И при-тя-же-ние

Хмелева Светлана
Вот так произошло, что к своему возрасту я пришла с такой ценностью, как свобода...
...
Мне очень дорого досталась моя свобода.
Я сумела выйти из токсичных отношений.
Я научилась опираться на себя в плане финансовом и эмоциональном.
Я стараюсь не нарушать чужие личные границы, но и свои границы держу.
Предпочитаю, чтобы взаимодействовали со мной реальной, а не с вымышленным образом.
С мужчиной я готова быть открытой и говорить о том, что я, действительно, чувствую рядом с ним.
Я позволяю себе уходить, если мне некомфортно.
Я храню верность мужчине, только если сама этого хочу, а не потому что он требует этого от меня.
Я теперь знаю свой путь, и не сверну с него. Ни ради мужчины, ни каких-то благ.
Я не завишу от мужчины, и я не позволяю мужчине контролировать меня.
Я общаюсь со всеми, с кем я хочу, и с кем мне это в кайф.
Да, я наконец-то, выбираю себя.
Выбираю свою душу...
...
И, к тому же, теперь я слишком хорошо знаю это ощущение, когда мужчина МОЙ...
Его не спутать ни с чем...
Это глаза...
Руки...
Запах...
Это когда нравится на него смотреть, что бы он ни делал...
Любоваться им...
Нравится его слушать... о чём бы он ни говорил...
Когда тянет к нему прикоснуться...
Когда невероятные флюиды...
Когда в воздухе музыка...
И при-тя-же-ни-е...
...
И никакие договорённости и роли тут неуместны...