Есть что вспомнить...

Хмелева Светлана
Своего бывшего мужа (а тогда он ещё не был моим мужем) я ждала из армии 1,5 года...
С того времени остались фотографии, штук 200 писем, каждое на несколько листов, исписанных в каждой строчке и вагон воспоминаний…
...
Мне было 22. Я приезжала к нему из Волгограда в Ростовскую область раз в 2-3 месяца, и это были очень яркие моменты…
Мне приходилось ездить с пересадками, спать сидя или на третьих полках. И я до сих пор вспоминаю одну историю…
Однажды на вокзале в очереди в кассу я познакомилась с женщиной. И пока мы ждали прихода поезда, она рассказала, что едет к своему мужу в тюрьму. У неё были огромные сумки и авоська с картошкой. Поезд был проходящим, и когда он пришёл, объявили, что билетов нет. Вся очередь сникла, и моя тётенька тоже. Это означало, что придётся ночь провести на вокзале. Но я, как пассажир бывалый, сказала ей "Спокойно! Мы уедем!" и потащила её на перрон.
Она еле успевала за мной со своими баулами. Я подхватила её авоську с картошкой и мы с ней, подруги по несчастью, побежали изо всех сил.
Побежали к последнему общему вагону. Проводник положил в свой карман наши денежки и пустил нас в вагон, который был набит битком. Люди плотно сидели на нижних полках, лежали на вторых и третьих полках. Я уверенно вела её по вагону пока не увидела две свободных третьих полки. Мы вскарабкались наверх, расстелили свои куртки и сладко заснули до утра в предвкушении долгожданной встречи…
...
Чего только не было ещё в дороге. Встреча с цыганкой, которая забрала у меня все деньги. Однажды я села не на тот поезд, спасибо меня не высадили, а довезли до Ростова, откуда я уже добиралась на автобусе. Помню разговор с солдатом - соседом по вагону, который убеждал меня, что любви нет, и чтобы я ехала домой.
В общем, годы молодые... Есть что вспомнить...