от февраля до мая... Tallinn день 1-й

Елена Талленика
по чьим углам знамёна с острым древком,
походов неудавшихся за славой ... ?
мне
      все равно
           какому веку - девка;
кому - поэт с гранитным пьедесталом...
я- лишь, скворец на проводах событий -
смотрящий вверх - указывал перстово...
всё знал про птиц, и точно знал,
где быть им,
и возвращался, чтоб увидеть снова,
как я пою все об одном и том же...
был терпелив и ничего не маял-
вокруг себя от февраля до мая,
уйти, как будто не считал возможным...
и я все пела...так самозабвенно !
и без него не выдавлю и звука...
а улечу, когда скворцовый пленный
уйдёт в тепло, переживая муку
моих самозабвений обреченных.
уйдет, сутулясь, разминая плечи.
не перестав любить- пою о чём я...
боясь того, что может слушать вечно ...

Tallinn 03-07-19