И я тоже - полицейский!

Зиновий Винокур
И я тоже – полицейский!
(Размышления не совсем стороннего наблюдателя)

Уважаемый Читатель!
"Я – берлинец!"…
Вы, вероятно, помните известную фразу Джона Кеннеди, которую он произнёс в своей знаменитой речи 26-го июня 1963 г. во время своего знакового визита в Западный Бер-лин…
https://en.wikipedia.org/wiki/Ich_bin_ein_Berliner
Кого добром не сдержишь — силой сдерживай.
Публий Сир
http://www.wisdoms.one/tsitati_pro_silu_i_slabost_4.html?pd

Эти фразы пришла мне на ум ещё во вторник, когда я наблюдал очень странное "действо", со стороны нашей полиции…

Вначале, я видел, как по г. Явне носились полицейские машины… Нет, они не гонялись за претупниками… И сирены не включались…

Но напряжение, будто висело в воздухе тяжёлой предгрозовой тучей… Автомобили ехали доста-точно быстро, что вселяло во всех чувство беспокойства, и что, соответственно, отличалось от обычного патрулирования… Потом из машины раздавался короткий "бип - бип", а рядовые участники дорожного движения, будто испуганные громким звуком птицы, бросались в разные стороны, чтобы дать дорогу полиции…

Потом я приехал в город Ашдод на поезде…   
И тут началось такое…
Никто не был готов ни к чему…

Организаторы "волнений на расовой почве", не совсем поняли, что они делают, когда, без всяко-го разрешения властей, они просто перекрыли
движение на главных городских магистралях въезда – выезда…

Крупные силы правопорядка были срочно вызваны на место. Они аккуратно протянули поперёк дороги желтую предупредительную ленту, и, для "пущей важности", поставили автомобили с включенными "проблесковыми маячками" поперёк, чтобы не дать никакому транспорту проехать…

Наблюдая за всем этим, я никак не мог избавиться от мысли, что охранники правопорядка сами не знали, что им делать, и как поступать… Ведь, судя по их поведению, они хотели поставить не-кий "заслон" между "молчаливым большинством" и кучкой "крикливого меньшинства"…
Первые, изо всех сил подавляли раздражение оттого, что какая-то кучка беснующихся молодых людей совсем без спроса, распоряжается их временем…

Вторые же, просто "упивались" беспомощностью служащих правопорядка… Но они этого даже не совсем понимали… Как известно, "коллективное бессознательное" полностью "вытесняет" какие-либо человеческие качества из индивидуума, когда он оказывается в толпе, делая его "послушным орудием" в руках "ушлых" манипуляторов.  Чем больше казалось, что полиция желает "втянуть голову в плечи" и стать, как можно менее заметной, тем больше бесновалась толпа…

А толпа, "разгорячённая" даже слабоалкогольным пивом, может творить несметное количество "чудес"…

А ведь причиной этих бесчинств, что грозятся перерасти в акт неповиновения общенационально-го масштаба, тоже стало "безобидное" веселье группы молодых людей, "разгоряченных" хмельным напитком. Они не подчинились требованию офицера полиции, который не был "при исполнении", а просто гулял в парке со своей женой и тремя детьми… В ответ на замечание работника полиции, молодые люди стали       бросать в сторону него и его семьи камни и пустые бутылки… Эти действия, разумеется, требовали немедленного вмешательства правоохранителей. И тогда полицейский выстрелил в асфальт. Пуля отскочила, но… попала в сердце одному из группы "весельчаков"… Вы,
Вы скажете "карма"… Так оно и есть… "Не делай другому то, что бы ты не захотел, чтобы сделали тебе"…

Но… Те, кто сегодня ведет беспощадную войну с "несправедливым отношением к себе и к своим соплеменникам", не знают, что есть "карма"…

Послесловие 1. В те, уже теперь неблизкие времена, когда мы жили в СССР, моя мама всегда говорила фразу, которую я принимал на веру:
"Это – "их" государство"… Там, в Союзе, государство было, действительно, "их"…Одной из при-чин, что мы переехали в Израиль было то, что наша семья не ощущала себя частью той страны…

Когда же я услышал это же утверждение от мамы по приезду сюда, то, конечно же возразил: "Мы живём здесь среди евреев… И, поэтому, я воспринимаю Страну Молока и Мёда, как Мою Страну…"

И, поэтому, я хочу повторить: "И я тоже – полицейский!", потому что мне "болит душа", когда кто-то "замахивается" на мои принципы…
Потому что я хочу порядка в Стране, которую гордо называю "Моей"!!!

Послесловие 2. Если кому-то не нравится здесь, и он, по какой-либо причине, не разделяет цен-ностей Земли Обетованной, пусть он возвращается туда, где родился… Об этом ему должен ска-зать и министр внутренних дел, лишив его гражданства Страны… И об этом говорю ему я, потому что я тоже полицейский! И моя задача сдержать его "шалости" обычной физической силой…