратов.

- Вы красивы своей уникальной внешностью и происхождением. Я понимаю так, вы хотели рассказать мне о том, как это случилось?

Её образ полу-паучихи задрожал перед глазами Архивариуса, вновь походя на златокожую эльфийку. На этот раз в её глазах была печаль, бездонное одиночество и боль.

- Это не то, чем можно гордится. Хотя было время, когда я считала себя по настоящему иной.

Первый эльф сел на край кровати, убирая белоснежные волосы за спину и повернулся лицом к Королеве.

- Книги передо мной нету, но я постараюсь запомнить всё что вы расскажете.

Обняв крупную подушку, Арахна устремила свой взгляд вдаль.

- Мы называли свой род — Архний. Так по крайней мере, будет близко к оригиналу. Существовали в Изнанке Мира задолго до того, как появилось это название. Это никогда не было жизнью, только существование, бесконечная борьба за выживание, за любую искру жизни во мраке постоянно искажающихся переходов, каждый из нашего рода должен был быть готов умереть в любое мгновение, ведь тоннели приводи нас как к пропитанию, так и к смерти.

Облокотившийся на спинку кровати, Архивариус поинтересовался.

- Скажи, отталкиваясь от сегодняшних знаний, ты можешь предположить в какую Эпоху существовал твой вид?

На губах Королевы возникла горькая улыбка.

- И это спрашивает тот, кто имеет весьма посредственное понимание Спектрума? Оборачиваясь назад, могу лишь предположить, что это было началом Эпохи Созидания.

Первый эльф нахмурился, скрестив руки на груди.

- Прошу прощения, что высказываю недоверие, но в начале Эпохи, грубой материи не существовало. А вы рассказываете о жизни физических существ.

- Вы так в этом уверенны? - прозвучал голос Арахны с явными нотками сарказма: - Вселенная куда более сложна, чем мы все привыкли думать. Изнанка же, была и остаётся странным местом. Откуда по вашему в Надразон проникли Инсектоиды?

Здесь Первый эльф позволил себе усмешку.

- Ну, это более чем очевидно - неизученные сектора. Во время Тёмной Эпохи, Исследователи были заняты сохранением нашего наследия, экспедиции в далёкие области носили крайне редкий характер.

Королева Пиратов тихо засмеялась. Её мягкий голос, как серебряный колокольчик, отозвался в сводах спальни.

- Ну же, Фрэалор, я была куда лучшего мнения о вас. Фэйри занимались саженцами будущих видов разумных, были ли в них те, кто похож на Инсектоидов?

Сконфуженно кашлянув, Архивариус задумчиво схватился за подбородок.

- Я не могу утверждать обратного, так как не знаком ни с кем из Фэйри, кто мог бы посадить подобные семена. Да и искажение, вызванное Драконами, дало понятный и видимый эффект, отличный от Инсектоидов.

Королева Пиратов села на кровати, кидая в Архивариуса подушкой.

- Да, гномам есть чему поучится у Первых, неужели так трудно признать самому себе, что наш вид никак с вами не связан? Вселенная, да я же тебе прямо говорю, мой вид появился в Изнанке. А значит и остальные Инсектоиды пришли из их глубин.

Ловя подушку одной рукой, Фрэалор задал вопрос:

- Тогда логичным будет поинтересоваться, откуда в вас кровь Фэйри? Я до сих пор не могу унять в себе трепет страха, видя как мерцают потоки изначальных энергий, доступных лишь нашему виду.

Возникшая было улыбка, померкла на губах Арахны.

- Единственным доступным мне тогда способом, убив одного из вас.

Первый эльф кивнул её словам, стараясь сдержаться не отвлекаясься на чёрные мысли.

- И как это случилось? Духов могли убить только духи.

Обняв себя руками, от чего её крупные груди колыхнулись, Королева глухо ответила:

- Мы питались любой искрой энергии, материальная пища была неслыханным деликатесом. Что же до меня, я тогда заплутала среди изменявшихся коридоров, оставляя сети, скорее в надежде что их найдут мои родичи, чем в попытке поймать еды. Однако неожиданно произошла тряска, которой никогда до этого не случалось, некоторые проходы обвалились, открывая неизвестные мне доселе ходы. Я была побита острыми осколками и истекала кровью, две лапы были перебиты...

Запнувшись на середине рассказа, Арахна сильнее обхватила себя, будто бы пытаясь прогнать те давние события.

- Мне показалось, что я тогда сошла с ума. На моей паутине висел свет. Я никогда до этого не видела ничего более яркого. По нитям растекался свет, который будил во мне желание, этому невозможно было сопротивляться. Сгусток света танцевал на нитях, лишь ещё больше дразня, вызывая во мне непонятную жажду, желание выпить этот свет.

Архивариус потрясённо смотрел, как из янтарных глаз Арахны катятся крупные слёзы.

- Я ничего не слышала, поглощённая жаждой и желанием. Глоток за глотком - моё Я растворялось в свете, он исчезал, как и то, чем я являлась. Поглощая всё, до последней капли, моя личность обращалась в куколку, тело ломалось, но ничего не воспринимая и не слыша, Архния умирала вместе с этим светом.

Холодно и отстранёно, Королева произнесла, смотря прямо на эльфа:

- Под завалом погибли двое, а из этих смертей родилась я - противоестественное чудовище. И знаешь, что я услышала тогда? Далёкий смех, искреннее торжество сотворившего. Нечто, что заставляло содрогаться всю Изнанку Мира, подтолкнуло всех нас к Надразону.