В тот день, когда ты не родился

Женя Юкилга
 В тот день, когда ты не родился, я долго не могла встретить весну. А знаешь от всех этих вьюг у меня простыла душа. Холод проник глубже ,чем кожа. Мне сказали, что весна в ботаническом.  Я отправилась к ней, но встретила лишь скованный за стеклом взгляд и мне не стало легче.

 В тот день, когда ты не родился, я думала, что можно выплакать всю боль. Но у горечи не оказалось дна. В боли так много лабиринтов, блуждая которыми точно знаешь, что выхода нет, и со временем эта обречённость становится привычной. Мне стало не по себе от этой привязанности.

 А тот день, когда ты не родился, я захотела умереть. Не испытывая ничего, даже страха, я совсем не понимала за что бороться, словно пропасть поглотила меня, когда доктора констатировали факт замершей беременности.Но ведь три дня назад они говорили, что твоё сердце бьется! Они всё говорят одинаково отстраненно, боясь подпустить слишком близко чужую жизнь. Они просто констатируют факты.Мы же в этот момент пережили конец Вселенной. Той самой, в которой  вчетвером (ты, я, твой папа и твоя сестра) жили счастливо 22 недели.

В тот день, когда ты не родился, я осталась совсем одна в палате род.дома, окруженная плачем новорожденных . Это был жестокий гротеск. А потом со всех сторон посыпались слова. Слова нужные, необходимые, чужие и даже странные. Кто-то утешал тем, что родится ещё один, я ведь молодая. Знаешь, не все взрослые на Земле понимают смысл сочувствия.И поэтому я стала всем говорить, что у меня всё хорошо. Стала просто констатировать факт, не подпуская чужие жизни слишком близко.

В тот день, когда ты не родился,ко мне пришло молоко. Целую неделю моё тело отвергало реальность, работая в заведённом режиме. В детстве я часто видела кошек, у которых отняли котят. Я не знаю, откуда точно пошло выражение :  " Кошки на душе скребут". Но в тот день, я была и кошкой , и душой. А потом мне стало больно и страшно. Молоко долго не перегарало.Я ухватилась за эту боль и страх. Это первые эмоции моей новой жизни.
 
В тот день, когда ты не родился, я не смогла посмотреть на тебя. Мне было страшно видеть как болезнь может изуродовать то, что я носила с такой любовью под сердцем. Получается, что я так тебя и не увидела здесь на Земле. Прости, но я не такая сильная.