На спор!

Анна Дудка
- Спорим, стрекозу поймаю!
- Не поймаешь – точно знаю!
- Спорим!
– А на что?
- На «мишку»!
- Ну и хитренький ты, Тишка!..
- А чего тебе бояться?
Ты ж не веришь, что я двадцать
Комаров поймал и мошек!
- Ну а стрекозу не сможешь!!!
Комары тебя кусают!
Стрекоза не нападает!
Стрекоза, как вертолёт,
Никогда не устаёт!
Хоть бы разик как-нибудь
Мне в глаза ей заглянуть!
Столько глаз в её глазищах…
У неё их, может, тыща!
- Вот увидишь, я поймаю!
Я её повадки знаю!
У реки она летает –
Прямо радугой сияет!
А бывает, что сюда
Залетает иногда.
На спор: я её поймаю!
- Ладно! Руки разбиваю!
А на что пари у нас?
- На мороженое!
- Класс!
Димка отошёл подальше,
Растопырил свои пальцы,
Поднял руку и застыл,
Будто палку проглотил.
Стрекоза не прилетает.
А рука-то затекает.
Тишка сел в траву и ждёт,
Дальше что произойдёт.
С полчасочка подождали
И, конечно, убежали.
Интерес другой нашли –
За мороженым пошли.

2008 г.