Что вы называете порогом бедности?

Вера Монастырская
           Сегодня заговорили на государственном уровне типа национального проекта или ещё чего, но о бедности части населения России и как с ней бороться.
           А для начала необходимо бы дать чёткое определение: что считать бедностью или точнее порогом бедности?
           Я отвечу в этой статье на вопрос, что я называю порогом бедности, и прошу моих читателей рассказать так же, что они называют порогом бедности, и в чём согласны с автором.
           Прежде, когда я в детстве или юности голодала, не было еды достаточно, чтобы правильно жить, а приходилось трудно выживать, не было нормальной одежды, не было обычных или привычных сегодня бытовых условий проживания, и было жильё сравнимое с сараем. Это всё было далеко за порогом бедности.
           А сегодня и всю свою жизнь оказывается я стою у порога бедности и не могу его переступить, чтобы перейти в состояние нормального материального уровня жизни.
           У меня есть одежда, есть еда, есть компьютер, телевизор, телефон, и даже выпустила в свет собственную книгу, и даже есть у меня жильё, но оно общее, это колхоз, общежитие, коммуналка. И в этих условиях я прожила всю свою жизнь. "Не повезло", - скажет читатель. Да, такова судьба, а с судьбой в карты не поиграешь на выигрыш.
           У меня общий проходной коридор 10 кв. метров с семьёй старшего брата, так сложилось уже 40 лет назад, долго объяснять подробности, и в этом коридоре стоит общий отопительный газовый котёл, и газовая колонка для нагрева воды. Это все приборы общего пользования. 2 года назад колонка сломалась, травил газ из крана на трубе, её перекрыли и теперь мы без горячей воды два года. Устанавливать другую общую колонку никто не хочет, 20 лет была ругань за эту, я уже получила кулаком в грудь от брата за газовый котёл, не хочу получать удары и за колонку. А отдельную и свою ставить негде.
           Последний раз я купалась у сына на квартире в середине февраля, потом долго болела, и не могла сходить искупаться, и уже 4 месяца живу в грязи. Теперь опять схватила поясница, боли сильные, надо долго лечить. Такова жизнь!
           Вот я и называю порогом бедности: если человек не может иметь своё и отдельное от всех других людей жильё, то он и стоит у порога бедности и не может его перешагнуть.
           А как мне хочется перешагнуть этот порог бедности: не видеть наглые и злые чужие рожи, не слышать в свой адрес оскорбления и унижения, не слышать упрёки и постоянные ругательства, типа: "я тебе разрешаю ходить по моему коридору", "я буду тебя выселять из комнаты", "ты тут не хозяйка", "ты нищенка", "я буду ломать твой унитаз после суда", "ты тут нагло застряла и получила всё на халяву, а я строил..." и так далее....
           А по решению недавнего суда коридор и комната, и унитаз в коридоре принадлежат мне, как получившей наследство после матери. Я в этом доме родилась и живу по сей день, но очень плохо и неуютно мне живётся.
           Вот он и есть порог бедности, который не перешагнуть. Но какую бедность имеют  в виду чиновники из нашего правительства?
           За свою пенсию жилищную ипотеку я взять не могу. Мой поезд ушёл очень далеко. Тогда были другие люди и времена.
           А как считает мой читатель? Где и в чём он видит порог бедности?
           Жду откликов и мнений по этому вопросу от читателей.
                Приятного всем прочтения....