Глупая порядочность

Александр Феоктистов
Был относительно не холодный январь.

В году в 2006м Я жил в старой части Южного Крутово

с женой и ее сыном в Лесиной половине покосившегося частного домика на окраине.

Нам пришлось уехать из моего большого дома, так как моя новая жена и моя мама не поладили.

Дело было не в общей кухне, а характерах Козерога и Стрельца. Дома мамы и мой были только соединены - скреплены общим холлом.

Все хозяйство было автономным.

Жена выдержала только год, забрала сына, его документы из школы и они вернулись назад в Крутово.

Брак наш нельзя было назвать счастливым. Он держался только на безумной и ненасытной страсти.

Кроме этого нас сильно сближала вера и совместные паломничества, но потом быт заел и мы реже стали бывать в храме.

Жили мы много лучше в бытовых условиях, чем люди живущие в деревнях в провинции.

Деревенька старая, маленькая.

Точнее одна ее улочка со сладким название Изюмская.

Два ряда домиков, кладбище и рядом огромный микрорайон с тысячами золотых глаз-окон.

У меня всегда щемит душу при виде соседства огромного нового перенаселенного городского микрорайона и маленького кусочка деревни, притулившегося рядом.

Метро в 10 минутах! Все сияет! Шумят поезда,а ночью шагнешь из яростного и шумного мегаполиса в темень и ты в 17 веке.

Идешь один в темноте. Почти везде остались дачи, да и те сноса ждали угрюмые и грустные. Все квартир ждут. Кто-то еще остался жить в домах получше.

Газ в домах, отопление, но вода и удобства на улице.

Жена со своей сестрой отремонтировали две маленькие комнатки в Крутово, утеплили полы, конечно зарабатывал я один и материальная ответственность вся была на мне.

Я и считал это своей обязанностью. Сам купил биотуалет, подремонтировал уличный, сделал хорошую антенну и душевую в подсобке с душем самокачем. Купил всю электронику. Привел в порядок двери.

В доме были плита и газовый котел. Вода в колонке была в 30 метрах от выхода из дома на улице.

Провели интернет сыну Ромке. Зажили спокойно. Много катались на лыжах.

Я внутренне был очень спокоен и счастлив. Я жил с любимой женщиной.

Она нет. Она думала стерпится слюбится.

Я никогда раньше не жил с нелюбящей, уставшей от прошлых связей женщиной и мне это было больно и в диковину.

Мы и расстались то из-за того, что я пришел домой с температурой 39 и

качался от кругов вглазах. Грипп.

Любимая же сказала: Ты если и не пьяный, то езжай болеть ко своей мамочке.

Нас заражать ненужно. Я был ошарашен и во мне все оборвалось.

Ночь она мне разрешила проваляться в температурном жару в ее доме и

даже пыталась ухаживать за мной мокрыми салфетками и питием.

На улице было -35! Если бы я тогда ушел пешком до метро, то упал бы

и замерз в сугробе. Машина моя была сломана.

Утром она даже была ласкова со мной и сказала чтобы остался, но все уже во мне оборвалось и я уже через день нашел по переписке в СЗ новую женщину.

Вышибал клин клином, но не вышиб. В глазах у меня было темно от жажды мести и обиды.

Потом я очень сожалел о своем столь скоропалительном поступке, но было поздно.

Когда я приехал к Лесе в последний раза за вещами, то она видимо поняв, что натворила, повисла у меня на шее с таким теплом и страданием, что я еле сдержался чтобы не бросить вещи и простить все свои обиды.

Она упрашивала меня остаться и просила прощения за то, что натворила.

Очень просила меня остаться. Я был как изо льда. Я не прощал, хотя душа моя плакала.

До того за неделю до ухода меня просили остаться ее мать со словами,

что Леся меня ждала всю жизнь, ее сестра и ее сын. Я очень уважал их, но не внял.

Как же слепо и безумно я любил свою Лесю, черноволосую и черноглазую свою женщину с идеальной, почти кавказской фигурой песочными часами, и идеальыми формами 30 летней женщины, хотя ей было за сорок.

Она выглядела на 15 лет моложе своего возраста и была очень горяча в любви.

Чуть что нам было достаточно посмотреть в глаза друг другу и мы прятались где угодно или уезажали куда глаза глядят лишь бы скорее сделать ЭТО.

Нам ненужно было слов и спустя 2 года после первой близости, а близость эта была ей назначена жестко только после ЗАГСА! Сорокалетние люди, после трех браков за плечами вели себя, как романтичные подростки.

Как сказал Лев Толстой: Постель забывается последней.

Я до сих пор ее не забыл и не уверен, что останься мы сейчас наедине,

то не сотворили бы что-то эдакое.

Где-то через год после окончательного разрыва мы еще последний раз встречались с Лесей.

Я попросил ее дать мне копию свидетельства о разводе. Было время замены моего паспорта.

Какие же мы были дураки, но она была смелее меня!

Она видела, что я все еще люблю ее и мы чуть не кинулись в объятия друг другу, когда сидели вдвоем в машине.

Она захотела похвалиться и меня покатать на своем новом красном джипе, который заработала на новой работе, но я не дал ей увезти меня в лес. Я прекрасно знал чем там все закончится.

Через месяц после этого Леся после моих пьяных и горьких звонков ей,

поставила мне ультиматум, что я бросаю последнюю жену и жестко и немедленно возвращаюсь к ней, а иначе она будет строить свою новую жизнь без меня с другим. Какой же я был дурак!

Мне не дала моя ненормальная порядочность оставить нелюбимую.

Так все и закончилось. Я стер Лесин телефон навсегда, да она и не брала трубку, когда я ей звонил конечно в пьных соплях.

Дело в том, что меня очень любили ее родители и ее сестра близнец,

но их уговоры не меня и не ее ничего не дали.

Она же была, как кремень. Я сейчас понимаю, что она была праа.

Я сам виноват - запутался.

Не очень видно я тянулся к ней и не пытался спасти семью.

Даже после развода с ней, я все вспоминал о ней и мечтал вернуть, хотя жил с другой женщиной.

Мечтал хотя бы об одной ночи с ней. Мы могли лежать часами рядом и смотреть в глаза друг другу. Я в ее черные. Она в мои голубые.

О, эта моя идотская порядочность перед последней женой, с которой умницей я только дружил, но все равно из дурацкой своей честности не мог оставить.

С Лесей же я боялся повторения ее приступа холодности и не хотел повторить прошлую ошибку.

Все дело в том, что Олеся (имя изменено), к котой я был так привязан

духовно не любила меня.

Мы познакомились на сайте знакомств и очень быстро сошлись.

Я очень настойчиво и неотвязно ухаживал за ней. Она и сдалась.

Тяжело ей было жить с двумя деньми - пацанами (один взрослый) в двухкомнатной квартире родителей было невыносимо. Алименты не платили ее бывшие мужья никогда, хотя и не бедствовали.

Она уже была замужем три раза и я три. Сошлись. Она от безысходности,

я от большого сексуального притяжения. Она же на самом дел магически притягивала мужчин.

Чужие же дети меня никогда не пугали.

Потом, когда мы с женой и ее сыном жили в моем доме в деревне под Апрелевкой жена Олеся настояла чтобы мы пошли в ЗАГС и зарегестрировали брак, а потом уже венчались в церкви.

Я уже был венчан и остаюсь венчан по сей день.

Мне предстояло пройти процедуру развенчания.

Я ездил в Патриархию и мне пояснили, что развенчание входит в процедуру нового венчания.

Если же я надумаю опять выкинуть фортель и венчаться в третий раз,то мне придется идти на прием к Патрирху за разрешением.

Когда же я с горечью осознал, что она все еще любит своего бывшего любовника (который жил со своей якобы женой алкоголичкой и крутил Лесе мозги 8 лет, что не может оставить больную жену), когда я осознал, то мне было так дико больно, что я решил все разорвать. Слепая ярость и ревность обуяли меня!

Может у нее нчиего уже и не было к бывшему!

Она же - Леся стала все больше ездить днем по подругам и храмам и замкнулась-отдалилась от меня.

Я не думал, что она опять встречается с бывшим, я просто видел ее равнодушие ко мне.

Поводов для холодности я не давал. Не пил запойно, работал много, принял ее сына как родного.

Для меня нет чужих детей.

Редкие домики, дышащие на ладан. Уходящая деревня. Старое Крутово. Вы и сейчас у меня в глазах.

Я помню тело ее рук и запах обнимавшей меня плачущей жены.

Я помню взгляд в след моей уезжающей навсегда машине безродного щенка, брошенного гастерами, которого я прикармливал месяц и очень полюбившего меня.

Не уезжай! А как же я!? Было в его черных тоскливых глазах.